• Авторизация


Соглашусь с Валерией Ильинешной 07-01-2007 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У одного молодого человека, drug_dealer так его зовут, нашла вот этот пост:

Рождество!!!

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 13:26

СЦУКА ЕЩЕ В 6:30 УТРА Я ВОЗНЕНАВИДИЛ ЭТОТ ПРАЗДНИГ!!!

звонок в дверь
- кто
- калида,калида дай питока дай пирога!
- пошли нахуй
сцуукккккккоооооооооо говно блять!!!
поспать недали спокойно
сцаная каледа ибал я иё врод!!!
говно
пох уснул....проснулся покушал....
пошел купил интернет....
эээ....и вот опять
звоног в дверь

- кто
- с рождеством христовым вас
и стишог какойто сцаный "присвятая дева мария христа парадила..."
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ сука что за дерьмо!!!!

ууууухххх....АААААААА говно говно говно!!!!!

фууууххххх ладно похуй...
прпрппррпрпрпрпр
все хорошо)))
хлоп хлоп )))

ненавижу раждество!!!


Рождество такой светлый праздник, а сейчас мы его практически не отмечаем, потому как нам видать скучно... зато НГ нам нравится, но это просто начало следующего года и всё!! Ничего по сути духовного там нет. Со всей этот ситуацией мне вспомнились слова Новодворской:"Во всём виноваты коммуняки!".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
йа думаю камуняки туточки ваще нипричём! а ставить духовное и божественное в один ряд, не совсем корректно :)
По-моему, Рождество - самый светлый и прекрасный праздник) Новый год я не очень люблю,т.к. "по традиции" все нажираются до потери пульса и все.. А Рождество - духовный, даж, если хотите, дущевный праздник.. В этот день на душе светлее становится, хочется делать добрые дела.. Молодцы католики - у них традиционно рождество отмечается шире, чем у нас) В Рождество действительно ждешь сказки и веришь в чудо.. С Рождеством, друзья!
Schwarze_Sonne 07-01-2007-17:28 удалить
Комуняки?Да мозет быть)Как то в современном мире про Бога часто забывать стали...
ABOVE_SYSTEM 08-01-2007-00:19 удалить
балабол777, как это не при чем?!! а кто разрушал церкви и казнил священиков, а??? и вообще, сударь, прекратите заниматься словоблудом! Девчонка-хулиганка и Schwarze_Sonne, правду говорите!! Я не призываю сейчас всех начать усиленно верить в Бога, только лишь хочу сказать, что в нашей стране нет, к большому сожелению, такого понятия как "Рождество": в кругу родных и близких друзей. Без моря спиртного и буйства разврата.
ABOVE_SYSTEM, извините!!! я балабол!! а не словоблуд! говорю хоть и много, но за то что говорю, отвечаю! а про камуняк и то что они там разрушали и как они ет делали(мы можем поговорить!)...разговор особый. и уж точно не стоит лушать ету тётиньку. а про церкви...и духовность. вот пример жил в древности великий( и очь мудрый) царь знал 27 языков, опекал исскуство, построил типа университета так вот...как то раз, затеяли они войну с египтом. подходят они к сильному гарнизону(вражескому) те выкидывают белый флаг и сдаются! зная его благородство и справедливость. просят милости а ему надо срочно спешить, тактика войны то да сё. так вот....он казнит всех! ВСЕХ!!! десятки тысячь людей! он не мог быть в них сто процентов уверен...оставляя сильный горнизон позади, он рисковал проиграть. и это был самый просвещенный и справедливый человек эпохи!!! и еще про церкви...а как быть с атеистами?
ABOVE_SYSTEM 08-01-2007-01:36 удалить
балабол777, 1.духовность и божественность - понятия с очень тесным значением ( см. толковый словарь)! 2.и я их не сравнивала 3. царя зовут Понт ( Митридат VI Евпатора) 4. он никогда не воевал с Египтом 5. он был жестокий, кровожадный, коварный деспот, умертвивший свою собственную мать, родных и детей, не говоря уже о множестве окружавших его и пленных в результате военны действий 6. знал все 22 языка народов в своих владениях 7. жил до нашей эры, поэтому в качестве примера христиианской бездуховности не подходит! 8. речь в моём посте зла о том, что современные люди перестали отмечать Рождество, так как около 70 лет нашей страной правили коммунисты
ABOVE_SYSTEM, 1 посмотрел толковый словрь 2 возможно и не сравнивала...но получилось именно так. (я же смотрел словарик) 3 где посмотрела!? :) в энциклопедии аваст?...мы говорим о разных царях(что впринципе не важно) 4 жил действительно до нашей эры... и подходит для сравнения....но этот пример именно для коммунистов и их власти и повторяю вопрос, а как быть с атеистами(уж они то явно раньше коммунистов появились :) ) неужели они менее духовны? чесно говоря, сейчас бездуховности, лично я, ощущаю больше чем раньше...
ABOVE_SYSTEM, странный пост.Странные слова. Странное отношение. Я искренне люблю праздник Рождества.И в моей семье и окружении его всегда отмечали и будут.
ABOVE_SYSTEM 08-01-2007-16:08 удалить
Скользящий_по_снам, мои слова странные или автора, выложенно мной мнения?
балабол777, Как понять "возможно и не сравнивала, но получилось так". Процитируйте, пожалуйста, момент, где это получилось. Не могу никак найти. Дальше что-то совсем непонятное про коммунистов с атеистами. Кто из них более духовен. Сомневаюсь, что это именно то место и те люди, чтобы вести подобную дискуссию. Если она вообще имеет смысл. Но если Вы хотите поговорить, тем более разговор особый, так давайте и поговорим отдельно, не в этой теме. С удовольствием послушаем Вас, как человека близкого к тем временам. Ничего против коммунистов ABOVE_SYSTEM не сказала, просто упомянула, что они внесли свою лепту в то, что во многих семьях это только "просто выходной день", который не празднуется (как День примерения и согласия, или День Конституции, или День Независимости). Опять же, подчеркну ВО МНОГИХ СЕМЬЯХ, но не во всех! (Это чтобы избежать комментариев в стиле "это все не правда. В нашей семье этот праздник глубоко ценят"). А уж фраза Новодворской, так это вообще шутка. Никто эту старую деву всерьез не воспринимает. Бьюсь об заклад, что она эту фразу от Галкина только и слышала. Можно было и самому догадаться. По поводу справедливости всяких там Царей в разные эпохи. На то они и разные эпохи, чтобы в них разные понятия о морали существовали. Смысл сравнивать со временем настоящим?
Denis_DK 08-01-2007-18:42 удалить
Это правда. Но именно Рождество тот праздник, который несет нам тепло и свет.
ABOVE_SYSTEM 08-01-2007-18:45 удалить
Denis_DK, главное об этом помнить!
Denis_DK 08-01-2007-18:51 удалить
Исходное сообщение ABOVE_SYSTEM Denis_DK, главное об этом помнить!
Это точно!
Аноним-доброжелатель, рождество праздник религиозный? "...Ничего по сути духовного там нет. ет цитата. надеюсь сейчас всё ясно про коммунистов и атеистов пожалуй забудем. так как всё одно ничего не проясним. тема мне эта абсолютно не интересна. это была попытка обменяться мнениями(очевидно неудачно, сразу 2 антипашки!):)и откуда знаете что мой возраст подходит? :)..для той эпохи :) про шутку.... вот уж никак нильзя новодворскую считать шутом, она,со своими партагеносоми(надеюсь правильно написал)выполняет определённые функции на политической арене. отнюдь не мелкие и прекрасно оплачиваемые. и последнее....настоящие и будущее, всегда надо рассматривать через призму прошлого. всего доброго ABOVE_SYSTEM, спасибо :)
Goddess_Bastet 09-01-2007-11:42 удалить
Я люблю Рождество =))) Это и вправду духовный праздник...жаль,что мы его уже не так отмечаем,как было раньше заведено...ну чтож поделать! "Во всем виноваты коммуняки" =))) соглашусь...только вот все в наших руках...мы ведь можем все исправить...надо только постараться!
балабол777, Про возраст знаю, посмотрев дневник. Явно не школьник. Про Новодворскую шутим не мы, а Галкин (как было упомянуто выше). Рассматривать времена через призму можно, но не приводить примеры (тем более если это касается морали). И Вам всех благ!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Соглашусь с Валерией Ильинешной | ABOVE_SYSTEM - Дневник ABOVE_SYSTEM | Лента друзей ABOVE_SYSTEM / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»