Про Stranglehold
29-09-2007 01:26
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня приобрел гаму под названием "John Woo presents Stranglehold". Да, название такое. Так вот. Игра относится к жанру TPS - Third Person Shooter, кои я как бы не очень уважаю. Эту игру купил в первую очередь из-за движка Unreal Engine 3. Но игра затянула. Сильно затянула.
Мы выступаев в роли полицейского, который оказывается втянут в сложные мафиозхные разборки. В процессе игры доведется побывать в разных районах Гон-Конга, в Чикаго и еще где-то. Но попутешествовать не придется...
геймплей и сюжет напоминает небезызвестный Max Payne с одним лишь мааааленьким отличием - геймплей в максе конкретно просасывает по динамичности и кровавости. Да, здесь кровь льется рекой, противники давятся струей, хлещущей из разорванного пулей горла. Вобщем, красиво. Не обошлось без слоу-мо(куда ж в нашем деле без него), которое, впрочем, весьма кстати в отличие от какого-нибудь F.E.A.R.а, который проходится на раз более-менее опытным квакером/анрилером. Один из недостатков Странглхолда - малый арсенал орудий убийства(2 пистолета, 2 автомата, пулемет, базука + рукопашка и некоторые элементы пейзажа/интерьера) и очень короткий сюжет. Каких-то 7-8 уровней отделяет только-только севшего за сабж игрока от финального ролика. На средней сложности на левел уйдет примерно час. Путем не хитрых вычислений получаем 8 часов прохождения игры - маловато для шутера, да. И однообразно слишком. Но все равно порадовало. С удовольствием портатил эти 8 часов.
Графика в игре... 2 слова + циферка = Unreal Engine 3. Для тех кто вообще не знает, как оно выглядит, будут скрины. Графика передается только восторженным "МЛЯЯЯЯЯЯ!!!" и ничем более. Красиво! временами похоже на малополигональный 3д-мульт. При этом на моей конфе выдает 60 фпс без особого напряга. Смотрится потрясающе.
физика на уровне. Хавок + Анрил Энджин дали достаточно реалистичное поведение объектов, разрушаемые стены и много прочих красивостей. Притом стены не просто разрушаются внешне, они действительно разрушаются физически. Тоесть можно прострелить в стене дыру и стрелять через нее(если удастся и остальную стену не разнесут, что вряд ли), или например заставить стекло потрескаться и потом своим телом разбить его. Не расстрелять так, чтоб разбилось и потом пройти, а именно собой разбить. Красиво и реалистично. Зачот.
Музыки в игре маловато и она тонет в звуках выстрелов. В минус игре. Хотя местами возникает и очень даже в тему. К сожалению таких момемтов мало.
В целом сабж оставил очень приятное впечатление. Общая оценка.
Геймплей: 4
Графика: 5-
Звук: зачот
Музыка: 3
Поясняю на чет звука: там система оценки зачот/незачот. Зачот, это когда игровые звуки музыкой из винампа не глушатся =)
Скрины будут позднее. Может завтра.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote