Перечитываю эту книжку и дивлюсь разнице в обращении Главного героя и администрации моей школы. Веселый был день. Узнал много нового.
03.10
Последний урок... Химия. А мне пора на курсы в педиатрическую академию. Вообще я люблю всякие жесткие выкрутасы

и посему сделал нижеследующее:
- Встал с места
- Подошел к двери
- Развернулся к учителю
- Сказал: "see you!" и помахал ручкой
- Вышел
На полпути к гардеробу я понял, что забыл объяснить учителю, куда я пошел. Поэтому я:
- Вернулся
- Спросил у одноклассника, на каком автобусе ехать от метро
- Бездействие
Ибо учитель схватил меня за рюкзак и куда-то хотел потащить. Ловкое движение - и он тащил уже один мой рюкзак. "Как-то нехорошо получилось", - подумал я. Пытался объяснить, что мне надо сваливать на курсы. на помогло. Через мгновение передо мной уже стоял ловкий завуч Заки Бей и говорил, что без родителей он на уроки меня не пустит.
04.10
Рано с утреца моей мамке пришлось тащиЦца куда-то в ебеня (т.е. в мой лицей) и разговаривать с завучем и директором. Директор по идее должен быть профессиональным педагогом, иметь навыки психолога и миротворца. Вместо какой-то подобной деятельности я услышал грубый наезд и угрозы исключения.
Интересны были отзывы и мамки: "А вот завуч выглядел как мальчик, который маме [директрисе - мое прим.] нажаловался." и еще несколько перлов в этом духе. В общем, я убедился в педагогической провале моей администрации.
Как результат поеду в гимназию, куда меня приглашали в начале года... Поучу французский. Язык любви нах
