Итак, "Десятое королевство", или "Десять королевств"(если верить официальной терминологии игры) подарили мне отличные выходные в чудесном и действительно волшебном лесу с обилием хороших людей, юмора и прочих приятностей.
Спасибо всем, кто сделал все это случившимся!
Спасибо игрокам, спасибо мастерам.
Большое и теплое спасибо всей нашей славной болотной локации.
Отдельное спасибо Болотному Царю (Локи) за то, что пригласил на эту игру.
Я ни разу не знатный ролевик со стажем, что бы пафосно судить об играх, сравнивая их между собой, смакуя и оценивая отдельные аспекты игрового процесса..
Однако у меня все же может быть свое мнение и свои представления )
И увы - мне кажется, что игра (именно как игра, а не как позитивное мероприятие) не оправдала моих представлений и качественной ролевке.
Разумеется, как и в любом деле, были и плюсы и минусы. К сожалению, минусы перевесили:
Плюсы:
- интересная система "знаков персонажа"
- вменяемое распределение сильных персонажей (было достаточно много "простых людей")
- чудесный полигон, замечательно отвечающий задаче погружения в сказку
Минусы:
- очень низкий уровень организации. Кто-то скажет, что парад, начавшийся в одиннадцать вечера уже в темноте, когда ничего не видно, это норма ролевой среды. И так далее.
- создалось полное впечатление, что квенты и заявки до игры почти не читали, а если и читали, то никак не реагировали - все согласования по квентам, способностям и т.п. происходили уже на полигоне в спешке сумятице и неразберихе.
- Неструктурированный процесс питания губил утренний процесс игры на корню. Если на полигоне есть полноценные игровые трактиры в которых можно реально уталить голод, то утром человек старается как можно быстрее войти в роль, чтобы наконец то поесть - это плюс. На этой игре трактир только один, при этом в нем есть чай, булки и блинчики и его пропускной способности явно не хватит больше чем на 10 человек за раз. А значит игроки должны были питаться сами. Отлично - питаться (если не приносить свой желудок в жертву сухомятке и ролтонам) это значит разжечь костер, принести воды, сварить в кане еду и чай. И все это в не-игровых костюмах разумеется. Может быть стоило обязать локации вывести свои собственные трактиры, которые были бы трактирами по игре?
- Слабый баланс между способностями персонажей.
- Сюжетные рельсы неумолимо отрезающие все попытки персонажей вести себя в разрез с предполагаемой сюжетной линией. (Может быть сюжетные рельсы мне и померещились, но впечатление складывалось именно такое).
Мои особые респекты с этой игры:
- Троллю, за великолепный костюм и роль
- Драконам за непрерывный вроллинг и блестящий отыгрыш
- Охотнику за острый ум и готовность идти на риск
- Доброму волшебнику за колоритный отыгрыш
Вопросы, оставшиеся без ответов (а значит если вдруг кто ответит, буду безмерно благодарен):
- Какого же черта мир начал разрушаться?
- Был ли добрый волшебник полноценным персонажем? т.е. был ли у него конечный список абилок и т.п.?
- Что означала звездочка на знаке персонажа?
- Реально ли было убить Доброго Волшебника используя особо убойные арбалетные болты и какие-нибудь магические атаки?
- И что было бы, если бы его убили?
На игре почти не снимал. Где то за день до меня постигло желание взять с собой штатив, зонт, отражатель и т.п. атрибуты высокого искусства, но решено было не умножать сущности. Удачных фотографий крайне мало и по какому то мистическому стечению обстоятельств, все они включают Его Болотное Величество )))
Его Болотное Величество и Красная Шапочка
[показать]
То же Величество и леди Тэя из Тихого омута
[показать]
Опять же Величество со своим венценосным родителем, вернее его частью.
[показать]
Искренне ваш,
Джон Крау ;)