Без заголовка
28-04-2008 16:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Слушаешь Пятницу и понимаешь,что эта музыка пахнет новым фотиком,свежим кальяном и августом.
Идешь по Невскому и встречаешь Малую Конюшенную.Отмечаешь,что там сидят люди.Неужели мы сидели так же,и выглядели так же?
Ты раздаешь листовки.
Твоя целевая группа-
44%-Люди,которые просто хватают всякий хлам
30%-Пенсионеры,которым нечего читать в метро
15%-Дети,которые так же раздавали листовки и просто хотят тебе помочь донести листовку до урны
10%-люди,которые думают,что там что-то полезное,например карта на ближайшие 100 метров(а это правда)
1%-те,кому это и правда нужно
Все же Пелевин прав.Мы не запоминаем вещи.Мы просто смотрим на них,а потом считываем информацию.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote