[400x243]
- Так, мальчики! – секретарша строго взглянула на нас с партнером и погрозила маникюром. – Сегодня сделаем это втроем. И не отнекиваться! А то уже скучно мне у вас на фирме…
Да какая там нах “фирма”! Маленькое рекламное агентство, которое только-только начало раскручиваться. Сняли однокомнатную квартиру, поставили туда факс, несколько папок с образцами якобы нашей продукции (напиздили листовок на выставках) и гордо нарекли всю эту хероту офисом. Хули, 97-ой год, о компьютерах и машинах мы тогда только мечтали. Впрочем, бабосы-барабосы были уже на подходе: несколько столь же мелких контор, сидящих в столь же тесных норках, согласились с нами сотрудничать. Ура!
Месяц пашем. Второй. Не разгибая спины, мечемся к заказчикам на троллейбусах и, высунув языки, херачим рекламу на компах знакомых верстальщиков за пару пива. Помогаем преступным сообществам пихнуть спижженные тракторы и отмыть бабло через туризм. Клиентура еще та, в кабинетах держит биты бейсбольные. Чиста так, для спорта.
Сейчас цифр не помню, но прибыль делили примерно так: 100 бачей – за аренду хаты, 50 – приходящей бабке-бухгалтерше, еще полтос - откат за скидки в “Из рук в руки”, еще 10-20 на подарки налоговой, сука, инспекторше и тетке из ЖЭСа, чтобы из охвиса нас не поперли… Ну и нам с партнером Михалычем оставался на двоих пятидесюльничек... Жестокий, сука, мир большого бизнеса.
А через два месяца вдруг поперло. Ну, хули, репутация у нас уже серьезная, давно на рынке… почти восемь недель. “Качество, проверенное временем”, че там скромничать… И заказала одна турфирма целую рекламную кампанию на весь сезон. С плакатами в метро, с текстами в газетах, с календариками-хуяриками. И предоплаты не пожалели, придурки.
(окончание в комментах)