• Авторизация


Издание by myself 19-07-2007 07:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет всей братии юных журналистов! :)
Хочу поинтересоваться у вас: вы пробовали создавать собственные проекты, как то журналы, газеты и прочие издания? просто вот подумать "а выпущу-ка я свой собственный журнальчик" и СДЕЛАТЬ это? Каким образом? Ну, там, концепция, выбор тем - это понятно... А вот уже когда ты собрал первый номер, на свои кровные (карманные, честно заработанные, личные, в общем) деньги его выпустил (сверстал и в типографии распечатал), что потом? Как распространял?.. А если проект станет популярным, то как и где искал спонсора?.. У кого-то был такой опыт?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
У меня был такой опыт, когда я уже училась на журфаке: мы сами создавали издание, и лучшие проекты со свего курса потом можно было при поддержке преподавателей издавать.
Дело это весьма трудное, и одной тебе, я думаю, неправильно. С доставкой... тот нужно исходить четко из целевой аудитории, и определять место и способ продажи: раздача, продажа через роспечать, подписка... способов уйма.
Но ждя этого нужно, чтобы в первую очередь проект был интересен не только тебе, но и читателям, а во-вторых нужен большой финансовый сарт. Иначе никак.
Согласна с Разной Девочкой.Про концепцию и все такое..
Если собрал первый номер....Главное-хорошая реклама.Желательно,чтоб в первом номере на обложке была какя-нить звезда,которая сейчас на пик популярности...Естественно,нужно ей много заплатить...Это на первых парах...Спонсора искать...Главное доказать спонсору,что твое издание-выгода для него.Может,рекламу в этом журнале ему издавать или еще что...
Исходное сообщение Солнечная_девочка_из
Желательно,чтоб в первом номере на обложке была какя-нить звезда,которая сейчас на пик популярности...

очень спорно... все зависит от тематики издания.
И еще... использование звезд в рекламе имеет свои особенности, и далеко не всегда приводит к положительным результатам. Так что...
-Deniz- 19-07-2007-19:30 удалить
Спасибо за ответы! Всегда приятно читать знающих))
Звезда на обложке - нет. потому что это уже свидетельствует об определенной тематике журнала. Меня отталкивают издания наподобие "Кул", "Кул гел" и прочее. Да и повторяться не следует. Я не говорю сейчас про бизнес, сделанный на выпуске журнала) Я про то, чтобы писать о том, что действительно интересно, и интересно не быдлу, а ДУМАЮЩЕЙ молодежи... Как думаете, будет эффект от того, если составить номер, самому сверстать и пойти в типографию распечатать?.. А потом распространить... Самому. На улице, знакомых, ЧЕРЕЗ знакомых... Так народ хотя бы ознакомится с проектом и даст знать, интересует это его или нет. Как думаете?)
Anatoly_Makarov 19-07-2007-19:36 удалить
положить журнал на прилавок лотка в метро и чтобы его покупали стоит примерно 5000$
-Deniz-, ну, во-первых, сразу скажу тебе о том, что сегодняшняя аудитория не хочет ДУМАТЬ. Согласись, у нас выходит немало журналов, который действительно очень интересны, насыщенны глубокой информацией. Но...сколько из них существует читать? какие у навс тиражи? даже просто пробегись по лирушным блокам, посмотри, сколько действительно интересных из них, без постов о том, во сколько человек проснулся и с кем болтал по тлефону, пользуются интересом? почти ноль. Поэтому... сегодня у нас главенствует желтая пресса, ее читают. Издание же такого плана, как задумал ты, раскрутить будет оочень сложно.
И еще: а ты уверен, что то, что у ткбя написано, действительно подходит под формат "для думающих"? аудитория - штука непростая, и то, что интересно тебе, может оставить равнодушным большинство. и еще... как ты видишь в будущем свое издание? оно будет продаваться или, к примеру, раздаваться на выставках в музеях? от этого тоже много зависит.
rinnegato 01-08-2007-14:15 удалить
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА, Журналов насыщенных информацией много в самых разных сферах - другое дело, что в массовых местах продажи типа метро их почти нет, заменяют всякие Молотки и прочие Дома 3.
-Deniz-, Советую начать с анализа общественного мнения, кому и где такое может быть нужно. Если ответ положительный или ты просто очень упорствуешь, то двигай дальше паблисити. Медиапокрытие тебе в традиционном смысле не по карману, а вот насчет альтернативного - самый раз. Ищи места обитания думающей молодежи и действуй там. Интернет-радио, блоги, сообщества, форумы... Моя профессиональная деятельность - пиар, потому вопросы издательского дела на растерзание спецам этой направленности. Но вот что точно - сайт тебе понадобится, а если есть сайт, то зачем бумажный журнал? Идея мне нравится, готов помочь в свободное от работы время


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Издание by myself | Юный_журналист - О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, а о светлом настоящем – журналис | Лента друзей Юный_журналист / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»