• Авторизация


Без заголовка 18-07-2007 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вы считаете, возможно ли, что все белые люди объединятся и встанут на борьбу или хотя бы осознают, что нужно сохранять свою кровь чистой? К своей земле нужно относиться ревностна, это ведь твоя собственность, твоя прекрасная, бескрайняя Русь! Ведь голубые глаза и светлые волосы это отпечаток богов на нашем теле и в нашей крови есть частичка божественного! Для меня существует всего две расы, белая и черная. Белая - чистая, умная , деятельная, совершенная, черная - остальной сброд, ограниченных людей, к ним нужно относиться снисходительно, возможно даже с жалостью, но если они посягают на твою земли, их нужно истреблять!
Купила каску и теперь у меня такой порыв расизма, фашизма и любви к белому человеку, что просто не могу молчать!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Маевец 18-07-2007-01:43 удалить
Кури Варга Викенса.
18-07-2007-01:47 удалить
Исходное сообщение СКАНДИНАВИЯ
Как вы считаете, возможно ли, что все белые люди объединятся и встанут на борьбу или хотя бы осознают, что нужно сохранять свою кровь чистой?


Все - нет, конечно.
Но для начала меньшинство может.
А потом, может быть, и большинство.
Mitrashka 18-07-2007-05:49 удалить
Очень странно что на сообществе с названием "СКАНДИНАВИЯ" возникают такие посты. Хочу сказать sIaUFN: "Голубые глаза и свтелые волосы (почти седые) это абсолютный атрибут ТАТАР. То что сейчас люди называют татарами никакого отношения не имеет к тем татарам которых вырезал Чингизхан. А вырезал он их всех до единого. Получается по вашему - Слава Татары!!!". Цвет кожи, глаз ещё не о чём не говорит. Говорит, но не о том о чём вы подумали. Викинги все рыжие (по большей части) а наукой доказано что рыжие произошли от самых тупых неандертальцев. И разве это скажешь смотря на викингов? =) Нет!!! Задумайтесь. Купили каску и стали героем? Слово героя лучше любого оружия? А знаете что хотел сделать Гитлер с Руссскими? Он хотел намерено увезти их на каквках и обратно превратить в обезьян... Задумайтесь... Я тоже таким БЫЛ...
18-07-2007-08:50 удалить
Викинги все рыжие (по большей части) а наукой доказано что рыжие произошли от самых тупых неандертальцев.


Не соответствует действительности. Рыжих в Скандинавии мало. Наоборот, доминирует светлая пигментация глаз и волос.

А знаете что хотел сделать Гитлер с Руссскими? Он хотел намерено увезти их на каквках и обратно превратить в обезьян...


Забавная шутка.
sIaUFN 18-07-2007-11:01 удалить
Mitrashka, к сожалению, ты мало чего понял из моих слов. Когда я говорю светлые волосы это и рыжие и русы и блонд, ты хочешь сказать, что таковыми являются только татары? Хаха, татары истинные арийцы!
Я не говорю. что купив каску можно стать героем! либо ты глуп, либо не так все понял. Скандинавия - родина моих далеких белых предков, и твоих, если ты конечно белый.
Niji_Neko 18-07-2007-12:13 удалить
sIaUFN, у меня светлые волосы и светло-голубые глаза (почти серые) но даже такая внешность, почти точно подходящая под описание якобы "божественной внешности", не вдохновляет меня на расизм. А твоё убеждение, что, якобы, все люди с тёмным цветом волос, кожи и глаз являются сбродом, абсолютно безосновательно. У меня много знакомых, друзей и даже очень близких людей, которые при такой тёмной внешности очень умны, культурны и никогда не говорят такой несуразицы, вроде той, что написала ты.
18-07-2007-21:02 удалить
Хы, зигушки мисс гитлер)))))))))) Я конечно хз кто вы, sIaUFN, по национальности, но прсто к сведению: русские (как я), не арийцы а славяне. Если вы считаете всех кроме арийцев сбродом, то идите в жопу. Я русский, потомок славян и сам славянин, и никакой не ариец.
Mitrashka 18-07-2007-22:20 удалить
Почитайте умных книжек - покопайтесь в извилинах... Может что-нибыдь выйдет. Иго 300 лет трахало князей и всё вокруг. Вы говорите что вы русский? Кто такой русский народ? Есть он вокруг??? То что написано в паспорте - пойлите и подтеритесь. Мы все рассово смешаные... НЕТ ЧИСТЫХ!!! Это нормально в пределах разумного - как у меня (отец - украиннец, мама - русская).
sIaUFN 18-07-2007-22:21 удалить
Никто и не отрицает что русские славяне, но изначально все белые были одним народом. Я не хочу вам что-то доказывать. Я счастлива, что моя внешность вдохновляет меня на расизм , я рада за себя, как вам жить - ваше дело. Да, я расистка, это здоровое проявление любви к своему народу. Любить свой народ также естественно, как и любить свою семью. Если ты спокойно смотришь на то как другие нации живут на твоей земле, смешивают кровь и тем самым истребляют нас - славян, то ты болен морально.
Mitrashka 18-07-2007-22:23 удалить
Полное не знание рассологии, истории своей родины, полная неграмотность по отношению к своим предкам. Вы просто пионер такварищь... Стыдно должно быть. Мне нечего здесь делать... Пишите дальше свой бред - ищите каски, скафандры ещё что-нибудь... На большее вы не способны...
Mitrashka 18-07-2007-22:26 удалить
Почитай историюю Россию, только не те идеотские школьные книжки и ты узнаешь что такое русские... Сколько было ими вырезано кореного населения. Там где я живу раньше жили арийские племена, здесь жизнь начиналась. Сейчас здесь живут псевдорусские... Люди!!! Нужно читать умные книжки!!!!!!!!!!!!!!!!! И шевелить мазгами...
sIaUFN 18-07-2007-22:31 удалить
Не хочу и не буду читать книги где написано, что моего народа не осталось.
19-07-2007-14:32 удалить
Читающие умные книжки и шевелящие мозгами никогда не будут заявлять, что "иго 300 лет трахало князей и всё вокруг" и "все рассово смешаные".
Небольшая поправка для тов. sIaUFN: расизм - это не здоровое проявление любви к своему народу, а как раз НЕздоровое проявление любви к своему народу. И тот, кто так заявляет, как раз и болен морально, ибо идет по пути самоуничтожения. Я согласен, что русские должны жениться на русских, но не по бредовым соображениям "чистоты крови", а потому, что русская(русский) должны превосходить других кандидатов для создания семей, быть лучше их. И от этого нация крепчает. А классическую попытку пойти по другому сценарию - тупо уничтожить всех вокруг - предприняла в 1930-1940-х гитлеровская германия. Что из этого вышло - все помнят. Едва сами не выродились, поскольку война сильно подорвала немецкий генофонд.
Хотя, знаете ли, в вашем возрасте это более-менее нормально. Перебеситесь, ИМХО.
Отдельный вопрос тов. Зваарду: а что же тогда будут заявлять такие люди? Хотя, возможно, вы относите к "умным книжкам" достопамятный "Mein kampf", тогда другое дело... Но тогда давайте, может, отнесем туда еще и "Malleus Maleficarum" и снова будем жечь тысячи "ведьм" на кострах?
21-07-2007-16:44 удалить
Исходное сообщение Аскольд_Сабуров
Отдельный вопрос тов. Зваарду: а что же тогда будут заявлять такие люди? Хотя, возможно, вы относите к "умным книжкам" достопамятный "Mein kampf", тогда другое дело... Но тогда давайте, может, отнесем туда еще и "Malleus Maleficarum" и снова будем жечь тысячи "ведьм" на кострах?


А такие люди прежде всего не будут тиражировать расхожие мифы (например, про то, что "всех русских монголы 300 лет трахали"), а обратятся скорее к научной литературе, чтобы быть уверенными в основательности своих высказываний.
Консультироваться же у Адольфа Алоизовича в данном случае было бы совершенно излишне.
Zwaard, ну, как сказать, какое-то смешение в любом случае было. Даже если просто судить по останкам, чисто внешене, скажем, типичного кривича сегодня можно встретить где-нибудь в Сибири, и в предках у него будут и сибирские татары, и эвенки и кто-нибудь еще. А абсолютно типичного татарина можно найти в центральной России, хотя на десяток поколений назад у него не то, что татар, евреев не будет, только русские. В конце концов, прошло около 1000 лет с момента начала распада племенного разделения, так что смешение в общем закономерно. Кроме того, история как наука вообще очень отдаленно согласуется с термином "научная". По официальной версии, татаро-монгольское иго действительно было, и оно сильно покоробило славянский генофонд. Но есть ведь и другие точки зрения, скажем, уже легендарных Носовскго и Фоменко, по которым не было вообще никакого ига... И тут до правды не докопаешься до тех пор, пока не изобретут машину времени. Вот раскопки, создание по ним типичного портрета, как визуального, так и генетического, дело другое. Но что происходит с такими изысканиями, уже описано выше...
Про Адольфа Алоизовича - именно.
21-07-2007-17:24 удалить
[b]Какое-то[b] смешение, конечно, было.
Смешение в районах русской колонизации я даже не рассматриваю, оно очевидно.
Мы говорим о якобы массовом смешении во время ига. Но это не более чем миф обыденного сознания - нет никаких данных, антропологических либо генетических, что массовое смешение действительно было. Даже без привлечения "новой хронологии", которую я всё равно не воспринимаю.
21-07-2007-21:58 удалить
Zwaard, Смешения с татарами физически быть не могло. Потому что монголы русских девушек либо уводили с собой в рабство, либо после изнасилования вспарывали им животы дабы не плодить ублюдков.
Антон_Справедливый, что-то я о таком не слышал...
А вообще, здесь важнее то, что у монголов не было как таковой цели ассимилировать славян. Что интересно, у нацистов была. По ряду данных, существовал даже особый приказ по немецкой армии, поощряющий сексуальные связи немецких солдат с местным населением оккупированых территорий.
30-07-2007-16:24 удалить
Аскольд_Сабуров, Это не было запрещено, но и не одобрялось. Как и распитие алкоголя. Для солдат организовывали полевые бордели, чтобы смешения не происходило. А в СС, за подобные сношения можно было и по башке получить. Почитайте мемуары Гальдера. Там про это есть.
Антон_Справедливый, согласен, но в данном случае я продаю за то же, за что и покупаю. В любом случае, и в том, и в другом есть определенный смысл, в зависимости от поставленной цели, то есть ассимилировать славян либо сохранять чистоту арийской расы.
Вообще же, не думаю, что в достопамятной WWII расовые идеи главенствовали. ИМХО, в условиях фронта это была скорее побочная цель.
А о борделях - да, это известно. Например, в составе рассчета тяжелой 800-мм пушки "Дора" во время боевых действий под Севастополем в 1942 числился походный бордель на 20 мест.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | СКАНДИНАВИЯ - Satyat nasty paro dharmah. | Лента друзей СКАНДИНАВИЯ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»