• Авторизация


fan videos + info 11-01-2007 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.youtube.com/watch?v=xXV90iCYYgc

http://www.youtube.com/watch?v=ZnF4UT5zXms

http://www.youtube.com/watch?v=5Nv9EVAEVi8

http://www.youtube.com/watch?v=sRGJAtLhOs4

Кое-какие факты..
 Создатели хотят создать ощущение настоящего живого мира, сфокусировавшись в основном на движении. В многолюдном городе наш персонаж может бежать сквозь толпу, автоматически отпихивая их в сторону и отшатываясь, когда кто-то пихается в ответ.  
- Игра начинается с нашей инициации. В начале наш протеже такой же новичек как и мы.
- Помимо основной компании, позже можно будет скачать через инет дополнительные миссии.
- В некоторых миссиях нам будут помогать другие убийцы. Помимо банальных убийств, мы будем красть лошадей, грабить богатых и раздавать добро бедным.  
- Прыжки автоматизированны.  Мы же будем фокусироваться на маневрировании в толпе и на крыше, что бы не быть поймаными и сбитыми.
- Реалистичное здоровье. Никаких полосок со здоровием (пока не точно).
- Что бы облегчить нашу жизнь введена интеллектуальная система блоков. Персонаж автоматически блокирует удары своим мечом.
 
 
 
 
 
- Лошади в игре будут играть важную роль, выступая чуть ли не основным способом передвижения из города в город (да-да, в игре будет не один город).
 
- Наши действия будут оказывать влияния на протяжении всей игры. Так убив чью-то жену, мы можем получить на свою шею мстительного мужа, который до конца игры (или своей жизни) будет пытаться отомстить. Или же спася девушку от бандитов, можно заслужить помощь ордена монахов, очень похожих в своих робах на нас, с которыми она связана, что в дальнейшем не раз поможет нам спастись от толпы, затерявшись среди них.
 
- У ГГ два способа передвижения сквозь толпу: медленно скользить меж толпы, мягкими толчками расчищая себе дорогу или же продвигаться в спешке, раздавая уже более агрессивные направляющие народу. Если в первом случаи люди могут продолжить свое путешествие, не обратив на нас внимания, то во втором мы будем будить в них подозрительность, а так же они могут пихнуть нас в ответ и даже вытащить меч. Вообще чем больше мы спешим, тем больше привлекаем к себе внимания.
 
- А вот и подробности насчет боевой системы. У нас есть две шкалы, которые влияют на кол-во блоков и ударов, что мы можем произвести: confidence (уверенность) and energy (энергия). С каждым блоком, нырком или атакой эти шкалы постепенно уменьшаются, что делает их менее эффективными.
 
- Убийство состоит из трех этапов: выслеживание, непосредственно убийство жертвы и бегство с места преступления.
Первый этап выглядит приблизительно следующим образом: забираемся на крышу и оглядываем взглядом толпу, где предположительно должна находиться наша жертва. Если она там, то в углу экрана загорается глаз, и мы можем перейти в альтернативный режим видения - "интуиция убийцы". В этом режиме жертва подсвечивается (а-ля Хищник).
Второй этап: найдя жертву, мы должны придумать, как к ней подобраться. В примере, герой замечает снизу движущуюся группу монахов, спрыгнув со здания в аллее (чтобы не привлекать внимания толпы), мы присоединяемся к группе монахов. Подойдя  на достаточное расстояние, отделяемся и бросаемся на жертву. Удар мечом в спину, толпа с ужасом бросается в стороны, охрана бежит к нам, мы победили... Почти. Осталось только скрыться с места преступления.
Во время третьего этапа мы убегаем, а стражники догоняют. Вроде все просто. Горожане либо уходят с нашей дороги, либо бросаются на подмогу страже в попытках нас остановить. Убегая, мы можем во всю пользоваться нашим окружением. Взбираться на препятствия, ронять за собой палатки и прилавки, что бы преградить стражникам путь и замедлить их, и даже попытаться затеряться среди дружественно настроенных монахов.
 
- В конце демо, когда ГГ умирает, появляется футуристический экран на котором девушка, что-то говорит. Что, пока остается загадкой, но представители Ubi Soft твердо заявляют, что сюжет игры не имеет никакого отношения к путешествиям во времени  
 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если это так, то тогда действительно супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-- Управление в АС довольно революционно - вместо исполнения заранее прописанных комбинаций игрок может придумывать свои собственные на ходу, поскольку каждая кнопка отвечает за строго определённую часть тела убийцы.  
 
 
Рассказывает продюсер Джейд Реймонд:
"Что мне больше всего нравится в этой концепции управления, так это то, что поняв ее ты уже знаешь как играть. Вам не придется разбираться какие существуют комбо, вы их изобретете сами, налету."
Управление на PS3 построено следующим образом:
левый джойстик по-прежнему управляет движением, а правый - камерой. А вот назначение кнопок отличается от того, к которому мы могли привыкнуть. Крест отвечает за ноги (в дальнейшем Нога, соответственно будет и для остальных кнопок), квадрат - руки с оружием (Рука с оружием), Круг - руки без оружия и Треугольник - голову. Наконец, одна из боковых кнопок будет служить своеобразным аналогом шифта (далее Шифт), для переключения между интенсивностью. Если, например, мы бежим и нажмем Шифт, то наш герой перейдет на шаг. Увидев человека перед собой и нажав Руку-без-оружия мы грубо оттолкнем его, нажав ту же кнопку, но с Шифтом мы мягко отстраним его. На крыше мы можем выполнять разнообразные трюки: нажав Ноги изящно перепрыгнем с одной крыши на соседнюю или же зажав Руку-без-оружия, что бы нырнуть вперед и зацепиться за выступающую часть под нами. Здесь преследуется та же цель, что и при разработке уровней: дать игроку максимальную свободу. Даже невысокая стена предоставляет нам, как минимум, две возможности для взаимодействия - если мы будем бежать на нее и нажмем Ноги, то Альтаир перепрыгнет ее, как перепрыгивают через барьер олимпийцы. Нажав же Руку-без-оружия он оттолкнувшись руками перескочит, как это делаем мы перепрыгивая низкую ограду (или перепрыгивая в школе козла не вдоль, а поперек). Каждый игрок определяет сам не только куда он идет, но и то, как он это делает. Наконец последняя кнопка - Голова - отвечает за разум Альтаира. В некоторых случаях, это всего лишь позволит переключиться на вид от первого лица, в других переключит на особое зрение, позволяющее выслеживать цель. Она может дать нам кинематогрофический вид разворачивающегося перед нами действия (короче запустит скриптовый ролик). Эта кнопка даже позволит нам переводить, что говорят вокруг нас. Для достоверности, все люди вокруг будут говорить на своих родных языках - от арабского до иврита. Нажав Голову мы сможем услышать их на английском (очень актуально для России, ну да локализация нас спасет), так как наш Альтаир полиглот.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Oneleven 11-01-2007-17:51 удалить
Здорово! Вот только боюсь придется покупать джостик......


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник fan videos + info | __Prince_of_Persia__ - Prince of Persia fans Community | Лента друзей __Prince_of_Persia__ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»