• Авторизация


Вот, еще один мудак. 22-12-2008 14:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]

[500x378]

Машина сейчас стоит и думает - Господи, у всех хозяева как хозяева, моют, чистят, пылинки сдувают, а мне какой-то мудак попался. Владельца, кстати, задержали сотрудники ФСБ.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Aireyeteazed 22-12-2008-14:50 удалить
Как я понимаю, "Медведева на жигули" оскорбляет честь российского президента. Уржаться.
Густав 22-12-2008-15:06 удалить
Нет, дело тут не в оскорблении. Есть четкое указание - не давать предпосылки для бунта. Мальчик этот, кроме как краской красить и девочек под одеялом лапать - ничего не умеет, он себе не представляет, что такое гражданская война, он в этот момент машину в гараж уберет и будет дома сидеть. Как собственно и весь Владивосток, который сейчас активно защищает интересы Японской экономики. Всех бы на хуй из страны выслал. )
Боцман 22-12-2008-15:10 удалить
Владивостоку похуй японская экономика. Владивосток тупо печется о своем личном кармане. И правильно, в общем-то, делает. Это о нас тут "заботятся". А они там брошенки-насранки. И если хотя бы так не будут о себе напоминать, то о них вообще забудут нахрен свои, а будут помнить одни китайцы с японцами.
Aireyeteazed 22-12-2008-15:19 удалить
Ответ на комментарий Густав # "Не давать предпосылки для бунта". Сюда можно запихать все что угодно. Дебилизм опять победил. Праворульное запретить давно пора, импорт подержанной техники запретить очень трудно. У нас в стране вечно все через жопу делается. Оттуда и результат. Правительство хер-знает-чем мается, мягко выражаясь.
Густав 22-12-2008-15:37 удалить
Пошлины дают 50 процентов ВВП, они должны это понимать, сейчас у них есть шанс, что мы им дороги нормальные хотя бы построим, лет через десять, а навыебываются, стройными рядами на лесоповал или в море. Перекроют импорт вообще, введут заградительные ставки - и пиши пропало. Китайский импорт тоже сейчас кстати прижимают. У меня к этому другое отношение. Если человек хочет работать, он всегда свою нишу найдет, с государством спорить бесполезно, быть пушечным мясом для ОМОНа это не работа.
Simple_Cat 22-12-2008-20:33 удалить
правда глаза колет
Simple_Cat 22-12-2008-20:42 удалить
Ответ на комментарий Густав #
Исходное сообщение Густав Нет, дело тут не в оскорблении. Есть четкое указание - не давать предпосылки для бунта. Мальчик этот, кроме как краской красить и девочек под одеялом лапать - ничего не умеет, он себе не представляет, что такое гражданская война
о, кстати, гражданская война не помешала бы. Весело.
Как собственно и весь Владивосток, который сейчас активно защищает интересы Японской экономики. Всех бы на хуй из страны выслал. )
Густав, я уже говорил - переезжай во Владик. Тогда ты возможно и поймёшь как там и почему. Пиздато кстати рассуждать о где то там, сидя тут. Центробанк кстати поддерживает экономику США продавая баксы. Государство поддерживает экономику Европы разрешая ввоз иномарок. В магазинах НЕТ конкурентоспособных Российских товаров. АПД. Слушай, каким тебя образом то цепляют праворульки то? Заботишься о тазах? там 10 летняя праворулька на порядок лучше таза.
Gitana_del_Sol 22-12-2008-20:59 удалить
Мудак,блин! И машинку жалко...
MORRFEY 22-12-2008-21:06 удалить
Густав, я наверное против правого руля, но в то же время я против повышения пошлин на ввозимые иномарки. И я не очень понимаю почему мое правительство уперто пытается пересадить на жигули. У меня в свое время была новая девятка, а после нее десятилетняя мазда. Сравнить эти машины просто невозможно. А у отца был привезенный из германии десятилетний сааб. Эти машины ездят до сих пор. 1981 году была запущена в производство волга ГАЗ 3102. Т.е. 28 лет назад. С того времени в нее воткнули иномарочный!!!! мотор, поставили назад стойки вместо рессор, дисковые тормоза вперед и убрали шкворня. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОШЛО. Те же самые японцы с того времени изменили свой модельный ряд десятки раз. Если мы кроме камазов делать больше ничего не умеем, то нахрена козе баян? Ты сам бы хотел ездить... ну например на святогоре? Не понимаю в данном случае твоей позиции. Владик наживался на праворульках? Теперь будут иметь не люди, а государство. Кому от этого легче? Дороги построят? Они в Москве то нормальные? Просто под хреновую ситуацию наши руководители очередной раз протаскивают свои интересы. Вот и все.
eternitty 22-12-2008-21:26 удалить
Густав, а ты хоть раз был во Владике? или ты считаешь, что надо ездить на том, что Россия производит? Знаешь, мой знакомый купил отечественный авто, с завода, так он автоинспекцию не прошел. Такое, вот, качество. Владивосток - это в первую очередь, порт. Поставки, в основном из Японии сейчас. Мало того, что в стране кризис, так у народа отнимают последний заработок. Если дело так пойдет дальше, то через *надцать лет у людей появится выбор: либо получать кинайский паспорт, либо переезжать в москву и так же как и ты разбрасываться словами.
Густав 22-12-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение Simple_Cat Исходное сообщение Густав Нет, дело тут не в оскорблении. Есть четкое указание - не давать предпосылки для бунта. Мальчик этот, кроме как краской красить и девочек под одеялом лапать - ничего не умеет, он себе не представляет, что такое гражданская война о, кстати, гражданская война не помешала бы. Весело. Как собственно и весь Владивосток, который сейчас активно защищает интересы Японской экономики. Всех бы на хуй из страны выслал. ) Густав, я уже говорил - переезжай во Владик. Тогда ты возможно и поймёшь как там и почему. Пиздато кстати рассуждать о где то там, сидя тут. Центробанк кстати поддерживает экономику США продавая баксы. Государство поддерживает экономику Европы разрешая ввоз иномарок. В магазинах НЕТ конкурентоспособных Российских товаров. АПД. Слушай, каким тебя образом то цепляют праворульки то? Заботишься о тазах? там 10 летняя праворулька на порядок лучше таза.
Меня человеческий фактор цепляет. Ну жаждет народ второй Греции. Причем когда она начнется, все попрячутся по домам, а вот эту вот машину сожгут первую в подворотне и тогда автор будет абсолютно другие посты писать ) А машины, японцы хорошо их делают, наши их не делают вообще.
Густав 22-12-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение MORRFEY Густав, я наверное против правого руля, но в то же время я против повышения пошлин на ввозимые иномарки. И я не очень понимаю почему мое правительство уперто пытается пересадить на жигули. У меня в свое время была новая девятка, а после нее десятилетняя мазда. Сравнить эти машины просто невозможно. А у отца был привезенный из германии десятилетний сааб. Эти машины ездят до сих пор. 1981 году была запущена в производство волга ГАЗ 3102. Т.е. 28 лет назад. С того времени в нее воткнули иномарочный!!!! мотор, поставили назад стойки вместо рессор, дисковые тормоза вперед и убрали шкворня. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОШЛО. Те же самые японцы с того времени изменили свой модельный ряд десятки раз. Если мы кроме камазов делать больше ничего не умеем, то нахрена козе баян? Ты сам бы хотел ездить... ну например на святогоре? Не понимаю в данном случае твоей позиции. Владик наживался на праворульках? Теперь будут иметь не люди, а государство. Кому от этого легче? Дороги построят? Они в Москве то нормальные? Просто под хреновую ситуацию наши руководители очередной раз протаскивают свои интересы. Вот и все.
А на КАМАЗах будут мерседесовские движки стоять! Все сядем на КАМАзы.
MORRFEY 22-12-2008-21:49 удалить
Густав, Все не сядем. Категория в правах не у всех открыта)))
MORRFEY 22-12-2008-21:51 удалить
Я вот только не помню кому Тройка - Диалог КАМАЗовские акции продала...
