• Авторизация


дождался!)) 17-10-2007 08:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Mitsubishi Lancer Evolution X официально


Полновесный дебют десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution уж что-то сильно затянулся. Сначала появились неофициальные скетчи, затем официальные, после в Детройте был представлен концепт Prototype X, по окончанию американского автосалона на Интернет просто обвалилось немыслимое количество шпионских фотографий и видеороликов, перемежающихся с урывками информации из разного рода источников.

И наконец, по прошествии почти года со времен премьеры Prototype X, Mitsubishi опубликовали самые что ни на есть достоверные сведения, которые, впрочем, уже перестали быть кому-либо интересными. Итак, мотор нового EVO будет действительно четырехцилиндровым и действительно с турбонадувом – другого, собственно, у него быть и не могло. Основные расхождения касались мощности: самые осторожные прогнозировали не больше 240 л.с., самые смелые все 320, в действительности же производительность двигателя остановилась ровно посередине этой разницы – на 280 л.с. Что сказать, очень и очень прилично, особенно если учесть ещё и крутящий момент в 422 Нм – как у маленького тепловоза. Под такую крутибельность японцы сработали отличную систему полного привода, которая получилась умнее некоторых водителей. Она отлично разбирается в поворотах, заносах, сносах и прочих нюансах пилотирования, а потому распределяет крутящий момент со знанием дела, так чтобы максимально облегчить жизнь подопечному гонщику. Этот раллийный по духу дует мотора и привода дополняет высокотехнологичная трансмиссия в двух механических вариантах: о пяти ступенях – попроще и о шести с двойным сцеплением – подороже, побыстрее да поострее.

Еще одной изюминкой внутренних органов суперлансера стали тормоза, разработанные персонально Brembo персонально для EVO X. Оные включают 18-дюймовые диски на передних колесах, 17-дюймовые на задних.

А вот по части интерьера Mitsubishi отступили от своих многолетних раллийных традиций. Нет, конечно, всякой там алькантры и алюминия в салоне «перченного» Lancer хватает, но там теперь обосновалась ещё и мультимедийная система, включающая DVD-проигрыватель с хард-диском на 30Гб да монитором в семь дюймов – устройство, явно идущее в разрез с привычной спартанской комплектацией Evolution.

Ну а дизайн… Тут и сказать нечего, ещё после премьеры Prototype X стало ясно, что ралликар Mitsubishi задаст жару всем и вся. Глядя на такое спортивное великолепие, вспоминать о, например, новой Subaru Impreza WRX просто смешно.




[показать] [показать]


[показать] [показать]


[показать] [показать]


[показать] [показать]


[показать] [показать]


[показать] [показать]


[показать] [показать]


[показать] [показать]


[показать] [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Midnight-Fantasy 18-10-2007-03:47 удалить
не оч соображаю в машинах=) но по внешнему виду симпатяга=)
cheburik 18-10-2007-05:22 удалить
Midnight-Fantasy, о плохих авто я бы не стал писать ;-)
cheburik,
у неё автомат или ручник? и ещё сколько же она может развить скорость? Хотя, с нашими пробками и дорогами особо не разгонишься(((
cheburik 18-10-2007-12:30 удалить
Прикольная_Танюша, скорей всего будет два варианта: 1. ручная; 2. роботизированный автомат; скорость? на сколько нервов хватит))) а ваще, в районе 250-280 км/ч :)
клевая машинка)))
В колонках играет: 038 Global Deejays - Зеленоглазое такси

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение cheburik
Прикольная_Танюша, скорость? на сколько нервов хватит))) а ваще, в районе 250-280 км/ч :)

фигасе..../упала в обморок/
cheburik 23-10-2007-17:53 удалить
Прикольная_Танюша, эм... что с тобой?? *поднимаит Танюшу*


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник дождался!)) | cheburik - От чебурашки, с любовью | Лента друзей cheburik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»