Enemy Territory: Quake Wars
02-10-2007 00:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Заметили тенденцию, что в моем дневе практически не появляется записей про жизнь? Оно и понятно, писать про то как прошел день тупо скучно, как мне так и вам. Посему такие вещи пишу редко, только находясь под особым впечатлением или в особом настроении. А так пишу о всяком. И сегоднешняя запись станет... нет не станет... или станет?э. нет, не станет исключением! Писать снова буду не про жизнь.
Третьего дня, хотя скорее даже четвертого(то есть поза-позавчера, в пятницу) приобрел в магазине сабж под названием Enemy Territory: Quake Wars(далее ETQW). Про сабж ничего толком не знал и не слышал, взял просто потому что в продаже появился и глаз упал на него. Изходя из моих познаний, считал что это мультиплеерный шутер по типу Нереального Турнамента(Unreal Tournament). Оказался не прав, вернее практически не прав. Прав тока в том что это шутер, но в остальном - абсолютно другая игра. Я, конечно, не играл в Battlefiled и иже с ним, но с уверенностью могу сказать что ETQW полностью аналогична по сути.
Сюжет в игре отсутствует. Впрчоем, чего ожидать от MMOFPS. События происходят за 50 лет до событий Q2, когда строгги только-только вторглись на землю. Так что если хотите играть землянами, никаких рейлганов, БФГ, гипербластеров и прочей строгговской плесени не увидите. Даешь дробовики, пулеметы, гранатометы, снайперки. Хотите строггами - тут вам есть и рельса, и бластеры, и пушка "молния". Но играть приятнее землянами. Не знаю почему.
ETQW не похожа на другие шутеры в которые приходилось играть. Тут нельзя выбежать с пулеметом наперевес 1 VS батальон Строггов и положить всех. Даже на самом низком уровне сложности, боты стреляют метко. Не знаю что это, недоработка скрипта или так задумано. Но в отличие от любых мясных шутеров заставляет думать и грамотно использовать укрытия, ныкаясь за бетонными блоками, деревьями, стенами... Вобщем, разнообразит игровой процесс.
Арен в стандартном наборе немного, однако игра практически сразу предлагает скачать обновление. Пока не делал, но позднее может быть скачаю. Кстати об аренах. Здесь это не маленькие узкие коридоры между парой-тройкой залов. Это - громадные участки ландшафта с расположенными на них(и в них) постройками. Перемещение как бегом так и на транспорте. Сильно напомнило SW: BattleFront только с более умным AI и более глобальным размахом. Ездить по карте приятно, однако спокойно кататься не дают. То и дело шальная пуля сражает... ну или ракета... Война одним словом.
Графика в игре приятно удивляет. Используется сильно модифицированый движок DooM III. Модельки выглядят достаточно четкими, гладкими и естесвенными на фоне окружающей вирутальности. Природа тоже нарисована хорошо, хотя любоваться красотами времени нет. Музыки я опять же не слышал почти. Толи есть она только в меню, толи ее перекрывают звуки выстрелов и переговоры ботов (Пока что играл только с ними, ибо с людьми влом).
В целом игра разочаровала. Выглядит красиво, геймплей, возможно, затягивает, но при условии, что играешь с реальными людьми. Боты тупят и читерят, и поэтому играть с ними достаточно быстро надоедает. Так, для "развеяться" сойдет, но тратить много времени на ETQW не хочется совсем.
Общая оценка:
Геймплей: 3 с ботами/?? с людьми
Графика: 4+
Звук: зачот
Музыка: 4
скрины как обычно будут позднее. Тоесть как наснимаю.
Больше новостей пока что нет.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote