Рецензия: Украина в руинах
29-09-2008 22:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В связи с непродолжительной но весьма неприятной болезнью известной во всем мире как насморк, а еще в связи с тем что завтра зарплата решил потратить энную сумму денег. Купил карту оплаты ВоВ и пару игр. Игры: Сталкер: чистое небо в джевел-боксе и коллапс в двд-боксе. Со Сталкером возник ряд проблем который в очередной раз показал возраст моего сидюка, который уже видал виды и ведет себя так уже не первый раз. Потому писать буду про Коллапс.
Итак, Коллапс(Collapse) - постапокалиптический экшен от наших украинских собратьев. Игра разработана хохлами и действие происходит соответственно в хохляндии. Конкретно - в Киев-граде, который в 2013 году был разрушен непонятной аномалией. Действие же игры происходит в 2096 году. Люди разбились на кланы, каждым из которых правит Лорд. Сам когда-то был лордом, скажу - это не так уж и круто:) Вобщем, к тому моменту как мы вступаем в дело - всех лордов давным давно замочили. Остался один. Зовут Родан. За него мы и играем. Родан оборудован знатным универсальным тесачком который может превращаться в 2 отдельных меча, либо в 1 мегадвуруч, либо в цепь. С помощью этого арсенала кромсать супостатов весело и приятно.
Игра напоминает смесь Gears of War и Prince of Persia. Мы бегаем по уровням, где-то стреляем, где-то рубим. Рубить, кстати, намного приятнее. Противники выглядят однообразно, однако это не мешает получать удовольствие от нарезки
Сохранения происходят по чекпоинтам, которые напиханы на уровни достаточно плотно, но, учитывая достаточно высокую сложность даже на средних настройках иногда хочется нажать F5 и сохраниться. Надо сказаить, здесь многое зависит от реакции игрока. В ближнем бою противники убивают с двух-трех ударов, так что пропускать удары крайне нежелательно. В дальнем бою противники стреляют намного точнее чем игрок, так что курить тоже не приходится. Игра держит в постоянном напряжении, если началась стычка, то малейшая ошибка может привести к плачевным последствиям. Но после того как последний супостат захлебнется своей плоской кровищей можно выдохнуть, утереть пот со лба и улыбнуться самому себе.
Конечно, наработки наших украинских товарищей в плане графики малость отстали от прогресса мирового. Графика тут года так 2005-2006 да и физика условная. Разрушаемое окружение разрцшается всегда одинаково, кровь плоская, расчлененки нет. И хотя бои достаточно динамичны, воспринимаются в целом достаточно однообразно. Исключение составят разве что бои с боссами, чье убийство превращается в типичное консольно развлечение: нажми нужную кнопку в нужное время. Пока нажимешь кнопочки - Родан на экране выкидывает нереальные финты, промахнулся или не успел - огреб по шее.
Озвучка персонажей достойна оскара. Как правило в локализациях голоса одни и те же, как в кино. Это не интересно. В Коллапсе же голоса новые, или старые но звучат по новому, но впечатление сугубо приятное.
Музыка достаточно однообразная. После 6-7 стычке порядком надоедает. От активации винампа спасает только озвука персонажей, которую все же хочется послушать.
В общем и целом Коллапс - игрушка на любителя. Любителям красиво порубить все в округе, побродить по постапокалиптическому Киеву и вообще людям, стремящимся поддержать отечественного производителя(все ж собраться по бывшему СССР) рекомендуется. Но не стоит ждать от игры слишком многого. Остальным - лучше в GoW или PoP погирать. Целее психика и нервы будут.
Это, как не трудно догадаться, реклама (с)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote