• Авторизация


мечты, мечты))) 16-03-2009 09:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Audi TT RS: спорткар мощностью 340 л.с.

Audi вновь выпускает мощный пятицилиндровый двигатель. Audi TT RS, который уже летом будет доступен в салонах, оснащён двигателем 2,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Этот пятицилиндровый двигатель развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 450 Нм, обеспечивая блестящие динамические характеристики. В сочетании с постоянным полным приводом quattro и высокоэффективной ходовой частью он превращает компактный Audi TT RS – будь то купе или родстер – в спортивный автомобиль экстра-класса.


[показать]


Производство мощных спортивных пятицилиндровых двигателей издавна является традицией для Audi. Пожалуй, самый известный из них – силовой агрегат 2,1 л с турбонаддувом для модели Audi quattro. Уже первая версия этого двигателя, запущенная в 1980 году, развивала мощность 200 л.с. Вторая - от Sport quattro, представленная в 1984 году и разработанная для гоночного подразделения марки - отличалась еще большей мощностью 306 л.с. Уже в течение 25 лет именно двигатели с турбонаддувом и полный привод quattro являются формулой успеха для Audi.


[показать]


Сегодня Audi возрождает знаменитую пятицилиндровую линейку силовых агрегатов. В результате новейших разработок появился пятицилиндровый двигатель, сочетающий турбонаддув с технологией непосредственного впрыска бензина FSI, что выводит TT RS на высший спортивный уровень. Свои 340 л.с. (250 кВт) TFSI черпает из 2480 см3 рабочего объёма – удельная мощность на литр объёма составляет 137,1 л.с. (100,8 кВт).


[показать]


Впечатляет удельный вес на единицу мощности: у купе массой не более 1450 кг этот показатель составляет 4,3 кг на 1 л.с., у родстера (1510 кг) – 4,4 кг на 1 л.с. Этого удалось достичь благодаря сверхлёгким кузовам, изготовленным преимущественно из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF).


[показать]


TT RS купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, родстеру для этого требуется на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, без этой формальности обе модели Audi способны развивать не менее 280 км/ч.


[показать]


Еще сильнее впечатляет огромное тяговое усилие – максимальный крутящий момент 450 Нм стабильно обеспечивается в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин. Audi TT RS играючи справляется с обгонными маневрами. Высокооборотистый двигатель, стремительно и мощно реагирующий на педаль газа, своим неповторимым рокочущим звучанием снова и снова приводит водителя в восторг – и это настоящая пятицилиндровая классическая музыка от Audi!


[показать]


Компактный и легкий – пятицилиндровый TFSI

Спортивный мотор 2.5 TFSI очень компактен – благодаря габаритной длине 49сантиметров он отлично подходит для поперечной установки в TT RS. Показатель массы столь же образцовый – всего 183килограмма. Блок цилиндров отлит из чугуна с пластинчатым графитом – этот высокотехнологичный материал сочетает максимальную прочность с умеренной массой и, как правило, используется только в больших двигателях TDI от Audi. Продуманные элементы жесткости дополнительно повышают устойчивость к нагрузкам. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, поршни и шатуны также имеют малую массу при высокой прочности.


[показать]


Мощный пятицилиндровый двигатель крайне экономно потребляет топливо – средний расход купе составляет 9,2л на 100км пути (родстер: 9,5л/100км). Регулируемые заслонки во впускном коллекторе целенаправленно завихряют поступающий воздух. Бензин, впрыскиваемый через общую топливную магистраль Common Rail под давлением до 120бар, интенсивно распределяется по всей камере сгорания и охлаждает её стенки, что позволяет добиваться очень высокой степени сжатия 10,0:1. Оба распределительных вала с цепным приводом также способствуют эффективному поступлению заряда.


[показать]


Большой турбонагнетатель обеспечивает давление наддува до 1,2бар. Интеркулер, идеально снабжаемый воздухом через нижний сегмент решетки радиатора Singleframe, при полной нагрузке охлаждает сжатый воздух более чем на 80%.


В левом патрубке выпускной системы установлена специальная заслонка. В тот момент, когда водитель Audi TT RS нажимает клавишу Sport на центральном тоннеле, входящую в стандартную комплектацию, выпускная система начинает звучать еще более насыщенно и интенсивно, одновременно с этим обостряется реакция двигателя на педаль газа. По желанию клиента, Audi поставляет спортивную выпускную систему с матово-черными накладками на патрубках, также оборудованных заслонкой.


[показать]


Характерная лаконичность: трансмиссия

Audi TT RS – первый классический спортивный автомобиль семейства AudiRS. Подобно собратьям RS 4 и RS 6, он разрабатывался специалистами quattro GmbH и является воплощением чистокровного, бескомпромиссного спорткара. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с особой конструкцией рычага отличается короткими ходами переключения, отменной легкостью и точностью смены передач. Коробка передач обеспечивает высокий КПД и способствует спортивной динамике автомобиля.


[показать]


Уже в стандартной комплектации Audi TT RS оснащен постоянным полным приводом quattro. Ядром системы является гидравлическая многодисковая муфта сцепления с электронным управлением, расположенная на задней оси. При необходимости муфта перенаправляет наибольшую часть крутящего момента с передних колёс на задние.


[показать]


Для этого под воздействием гидравлики сжимается пакет фрикционных дисков муфты – мощный электронасос, соединённый с аккумулятором давления, осуществляет эту операцию за считанные миллисекунды. Среди новых элементов трансмиссии quattro – шарнир равных угловых скоростей перед карданным валом и компактный задний дифференциал, каждый из которых способен выдерживать огромную нагрузку.


[показать]


Привод quattro обеспечивает мощную тягу, восхитительную динамику и уверенную устойчивость. Слалом по извилистым дорогам или заезд на гоночном треке позволяют ощутить превосходную управляемость Audi TT RS. Острота и информативность рулевого управления, чуткая реакция подвески, стабильность на поворотах и, конечно, зажигательная мощь двигателя превращают каждый километр, пройденный на Audi TT RS, в квинтэссенцию чистого спорта.


Высокотехнологичное превосходство Audi: ходовая часть и кузов

Ходовая часть Audi TT RS опирается на высокий технический уровень базовой конструкции TT. Главную роль здесь играет четырехрычажная задняя подвеска, которая может независимо отрабатывать продольные и поперечные усилия. Электромеханический усилитель рулевого управления работает с высочайшей эффективностью, изменяя степень поддержки рулевого управления в зависимости от скорости движения. В производстве кузова использованы различные материалы: алюминий для его передней части, сталь – для задней. Это обеспечивает превосходное распределение массы по осям, высокий уровень безопасности при ДТП, а также тот выдающийся уровень жесткости, который является краеугольным камнем идеальной управляемости.


[показать]


Спортивное шасси модели, входящее в базовую комплектацию, располагает уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и жесткими настройками пружин и амортизаторов. По желанию можно заказать адаптивную систему регулировки амортизаторов Audi magnetic ride, которая позволит водителю с помощью клавиши Sport переключать настройки амортизаторов. В динамическом режиме (Dynamic mode) автомобиль даёт возможность получить полное наслаждение от скорости, тогда как комфортный режим (Comfort mode) оптимально подходит для длительных поездок.


[показать]


Бескомпромиссный спортсмен семейства TT оснащён 18-дюймовыми колёсными дисками с шинами 245/45. Прекрасно вентилируемые, мощные тормозные диски имеют диаметр 370 мм спереди и 310 мм – сзади. Для того чтобы тепло быстрее рассеивалось, передние диски перфорированы; полые штифты соединяют их с алюминиевыми основаниями, а черные четырехпоршневые суппорты из алюминия с логотипами RS держат их крепкой хваткой.


[показать]


Электронная система курсовой устойчивости ESP может отключаться частично или полностью. В режиме Sport ESP не вмешивается в работу двигателя, а корректировки работы тормозной системы осуществляются несколько позже. Во втором режиме система ESP деактивируется полностью.


Спортивный характер: экстерьер модели

Крепкое и компактное сложение Audi TT RS, длина которого составляет всего 4,20 м, с первого взгляда выдает в этом автомобиле потенциал мощного спорткара. Фартук переднего бампера опускается почти до земли, как у гоночного автомобиля. Крупные броские воздухозаборники имеют ромбовидный рисунок решётки; в том же стиле выполнена глянцево-черная решётка радиатора Singleframe с обрамлением из матового алюминия и эмблемой TT RS. Фары Xenon plus со светодиодным дневным освещением издалека оповещают о приближении Audi TT RS.


[показать]


Сбоку взгляд притягивают большие колёса с дизайном «пять двойных спиц», внушительные пороги и корпуса наружных зеркал, отделанные матовым алюминием. В задней части кузова привлекает внимание эмблема TT RS, а из прорезей накладки диффузора видны крупные овальные патрубки выпускной системы, разнесённые по сторонам. Заводская сборка предусматривает установку неподвижного заднего спойлера. В качестве опции можно заказать автоматически выдвигающийся спойлер. Благодаря аэродинамическому коэффициенту cW = 0,3 четырехместное купе и двухместный родстер легко преодолевают сопротивление ветра и скользят, как на крыльях.


[показать]


Audi TT RS поставляется в восьми цветовых вариантах. Среди них – четыре эксклюзивных оттенка: серый перламутр «Дайтона», синий перламутр «Мугелло», синий перламутр «Сепанг» и серый металлик «Судзука». Для потолочной обивки родстера предлагается черный и темно-серый цвет.


Эксклюзив в каждой детали: отделка и оборудование салона

Динамичный внешний облик Audi TT RS находит логическое продолжение в оформлении салона. Обтянутый кожей, мультифункциональный спортивный руль срезан по нижнему краю и имеет специально утолщенный обод. В комбинацию приборов интегрирована информационная система водителя, отображающая данные давления наддува и температуры масла, а также гоночный таймер, с помощью которого водитель может узнавать время прохождения кругов заезда. Исполнение дверных ручек с двумя узкими перемычками типично для моделей Audi RS. Климат-контроль и аудиосистема concert включены в стандартный список оборудования – наряду с электрогидравлическим приводом складной крыши и электроприводным ветровым щитком для родстера.


[показать]


Оформление салона выдержано в черном цвете. Обогреваемые спортивные сиденья обиты кожей в сочетании с алькантарой, украшены серебристой контрастной строчкой и тиснёными логотипами TT RS на передней части спинок. Кроме того, логотипы модели размещены на рулевом колесе, тахометре и накладках порогов. Декоративные вставки выполнены из рифлёного алюминия. Коврики заключены в серебристую окантовку, площадка для ног и педали отделаны алюминием.


[показать]


По желанию Audi TT RS можно оснастить разнообразным дополнительным оборудованием, среди которого 18, 19, 20-дюймовые колёсные диски нескольких вариантов дизайна, ковшеобразные сиденья, обивка сидений перфорированной кожей Seidennappa или тонкой кожей Feinnappa со специальной перфорацией TT, декоративные вставки оттенка белый «ибис» или черный «фантом», а также декор из матового алюминия для отделки салона. Кроме того, на выбор предлагаются мощные навигационные и мультимедийные системы.


[показать]


Прием заказов на Audi TT RS стартует в мае, поставка первых автомобилей запланирована на лето.


[показать]


[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
красотень!!!
исполнения мечт, мой хороший)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мечты, мечты))) | cheburik - От чебурашки, с любовью | Лента друзей cheburik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»