• Авторизация


Кто пробовал не есть после трёх часов дня? 23-02-2012 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...вот обязательно мне это нужно припоминать?)))
Да, я хотела весить 49 кг.
Но куда сильнее я хочу жить и радоваться жизни. До тех пор, пока диета этому не мешает - ок, я могу сдерживать себя, это не сложно.
Но сегодня я поняла, что я, вообще, ничего не хочу. У меня даже пол кастрюли этого диетического супа осталось, понимаете?
Да-да, я тряпка и всё такое.
Но своим главным положительным разумным качеством я считаю чувство меры.

Лучше быть толстой, но живой.
Мне сейчас 22. Моя двоюродная тётя умерла в 21 от анорексии. Открою вам секрет: её можно было спасти, если положить под капельницу и кормить внутривенно. Но проблема была в том, что она этого не хотела. Она ничего уже не хотела. Вообще.

Можно сидеть на диетах, можно худеть и поправляться, можно стоять на ушах и рисовать хуем картины. До тех пор, пока вы этого хотите. Когда желания пропадают - это плохо. Это очень, очень плохо.
Сегодня я почувствовала, что мне ничего не хочется, на всё плевать и ничего не нужно. И я всё ещё считаю, что лучше нарушить обещание, данное себе, и быть тряпкой - но быть живой тряпкой.

Нет ничего на свете, что стоило бы моей жизни.
Я буду воровать, предавать, грабить и убивать. Но я буду жива. Так что нарушить собственное обещание - да легко. Это было осознанное решение.

Я категорически не нравлюсь себе, когда вот так вот ничего не хочу. Потому что я для себя готова свернуть горы. Но это всё теряет смысл, когда тебе ничего не нужно. Это куда страшнее жирной задницы.
И нет, я это не только что поняла.
Если хотите - это часть моей жизненной философии: двойственность мнений и решений.

Придёт время, и я снова сяду на диету. Но это будет потом, когда моя психика будет восстановлена, и я забуду это ужасающее чувство - когда тебе ничего не нужно.
А пока - я чудненько влажу в то, во что ещё несколько недель назад влазила с трудом. Профит :3

***

Хочу потом попробовать не есть после трёх часов дня: вроде бы от этого тоже можно похудеть D:
*хотя, честно говоря, за это время я несколько утратила веру в свою способность худеть, такое чувство, что тело не считает, что у него есть что-то лишнее D: И питается из воздуха, когда я пью только воду D:

Хм. Идея не есть после трёх часов дня захватывает меня всё больше и больше D: Вот что я нагуглила. Примечательно то, что история девушки - прямо как про меня: на тех диетах, где другие теряют 10 кг - для меня и полтора кг - мега-победа. Так что... возможно это и мне поможет?.. D:

"Всем приятного времени суток! О том, что, если не принимать пищу после 18 часов, то похудеешь, все мы наверняка слышали. Сразу хочу оговориться, что данный способ лично мне не приносил должных результатов НИКОГДА! Почему? Да не знаю я! Диеты, от которых мои подруги теряли по 8-9 кг тоже минусовали максимум 2 кг, которые быстро возвращались на свое место. Можете представить себе мои огорчения? Но, случилось так, что в течение года я наблюдала за внешними изменениями одной моей не очень молодой знакомой, но долгое время не решалась задать ей нескромный вопрос. Когда я, будучи под впечатлением ее примо-таки искрящегося настроения, спросила, как ей удалось так хорошо похудеть и замечательно выглядеть, она ответила очень просто:"Я не ем после 15 часов дня". При дальнейшем расспросе выяснилось, что всю "основную" пищу она употребляет до 15 часов, причем ест все, что пожелает и сколько пожелает, но после 15.00 строго только зеленый чай, можно съесть фрукт или кефир на ночь. Когда-то давно услышала я смешное выражение про то, что у русских женщин только две проблемы: как вкусно покушать и быстро похудеть. Не могу сказать, что имею огромное пристрастие к поеданию вредных для организма продуктов, но вот об улучшении фигуры приходится думать частенько и каждый новый способ кажется самым эффективным, пока не испробуешь его на себе. Ну, вот и пробую! Уже 2 с половиной недели не ем после 15 часов, кроме фруктов и зеленого китайского (не специального для похудения!) чая с жасмином или кефира на ночь. Иногда, чтобы не нарваться на приступ гипогликемии, добавляю чайную ложку меда.Что могу сказать? Странно, что я чувствую себя менее голодной, чем в случае отказа от пищи после 18.00. Это для меня остается загадкой. Вас, конечно же интересует результат? Результат прост - минус почти 3 кг! Начала легко влезать в джинсы и уверенней чувствовать себя в обществе. Существует долько одна проблема - это биологические ритмы, по которым я СОВА и просываться до рассвета, а уж тем более принимать пищу не могу. Вот и получается, что завтрак приходится примерно на 10.30-11.00 утра и на день приходится только два приема пищи. Это, конечно, можно пережить, но, периодически задаю себе вопрос:"А хорошо ли все это?". Поделитесь, кто знает! "