Vessel 22-12-2008-22:23 удалить
Во любителей криворульного металлолома-то набежало :)
Густав 22-12-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение MORRFEY Густав, Все не сядем. Категория в правах не у всех открыта)))
Да, кстати. Ну да ладно. Я уже говорил, главное подход. Можно и запчасти возить, братьям нашим с Востока, и комплектующие какие, и велосипеды, к примеру, скутеры, мотоциклы, мопеды. Вот тоже нашли, великую депрессию.
Piglet 22-12-2008-23:24 удалить
Ну, частично может и соглашусь. В этом ценовом диапазоне можно российский автопром защищать. Ну а вот машины, которые больше миллиона рублей стоят тут при чем? Что в этом диапазоне ВАЗ производит и может вместо, например, инфинити, предложить? Логика государства понятна. Нефть падает, туркмены за газ уже 300 заряжают - айда брать НДС. И пошлины. Там, где их 100% платят. Т.е. автоиимпорт. Я думаю, нужно ввести обязательную регистрацию на бытовую технику. С выдачей регистрационных знаков на каждую стиральную машину. Сразу таможенные сборы повысятся.
Густав 22-12-2008-23:33 удалить
Исходное сообщение Piglet Ну, частично может и соглашусь. В этом ценовом диапазоне можно российский автопром защищать. Ну а вот машины, которые больше миллиона рублей стоят тут при чем? Что в этом диапазоне ВАЗ производит и может вместо, например, инфинити, предложить? Логика государства понятна. Нефть падает, туркмены за газ уже 300 заряжают - айда брать НДС. И пошлины. Там, где их 100% платят. Т.е. автоиимпорт. Я думаю, нужно ввести обязательную регистрацию на бытовую технику. С выдачей регистрационных знаков на каждую стиральную машину. Сразу таможенные сборы повысятся.
Много бытовой техники вертолетами едет. Машина с бытовухой проезжает границу, заезжает на военный склад, выгружает технику, загружает болты и гайки, приезжает в Москву, растамаживается, возвращается на военный склад, сгружает болты и гайки, едет за границу, грузит электронику, заезжает на военный склад, сгружает электронику, загружает болты и гайки )) Это не считая банального оформления как ткань или еще что. А марки будем здесь по факту лепить, как на алкоголь. Наш ВАЗ в любом ценовом диапазоне мало что может предложить. Хотите новость, только что прочел. У нас тут какие то лыжные соревнования намечаются, а снега нет. Так вот его из Сибири завозят грузовиками (!!!) Серьезно. http://www.vesti.ru/doc.html?id=235901
Тартарен 23-12-2008-05:51 удалить
закон суров, но это закон. Перечислите мне государства, где с правосторонним движением спокойно ввозяться "праворульки"? Вы попробуйте праворульку в КНР "затащить".... я не сторонник росавтопрома, я сторонник Тойоты. Езжу на TOYOTA 4RUNNER - леворукий внедорожник обр.2003года.
да причем тут праворульки?! что вы все окрысились на правый руль, чем он лично каждого из вас задел? что за глупая злость такая, не пойму. зависть что ли? вопрос не в том, с какой стороны руль. а в том как нас обирают тут и там, где только могут. много лошадей? плати налог! хочешь хорошую машину - плати пошлины. а нет - покупай ваз, фокус и прочие говнокары, которые производятся на территории нашей страны. или вам бмв, мерседес, лексус, ниссан, мазда - тоже нах не нужны? все тут фанаты фокусов да вазов собрались? нуну..
Piglet 23-12-2008-10:23 удалить
настоящая_свинья, мы философствуем.) Ситуация ничем не отличается от средневековья. Пришел боярин с дружиной, построил крепь. Все деревни соседние начинают дань платить. И какова в этой дани доля за реальную защиту от набегов половцев (или кто там набегал), а какова просто за то, что у боярина дружина лютая - это только от жадности боярина зависит. А правый руль тут ни при чем. Он просто оказался как раз в той ценовой категории, в которой ВАЗ работает. ($5000-$12000). Я не беру крайние варианты типа нового Forester STI - есть любители. Вот ему и не повезло.
Густав 23-12-2008-10:24 удалить
Исходное сообщение настоящая_свинья да причем тут праворульки?! что вы все окрысились на правый руль, чем он лично каждого из вас задел? что за глупая злость такая, не пойму. зависть что ли? вопрос не в том, с какой стороны руль. а в том как нас обирают тут и там, где только могут. много лошадей? плати налог! хочешь хорошую машину - плати пошлины. а нет - покупай ваз, фокус и прочие говнокары, которые производятся на территории нашей страны. или вам бмв, мерседес, лексус, ниссан, мазда - тоже нах не нужны? все тут фанаты фокусов да вазов собрались? нуну..
Ты по дороге когда-нибудь ездила? Это такая, для автотранспорта, с разметкой. Так вот если ты видишь, что какой-нибудь мудак едет поперек полосы, правый руль сто пудов. БМВ собирают в калининграде, если не знала. Калининград - это территория России. Мерседес это Германия, это как бы немного не рядом с Японией, но не суть. Мазда - это Европа, Европейская сборка. Европа это как бы немного противоложная сторона от Японии. УБивают меня женщины, которые пытаются что-нибудь говорить про автомобили, почему я не лезу в маникюр. Пошлины платятся не с количества лошадиных сил, а с кубического сантиметра, как нам подсказывает математика, кубическими сантиметрами измеряется объем. Что касаемо японских праворульных машин в частности - они уебищны, как внешне, так и внутренне, тем более для страны, где общепринятыми являются леворульные машины. Это как, знаешь, у всех нормальных член спереди, а у таких вот - сзади. В принципе - ничего страшного, трахаться тоже можно, но как? Это проблема, да. Я абсолютно не фанат фокуса, тем более не понимая какое отношение имеет американский форд, пусть и собираемый в России к теме данной дискуссии, но я сегодня сел в машину, выехал из гаража - она мне - осторожно, скользская дорога. Проехал еще - осторожно, на улице снег. Выехал на Ленинский, педаль притопил - внимание, у вас занос, включаю систему стабилизации движения. Я вообще сижу музыку слушаю, а она своей жизнью там без меня живет. Левый руль, сборка Бельгия, что за машина не буду тут писать. И какой аналог японский? Мини-вэн на 124 человека, которому в бочину дашь и он раздетится вдребезги? И сидишь как урод, все как люди слева, ты справа. УГу. Так что, да, ты права, мы пиздец как завидуем ) А еще большая зависть у нас, что кроме России, говно это из Японии никто не берет, посему приграничные области Японии прекрасно живут за счет экспорта в Россию, а мы как были лохами, так и останемся, пока у нас такие мозги будут на дальнем востоке.
Густав 23-12-2008-11:08 удалить
Вот, про что я и говорил... из блогов: Коллега вернулся из поездки по родным своим краям: Хабаровск и Комсомольск на Амуре. Рассказывал о житье –бытье местного населения и о событиях автомобильного возмущения. Вообщем, живётся на Дальнем Востоке России – херовато, но это и понятно, везде так в стране, а по поводу автомобильных беспорядков,сказал, что это действительно стихийное выступление народа, а вовсе не оплаченные мафией спектакли, как выставить проишествие московские журналисты, да и не только они. Население всё больше склоняется к мысли о просьбе к правительству Японии принять дальневосточные земли под японскую юрисдикцию. За последние лет 19 большинству обрыдло быть гражданами неизвестно какого государства, представители которого заботятся только о собственных личных интересах, а население рассматривают только как подножный корм и не более. Было бы неплохо, если бы почти через 100 лет осуществилась мечта дальневосточников о собственной независимости, а в дальнейшем о совместной нормальной жизни вместе с японцами. Япония как раз сейчас меняет своё законодательство в отношении получения японского гражданства.Скоро гражданами Японии могут стать и не коренные жители японских островов , но и просто желающие, отвечающие определённым требованиям. Таким образом и жители острова Сахалин, и жители Курильских островов, и жители Приморского и Хабаровского краёв, а также Камчатки наконец станут себя чувствовать Людьми и гражданми великой Страны, а не рабами и быдлом разного ворья и жуликов. Главное не потерять момент и вовремя метнуться в Приморье за японским гражданством. Ну и на хуй, собственно, всем регионом. Причем, самое интересное, как демонстрации, впереди дальний восток, как политика, впереди дальний восток, как экономика, впереди дальний восток. Ага. Ну просто во всем участие принимают. Уже не знаешь куда от них деться. Сами как амебы сидят десять лет, нигде участие не принимают, все абсолютно по хренам, а теперь жалуются, проснулись, Россия про них забыла, а они как будто про Россию помнили всю жизнь, бессоница была, хлебом не корми дай о матушке России вспомнить. Особенно их участие проявилось в Курилах. Ыххыхы. Проходу не было. А тут как денег лишили, сразу в Японию заспешили. Все это было понятно. Все это коммерция. Все это бизнес. Так надо и отстаивать бизнес-интересы, а не ссылаться на правительство, законы, конституцию, нашли что вспомнить. Десять лет не вспоминали, как копеечку отобрали сразу основной закон страны вспомнили. Смешно все это. Я бы повально из страны желающих выкидывал в Японию, причем наше гражданство отбирал бы и еще персону нон-грата вешал. Ну так, для законности.
