Инет заканчивается. Неприятно...
Но к школе я теперь готов. Валерьянка, сигареты, цепи, кольца, полностью черный гардероб классического гота. Вообщем... Жизнь омрачается. И к сожалению, в плохом смысле. Да, бывает в хорошем. Серые и черные краски для меня наслаждение. Но я ненавижу этот чертов гнет. Нет, я точно буду бороться! Теперь уж точно. И вот что особенно толкает меня -
Мизулина - инициатор закона о запрете неформалов
Если вы против данного законопроекта, и такой "одаренной" "личности" как Мизулина Елена Борисовна, то вам сюда
а вот и она сама
http://www.yabloko.ru/Persons/mizul.html
К несчастью у Мизулиной появились единомышленники единоросы, которые тоже это дело поддерживают, в том числе это Максим Мищенко http://mishenko.ru/ .
Запретить школьникам демонстрировать в стенах альма-матер свою принадлежность к молодежным субкультурам предложил на днях депутат Госдумы Максим Мищенко. Причем в потенциальном законе речь скорее всего пойдет лишь о двух течениях: так называемых готах и эмо. Две эти субкультуры, пришедшие к нам с Запада, не угодили депутату своей… депрессивностью.
— Мое заявление стало ответом на митинг при участии представителей этих течений, прошедший в Красноярске, — упомянул в разговоре с “МК” Максим Мищенко.
Недавно в Красноярске прошел митинг неформалов — напичканные пирсингом и раскрашенные в дерзкие цвета юноши и девушки выразили свой протест новой концепции государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей. В рамках этой концепции предлагается запретить готам и эмо появляться в образовательных учреждениях в своей “униформе”. Представителей популярных молодежных течений поддержали даже проправительственные “молодогвардейцы”.
— Мы не хотим запретить субкультуры в принципе, однако именно два этих течения несут в своей идеологии депрессивность. А это — уже угроза нравственности школьников, — объясняет свою позицию депутат Мищенко.
Это с одной группы в контакте. Прошу вас
Если вы против закона о запрете неформалов, то не молчите. Говорите об этом! Не народ должен бояться государства, а государство народа.