Если у кого-то из вас есть подобный опыт - поделитесь, пожалуйста :3
*чёрт, такое чувство, что я решила слезть с диеты только для того, чтобы в этот омут кинуться снова :D Ладно-ладно, несколько дней я всё же передохну))))

[450x600]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
зачем бегать от крайности к крайности? от одной диеты, не самой полезной и глупой, к другой более радикальной? почему бы просто не следить за собой всю жизнь, ходить в спортзал, чтобы поддерживать форму, потому что спорт это не только велик и ходьба пешком, это тренировка всех мышц тела в равной пропорции. рационально относиться к еде, а не так: это есть нельзя категорически, я буду страдать, но не буду есть. можно ведь съесть кусочек и остановиться. а не есть после 3-х дня - опробовано. результат равен потерянным кг в пропорции с язвой желудка и посаженному пищеварению. я до сих восстанавливаюсь.
мышык 23-02-2012-19:32 удалить
не есть пол-дня - наверняка похудеешь, а заодно и с язвой желудка познакомишься, тоже своего рода приключение :)
Maki_ya 23-02-2012-19:39 удалить
А вот у меня вопрос... Во сколько нужно вставать, чтобы не есть после стольки-то? Я обычно встаю в 12 дня, ложусь в 4 ночи. Какие ограничения мне делать?
Drow_Raistlin 23-02-2012-19:54 удалить
Да уж. Никакогда не надо себя ограничивать вот прям жёстка. Надо просто знать меру
Я, в свое время, ввела ограничение: до 12 могу есть какие угодно сладости и жирности, с 12 до 18 только здоровая пища (не обязательно низкоколорийная), после 18 яблоки и кефирчик. Помогает если не худеть, то точно держать себя в одном весе и не толстеть. :) PS а так как я сова, если проснулась после 12 - то обходилась без сладкого, никак ограничения не сдвигаются. Это дисциплинирует хоть как-то. :)
Vl_ad_le_na 23-02-2012-20:05 удалить
На меня категорически не действуют диеты. Может, потому что я и так мало ем. Но для себя открыла секрет талии и вообще фигуры - я не ужинаю. Вообще. Завтракаю дома плотно, обедаю на работе нормально, на ужин ничего (ну, кофе-чай). Очень хорошее самочувствие и внешний вид. Главное - утром хорошо завтракать. Но тебе это может не подойти.
AlllaRina 23-02-2012-20:05 удалить
Лично у меня - наоборот: я не ем до 15-16, а потом жру фсёёёё, что на глаза попадается.
Ljos 23-02-2012-20:14 удалить
а я вот без диет ничерта не хочу печалька
denizli 23-02-2012-20:18 удалить
Да,не есть после 15--это действительно,очень жесткий способ похудения, не уснешь ведь на голодный желудок!А ещё если вся семья собралась вечером за столом попить пивка с рыбкой--попробуй тут удержись и гордо покажи всем спину!)))Мой рецепт прост:больше двигаться,знать во всем меру и не ругать себя за кусочек тортика и за лишние килограммы (если у тебя нет великой цели и мотивации --ходить по подиуму,гремя костями).
Marvin 23-02-2012-20:43 удалить
Я, когда хочу немного сбросить, не ем ничего калорийного после 12. Если, как говорит, denizli, семья собирается вечером за столом, я откладываю себе вкусности на утро. А после 12-ти только пустой творог, яблоки, чай и т.д. Но в моём случае это - 1,5 или 2 кг. Зато помогает не набирать вес.
Дерьмовенько...Но хорошо что ты похудела, раз говоришь что теперь лучше выглядишь. Теперь я понимаю как умирают от анорексии, интересно.Что же такое случается в организме что ничего не хочется?
StrekoZa90 23-02-2012-21:07 удалить
Да нолрмальный у тебя вес..бросай ты эти диеты..они к хорошему не приведут...черт..неужели ты не видела толстых жирных теток,которым не просто нужна,а ТРЕБУЕТСЯ диета...
Лайминка 23-02-2012-21:08 удалить
"двойственность мнений и решений." - это нормальность ) У каждого организм разный, кто худеет от нервов, как моя знакомая, кто кушая по чуть-чуть каждые пол часа, как мое чадо ), кто на море , плавая от буйка до берега и питаясь исключительно газировкой, жарко не до еды ) и за неделю 11 кило минус, это про меня) Кто позвездастее натягивает облегающий резиновый костюм и бегает по дорожке в спорт зале на максимуме 5 часов в день.. без всяких диет ) Стопроцентно подходящего любому рецепта похудания нет , все экспериментально, что действует исключительно на вас, то и используют )
avistrix 23-02-2012-21:25 удалить
Я очень рада за Вас. Вы пришли к правильному выводу - лучше быть немного пополнее, но счастливой, и хотеть жить. Одна моя знакомая - Ваша ровесница - как раз не ест после 15, то есть ест, но типа кефирчик-яблочко-зеленый чай. Но ест эти перекусы, когда захочет: вот засосало под ложечкой - кефир, еще раз засосало - яблочко или чай (очень много пьет зеленого чая). Сухофрукты можно. А до 15 - ест все. Еще я читала, что нужно есть 8 раз в день (естественно, до 15 в таком случае не уложишься), но исключительно полезную пищу. Рагу там овощное, нежирное, брокколи тушеную, ну, сами знаете. Белое вареное куриное мясо, рыбку - все готовить на пару. Понемножку только, даже полезного. Но часто. Но понемножку. Это получается с 8 до 22 через каждые два часа. Говорят, худеешь примерно на килограмм в неделю. А вообще не заморачивайтесь, живите в радость, пока молодая. Будьте здоровы - это главное. Насколько могу судить по аватару, Вы - очень красивая. Желаю Вам успехов во всех начинаниях.
ух, хоть уже причисляю себя к "сдвинутым" на этой почве, но все же поделюсь: я студентка. утром овсянка или творог, иногда сырники (аве, Украина и молочные продукты). в универе под честное слово я ничего не беру, кроме чая, потому что сдобные булочки - зло, а шоколад я не ем уже с нового года (и чувствую себя намного лучше). Остальные хот-доги не впечатляют, Иногда немного орехов - 4-5 ядрышек миндаля или кешью,бывает, имбирь или курага. после учебы - баночка детского питания или вареные не крахмалистые овощи (порция с "кошачью" мисочку). больше ничего. да, два раза в день, + перекус сухофруктами-орехами, можно с натяжкой посчитать как 3. остаток дня чай, кофе, молоко. первые два без сахара. сравнивая с предыдущим, до такого рациона, периодом, вешу я меньше, есть и свои минусы, но моя больная голова их видеть не хочет :)
Igor_Malkavian 23-02-2012-21:29 удалить
Нельзя ничего не есть полдня, можно заболеть, слишком долго... Ты все ищешь легкие пути , а их нет - считай калории всю жизнь, если хочешь быть худышкой...
miss_tesh_suvik 23-02-2012-21:52 удалить
да ты права все нужно в меру и лучше под искать идеальный способ для себя)
Needle_DR 23-02-2012-22:14 удалить
Лучи, тебе щас опять начнут всю эту поебень, типа держись всю жизнь и будет сказочно и т д. Я вегетерианка, не ем после 3х - не сдохла) Возможно вес держится в норме из-за того, что исключено мясо (рыба и морепродукты тоже), т к оно не просто долго переваривается, а гниёт в желудке, иногда месяцами (сорь за прозу) Ещё большой плюс - не болею вообще никогда)) Веселковий_Кролик, пасиб за расписание, хорошо и строго)
Daruya 23-02-2012-22:48 удалить
