[показать]Полновесный дебют десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution уж что-то сильно затянулся. Сначала появились неофициальные скетчи, затем официальные, после в Детройте был представлен концепт Prototype X, по окончанию американского автосалона на Интернет просто обвалилось немыслимое количество шпионских фотографий и видеороликов, перемежающихся с урывками информации из разного рода источников.
И наконец, по прошествии почти года со времен премьеры Prototype X, Mitsubishi опубликовали самые что ни на есть достоверные сведения, которые, впрочем, уже перестали быть кому-либо интересными. Итак, мотор нового EVO будет действительно четырехцилиндровым и действительно с турбонадувом – другого, собственно, у него быть и не могло. Основные расхождения касались мощности: самые осторожные прогнозировали не больше 240 л.с., самые смелые все 320, в действительности же производительность двигателя остановилась ровно посередине этой разницы – на 280 л.с. Что сказать, очень и очень прилично, особенно если учесть ещё и крутящий момент в 422 Нм – как у маленького тепловоза. Под такую крутибельность японцы сработали отличную систему полного привода, которая получилась умнее некоторых водителей. Она отлично разбирается в поворотах, заносах, сносах и прочих нюансах пилотирования, а потому распределяет крутящий момент со знанием дела, так чтобы максимально облегчить жизнь подопечному гонщику. Этот раллийный по духу дует мотора и привода дополняет высокотехнологичная трансмиссия в двух механических вариантах: о пяти ступенях – попроще и о шести с двойным сцеплением – подороже, побыстрее да поострее.
Еще одной изюминкой внутренних органов суперлансера стали тормоза, разработанные персонально Brembo персонально для EVO X. Оные включают 18-дюймовые диски на передних колесах, 17-дюймовые на задних.
А вот по части интерьера Mitsubishi отступили от своих многолетних раллийных традиций. Нет, конечно, всякой там алькантры и алюминия в салоне «перченного» Lancer хватает, но там теперь обосновалась ещё и мультимедийная система, включающая DVD-проигрыватель с хард-диском на 30Гб да монитором в семь дюймов – устройство, явно идущее в разрез с привычной спартанской комплектацией Evolution.
Ну а дизайн… Тут и сказать нечего, ещё после премьеры Prototype X стало ясно, что ралликар Mitsubishi задаст жару всем и вся. Глядя на такое спортивное великолепие, вспоминать о, например, новой Subaru Impreza WRX просто смешно.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Исходное сообщение cheburik
Прикольная_Танюша, скорость? на сколько нервов хватит))) а ваще, в районе 250-280 км/ч :)