• Авторизация


еще раз этот пост с 1й странице днева (спец выпуск) 13-04-2007 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


только для наших девочек которые сорятся из за разных точек зрения... а вот моя личная точка которую я писала летом!
 
<img style=" src="http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/pioneer.gif" width="29" border="0" /> 
Грязные, небритые, опухшие лицом, злючие, колючие, пропахшие говном, лук гнилой на завтрак, на обед гнилой чеснок, музыку не слушают, слушают панк-рок. Примерно такие ассоциации возникают у наших граждан при звуках слова «панк». Да что там говорить, многие панки сами стремятся соответствовать вышеприведенным идеалам. «Чем хуже - тем лучше!»

Любое название накладывает рамки. Любая несвобода ведет к ограничению развития. Отутствие же развития есть смерть. Отсутствие развития физиологического означает смерть телесную. Отсутствие развития интеллектуального означает смерть духовную. Лучший способ остановить смерть - продолжать развиваться. Лучший способ продолжать развиваться - убирать несуществующие рамки, мешающие твоей свободе.

Панк - человек без рамок.

Хочешь не вытирать жопу и наслаждаться этим - не вытирай! Нравится тебе на вкус гнилой чеснок - ешь его! Не нравится - не ешь! Хочешь ходить с чистой и ароматной попкой - да бога ради! Однако, как только ты поставил себе ирокез потому, что все панки так ходят - ты надел на себя рамки. Как только ты включил «Секс пистолз», хотя тебе по душе «Ласковый май» - ты надел на себя рамки. Как только ты съел пироженное, запив его компотом, хотя сам любишь борщ и водку - ты надел на себя рамки. А настоящие панки рамки не надевают.

современное панк-движение развивающееся в соответствии с принципом DIY (Do It Yourself) — Сделай сам! Этот прин-цип может быть определен применительно к панку следующим образом: "делать все самостоятельно".

Панк — это молодежное течение.
Панк — это внутренний бунт и стремление к переменам.
Панк — это грозный голос сопротивления. «Мы создали свою собственную музыку, свой образ жизни, свое сообщество и свою культуру... Мы создаем движе-ние на основе любви, действуя в надежде на то, что однажды, в конце концов, на Земле будет достигнут мир. Мы можем оступаться, но мы будем продолжать бо-роться. Свобода — это то, что мы создаем каждый день, и от нас зависит, сбудется ли она» .

АНАРХИЗМ

Анархизм - это социально-философское революционное учение, целью которого является создание разветвленной сети самостоятельных, но обязательно сообщающихся между собой сообществ, уничтожение государства и построение свободного, обеспечивающего принцип автономизма личности.

«Все правительства нежеланны и не являются необходимостью. Государ-ство не осуществляет никаких функций, которые не в состоянии выполнить само общество. Нам не нужен кто-то, кто говорил бы нам, что делать, или пы-тался управлять нашей жизнью, душил нас налогами, правилами, уставами и жил без забот за счет нашего труда» .