Густав, друг мой, ты постановление, о котором тут рассуждаешь, когда-нибудь читал? на вот, хоть наискосок просмотри http://www.tamognia.ru/laws/law_1559.html это касается всех подержанных и новых ввозимых автомобилей. И тут и Европа, и Америка и иже с ними. а про лошадей я писала, вспоминая недавнее постановление об увеличении транспортных налогов, когда в отличии от тазовода, который платит 490 рублей за год, я вынуждена теперь платить 15 тысяч за своих 215 лошадей. теперь же я еще и объем свой буду оплачивать дополнительно. а твое суждение о правом руле, как и о женщинах на дороге, мне понятно. "они уебищны и т.п." - это все равно, когда тетки говорят "все мужики козлы". фубля. тут даже спорить не о чем.
23-12-2008-13:38 удалить
Чё за уёбок этот густав?Да ещё такой глупый...
Pushistik_3112 23-12-2008-14:27 удалить
Густав, а ты предложи достойную альтернативу в соотношении цена-качество???! Правительству насрать на все и всех, они готовы за счет безопасности населения пересадить нас на тазы, что б мы нахрен все поубивались, когда у нас вдруг ни с того ни сего что нить отвалится по дороге...Ты же, небовь свой зад возишь на качественной и безопасной машине.! Мне побоку все спекулянты, мы сами для себя возим машины из Приморья, ибо до сих пор нет достойной альтернативы японке пусть с 10-летним стажем, но со всеми прибамбасами и за 5-7 тыс $.О правом руле - в нашей стране свобода выбора. Каждый выбирает ТО, что ему удобно!! И уродов на дороге хватает леворуких!! Просто тот, кто с правым ездит, тот вдвое бдителен! И ты не думал, что повышение пошлин отразится не только на японках, все, даже сранный таз, повысятся в разы! Олигархам пох, опять средний класс отдувается! Поддержка отечественного производителя - оч хорошее дело, НО НЕ ПУТЕМ ОБИРАНИЯ ПОСЛЕДНЕГО У НАРОДА! В ПРиморье поезди на том же патриоте, 20 км не проедешь - что нить потеряешь!
Pushistik_3112 23-12-2008-14:33 удалить
П.С. Парнишку этого лично знаю. Достойный молодой человек, его самоотвержености можно только восхищаться.." Про девок лапать и т.д." - не суди по себе людей! За такими как он будущее!Потому что не прогибаются! И поверь, таких много!А гражданская война? - нет. это будет война против правительства, а ИХ - я гражданами не считаю..Это каннибалы, они пожирают свой же народ!
Pushistik_3112 23-12-2008-14:45 удалить
Кстати, вот тебе его страница http://vkontakte.ru/id5468071 почитай, он очень подробно описает для чего он это сделал. Удачи!


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот, еще один мудак. | Густав - Gustaff Journal | Лента друзей Густав / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»