...Сама коллекция тоже выглядела моложе и динамичнее, чем в последние годы. Микрошортики, усеянные черными пайетками, купальники из белого трикотажа, имитирующего классические твиды Шанель, маленькие черные платья на сей раз выглядели очаровательно-кукольными одежками, а не взрослыми серьезными нарядами. В коллекции не было ни одного длинного платья – все только мини. А в центре подиума был выстроен павильон, двери которого в финале открылись и продемонстрировали зрителям всю кухню: длинные кронштейны с одеждой и одевальщиц в белых халатах. Да и сам показ начался с того, что модели прошлись по подиуму в одинаковых белых халатах. Что все это должно было означать, так и осталось непонятным. Может быть, ничего особенного – просто Карлу Лагерфельду так захотелось. Но получилось красиво и непафосно, а это украшает показы маститых французских домов.