Расскажу свой опыт ) Я пробовала такое. Единственная разница, что была - так это не есть сладкого и мучного после 12, а после 16 просто не есть (ну кроме чая или может кефира немного). Думаю, ты обязательно спросишь меня про вес. Когда я начинала этот способ приема пищи, мой вес был 83. И за чуть больше полмесяца ушло около 9 килограмм. Да, да, я знаю, что была жирнющей слонихой. Да и сейчас, судя по твоему критерию, таковой всё еще являюсь ) И есть огромная вероятность, что именно поэтому вес и уходил так быстро. Но результат держался очень долго.. А чтобы узнать, как оно подействует на тебя, думаю, ты всё равно сама попробуешь ) Кстати, спасибо, что напомнила об этом варианте диеты )) Завтра же за него и возьмусь ))
Lepre4aun 23-02-2012-22:49 удалить
Я не ем после шести, пью максимум кефир. Хотя сегодня готовила новую няшку, пришлось чуть-чуть укусить))) но это пока пару дней - так что хз насчет результатов... Но я рада что ты слезла)) 51 - прекрасный вес для твоего возраста и роста))
Правильно сделала ,что остановилась,а то некоторые считали, что чувства мены у тебя нет...молодец,действительно пора отдохнуть....с психикой-то все нормально,просто организм работает на износ,поэтому нет ни физических сил ,ни моральных,а отсюда и апатия...организму нужно восстановление.... по поводу того чтоб не есть после трех...я бы посоветовала,если действительно этого хочешь,делать это постепенно..сразу не кушать по пол дня,а то и больше,если спишь долго...это слишком для организма...начни не есть после 6ти...дай организму привыкнуть к такому питанию,недели через две,не кушай уже после 5ти,так не очень сложно будит перестроиться,еще недели через две,после 4х...а дальше,посмотришь как справляешься.и решишь,нужно ли тебе не есть после трех,или и так хороший результат и все устраивает.но сперва обязательно нужно отдохнуть,чтоб приступить с новыми силами... .если резко перестанешь есть после трех,то войдешь в еще больший депресняк,и сделаешь еще больший стресс для организма...я пробовала...спать потом,вернее заснуть ,вообще невозможно...и все мысли будут только о том,что бы сожрать...
Ответ на комментарий Maki_ya # Maki_ya, это же очевидно))) Обычно люди встают на работу-учёбу в 7 утра. 15-7=8. Ты встаёшь в 12. 12+8=20. Значит до 8 вечера :3
Ответ на комментарий avistrix # avistrix, я не пришла к этому выводу только что, говорю же, что это не было для меня откровением с 6 лет, когда умерла моя тётя. Про 2 часа слышала - имхо, бред. Так часто есть не хочется.
Ответ на комментарий Igor_Malkavian # Игорь3007Котопес, нет, нунахуй.
Ответ на комментарий Needle_DR # Needle_DR, о, спасибо))))))
Ответ на комментарий Daruya # Silindo, а, я знаю, это, кажется, система минус 60?))) Мне подруга когда-то про неё рассказывала)))) О, спасибо))))))))
Balhash-baklush 24-02-2012-05:17 удалить
Если серьезно, то похудение зависит только от количества калорийности пищи, время приема безразлично (ученые проверяли на крысах). Конечно зависит от физической активности. Лично я ем после 4 - 6 вечера. Когда завтракал, был острый гастрит. У каждого свой организм, если я утром поем, пища не переваривается а киснет в желудке, так же если хоть немного утром поем, потом сонливость и могу спать до вечера, хоть спал ночь до этого. Опыт голодания имею, регулярно голодал по 1 - 3 суток в неделю, был подъем энергии, шел по улице быстрее уныло сутуло идущим большинства с тусклыми лицами. В 2000 году был выброс ядовитых газов из комбината, тогда командовала корпорация "Самсунг", подохли все птички в городе и пенсионеров отправляли вагонами на лечение и помирание в областной тогда центр Джезказган. У меня опухли колени, ничего не помогало, трехдневные голодания обычно устранявшие болезнь тоже. Было время Великого Поста, я нерелигиозен был и сейчас скорее скептик к официальным культам. Чувствую есть не хочется, голодаю 3 дня, затем продолжаю, думаю надо дней 10, потом решил до 14, читал, что помогало при облучении обреченных чернобыльцев. На 14 день опухоли с колен ушли. Продолжаю, читаю литературу по этому вопросу. Прочитал что в древней Персии принимали в маги после обучения естественно, после 40 дневного голодания. Христос тоже 40 дней голодал. Решил продолжить как могу. 40 дней, продолжаю, на 63 день стало двоиться в глазах, понял надо заканчивать, могут начаться необратимые процессы. По науке с морковного сока начиная вышел. При голодании естественно омывания 3 раза в день, гуляния на воздухе и прочие процедуры. Делал так же приседания со штангой небольшого веса, где то 16 кг. Потом еще были голодания 32 дня, 34дня, 24дня, 10 дней. Сейчас делаю раза два в месяц 2 - 3 суточные голодания, иначе дурно чувствуется, мозги работают непродуктивно, чувствуется как серость и тусклота вокруг (как у хоббита Фродо во "Властелине Колец") и неинтересно жить (как у наркомана без дозы), после первых суток начинается подъем умственной активности, приходят идеи и выходы из кажущихся безвыходных ситуаций. Интересный момент, не пью (с конца сухого закона Горбачева), но в период голодания приходят мысли выпить водки или вина (что то вроде навязчивой мысли). Одно время пил несколько ложек натурального вина в стакане талой воды во время голодания потом перестал. Как поешь алкоголя не хочется. Сначала пил только талую воду и слабый зеленый чай на талой воде, потом стал в день где то одну таблетку поливитамина "Ундевит", сразу стало легко переносить без напряжения в мозгах, практически не чувствуется. Сидеть на диетах гораздо тяжелее и тягостнее чем полное голодание, все время в мозгах мысль о еде, все силы уходят на борьбу с чувством голода.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Дольф 24-02-2012-05:31 удалить
ну я сейчас кушаю подобным образом: у меня один прием пищи и это завтрак. поскольку я жаворонок, то кушаю в районе 6 утра и ем до 8, но не позже. после этого я только пью воду и кофе (причем с молоком). кофе отбивает сильно аппетит, а лично мне напоминает по вкусу печенье ;) на завтрак я ем что хочу, но иногда корректирую питание... например, могу съесть два банана и лазанью, 1 зефир-лазанью-салат, иногда вообще ем сладкие палочки, но они тормозят похудание ;) постепенно в меня влезает все меньше и меньше пищи и кушать не хочется. иногда бывает приспичит из-за личных стрессов поесть, но это именно психологическая проблема, которая требует жевания, и я держусь ;)
Ок. Убрала ружжо. Буду считать, что у тебя прозрение ололо... я рада за тебя в любом случае :) люблю, когда люди принимают решение и плюют на внешние раздражители ввиде зудящего социума.
Daruya 24-02-2012-09:38 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # *Полезла почитать про систему минус 60* Что-то там много каких-то еще дополнительных ограничений.. Хрен запомнишь ) Не, у меня это была не система, а просто набор собственных хотелок ))


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто пробовал не есть после трёх часов дня? | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»