[281x270] 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
согласна. но к анархии думаю мы не прийдем LI 5.09.15
Los_Cyberos 13-04-2007-21:38 удалить
Всё, как по учебнику)) прально написано... этим мы и выделяем позеров.
Los_Cyberos 13-04-2007-21:39 удалить
Nobodys, придём, не сомневайся в силах движения.
Jackal-Shacal 13-04-2007-21:42 удалить
ИПАТТТЬ, Вась, в кого ты такая умная а?
Исходное сообщение Cyber-Punk: Nobodys, придём, не сомневайся в силах движения.
даже если придем, то ух как не скоро. LI 5.09.15
Nobodys, а я анархию не поддерживаю!!!! это я для тех дибилов которые мало что знают о анархии... панк движение и анархизм 2 разные вещи! Cyber-Punk, ну давай же назови меня позером! люблю когда так делают... на самом деле я грамотно составляю статьи и из за этого часто учителя и просто люди не верят тк образ у меня несовместим...
Исходное сообщение Девочка-Неформалка: Nobodys, а я анархию не поддерживаю!!!! это я для тех дибилов которые мало что знают о анархии... панк движение и анархизм 2 разные вещи!
ога. нацепив нашивку или еще чо ниб с анархией сразу считают и становятся анархистами ХD В колонках играет: Веселый Роджер - Неизвестная композиция LI 5.09.15
Chacal__punk, в сибя! Nobodys, ну да вот из за этого сейчас многую атрибутику выпускают "панк не сдох" а рядом анархию... а меня это оч бесит....
Snare_Drum 14-04-2007-00:30 удалить
Девочка-Неформалка, я тебя полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!! ты молодец!!!!!!
Jackal-Shacal 14-04-2007-18:08 удалить
ебааать, Девочка-Неформалка, ты и до сих пор не у руля государства нашего? уважуха-читаю твои статьи и головой об стенку бьюсь,бля да это надо в СМИ кидать!!!
Frut 14-04-2007-19:30 удалить
Не согласен, что панк - это стремление к переменам, это уже что-то из другой оперы. Панк - это протест и слова про любовь какой-то бред, прям панки хиппи какими-то получаются)))) ///современное панк-движение развивающееся... Почему только современное? Всё движение на этом основано. С остальным полностью согласен, супер!)
Frut, если подумать то панки и хиппи чем то даже похожи... темболее стремление к переменам понятие растяжимое... можно рассудить эту точку с разной стороны... я не сказала к каким именно переменам
JuliaKho 14-04-2007-23:54 удалить
согласна. большинство людей дают определние слову панки-распиздяи(под это определение и гопников в принципе можн отнести). а то что главным для панокв является свобода они даж не знают. а со словом анархия все гораздо сложнее. к анархии мы очень не скоро придем...очень сложно заставить все человечество думать. а пока люди не будут сами понимать что можно, а что не следует делать, анархии не будет.
Kholodulka, ф топку анархию...анархия невозможна... про нее я сказала что это такое... но так спец для "одареных"... тк грубо говаря я националистка то нацизм и анархизм 2 разных направления...
punker63 15-04-2007-17:16 удалить
Панк - человек без рамок. не согласен. Почти все панки живут в рамках...за них нельзя выйти. Всё равно человек не может жить без рамок. Государство (как бы мы к нему не относились) сдерживает людей от свершения всего того, что им хочется...
JuliaKho 15-04-2007-21:42 удалить
Девочка-Неформалка, ну если ты националитска, тада понятн а я вот верь в анархию
punker63, да ладно а хошь я тебе докажу на примерах что панк человек без рамок
Исходное сообщение Девочка-Неформалка: punker63, да ладно а хошь я тебе докажу на примерах что панк человек без рамок
кстати рамки всё равно есть В колонках играет: Теория Хаоса - Обыватель (live) LI 5.09.15
Nobodys, есть но есть одно но! кому на рамки насрать тот живет без рамок
Исходное сообщение Девочка-Неформалка: Nobodys, есть но есть одно но! кому на рамки насрать тот живет без рамок
но к примеру. все же мы получаем паспорт? что не рамка? рамка причем гос-ая LI 5.09.15
Nobodys, ну давай возьмем паспорт... вот смотри его пологается получить в 14 лет я получила его почти в 16... тк мне было лень мне все равно что он есть что его нету... если бы я его не получила я бы заплатила штрав... а тк я не хочу что бы меня штрафовали я выполняю общественную норму... помоему в жизне просто так не чего не бывает... если даже не трогать государство можно тоже найти свободу во всем... если человек чего то не хочет он это делать не станет...
Frut 17-04-2007-10:58 удалить
Исходное сообщение Девочка-Неформалка Frut, если подумать то панки и хиппи чем то даже похожи... темболее стремление к переменам понятие растяжимое... можно рассудить эту точку с разной стороны... я не сказала к каким именно переменам
Они не то, чтобы похожи, хиппи их типа "предков", панк движение родилось из хиппи движения.
Frut, а я бы сказала на оборот... а вообще если подумать то в России на данный момент очень мало хиппи и их не видно... и ваще хуй я на них ложила
Frut 18-04-2007-21:02 удалить
Девочка-Неформалка, ну как бы с историей не поспоришь.
Frut, эт точно! история это святое!!!


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник еще раз этот пост с 1й странице днева (спец выпуск) | Девочка-Неформалка - Дневник Девочки-Дряни | Лента друзей Девочка-Неформалка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»