• Авторизация


Про BioShock 28-08-2007 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня по совету Raji скачал демку гамесы под названием BioShock. Игра достаточно ожидаемая, сейчас локализуется нашими умельцами из 1С. Удачи им и прочего...
Васу игра понравилась. Да, ему редко нравятся шутеры от первого лица, а тут вдруг ни с того ни с сего. Да так радостно понравилась. Ну, думаю, раз ему понравилось, значит и меня впечатлить должно... Ага, щас, как говорится, "тока штаны подтяну"(с)
Или разрабы делать демо не умеют, или игры. Скорее всего и то и другое. Не знаю, кто, как и каким местом делал ЭТО, но движок Unreal Engine - о нем свидетельствует значек Unreal Technology - опозорили. Нет, графа отличная, спору нет, но это единсвтенное, что в игре хорошо.
В остальном - брак, лажа, слив полный. Игра по идее пугать должна. Типа, мистика, страшно, все дела... Она может и пугает... Тех, кто гамает с проэктором и системой 5.1 черной-черной ночью в черной-черной комнате под черным-черным одеялом на черной-черной клаве и черной-черной мышью. Чтоб ваще все вокруг черно было. Тогда МОЖЕТ БЫТЬ напряжет. Естественно, если игрок уже порядком еба... простите двинутый, то его ЭТО может испугать и без особой идиализации игрового пространства.
В демо представлен первый уровень игры. Начинается все с крушения самолета. Мы выбираемся на берег из воды. У нас нет ни полоски здоровья, ни чего-то подобного. На данном этапе не нужно. Тут пытаются запугать бестелесным шопотом, внезапной иллюминацией, а в конце пугают - О УЖАС!*прячет лицо в ладонях* - убийством в полумраке со стонами и криками!О_О Страшно, правда? Вот и меня не впечатлило.На этом первая стадия страшилки кончается, начинается вторая, она же последняя - экшен. Впрочем, экшеном это назвать язык слабо поворачивается. От силы встретил полтора десятка мутантиков с обрезками труб, кольтами и автоматами. В процессе вялотекущего расстрела всего что движется и что позволяет расстрелять игра, пугают внезапными приходами от первой дозы какого-то токсина, который меняет генетичесекую структуру и дает спецспособности(очередной бойааааанннн), бурения людей(а людей ли?О_О возможно мутантег провинился просто) и разбивания ими же стекол, необычных звуков типа причитаний/всхлипов/вздохов и прочей хорорной ереси. Все подобное уже было не один раз не в одной игре, так что вся ставка в этом недохорроре должна ставиться на атмосферность. НО! Атмосферы как таковой нет. Подводный город выглядит как какой-то разрушенный отель с прорваным водопроводом. Потому что лужи, завалы, хлам и и все! Ничем больше не передается. Везде светло, темных мест нет почти(для атмосферности как раз надо бы их и побольше), звука булькающей воды или чего-то подобного(опять же надо бы) тоже нигде не замечено. Зато сирена работает исправно, роботы деловито летают и стреляют по всему что движется. Вопрос: а фигли они там летают, должна же быть запредельная влажность. А в 60е годы прошлого века вряд ли было возможно(даже в фантастике) построить такие маленькие устройства, надежно защищеннные от влаги. Я молчу про то, что не безызвестную Атлантиду (а это походу она, если действие идет в атлантическом океане) сделали мегаполисом типа "Нью-Йорк середины прошлого века", и обозвали по другому.

"Это же демо! - скажете вы, - Нельзя судить о игре по демо-версии!"
"Можно! - скажу я, - И даже нужно!"
Демо оно на то и демо, чтобы привлечь пользователя. А в данном продукте привлекать нечем. Любителям острых и жестоких шутеров тут будет скучно, а любителям хорора - не страшно. Игрока пытаются привлечь обилием возможности уничтожения противника(в конце показывается ролик, демонстрирующий то, что есть в полной версии). Кроме оружия есть еще телекинез, пирокинез, метание молний с руки и прочее... Но юзать все равно придется оружие, потому что энергия для способностей быстро заканчивается, а без этого шутерная часть геймплея становится просто вялой и окончательно теряет очки и отбивает желание играть.

Вобщем, для себя решил что сабж приобретать не буду. Не стоит он тех денег, которые за него просят.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Desmond_Miles 28-08-2007-07:11 удалить
Насколько я знаю, BioShock никогда не был хоррором. Из него делали типичный экшн. Типичным он и вышел. А для атмосферных хорроров есть студия KONAMI, разрабатывающая серию Silent Hill.

Кстати по теме. Не думаю, что Crysys будет хоть как-то отличаться от BioShock. История повториться - неймоверные технологии с типичным для всех стрелялок экшеном.

P.S.: Кстати в сабже бьётся Unreal Engine 3.0, но сам движок используется не на полную, а жаль.
StarF 28-08-2007-09:51 удалить
На экшен биошок не тянет. Совсем. слишком вяло. Вот F.E.A.R. был пострашнее,(хотя тоже не пугал) да и драйва в нем побольше было ;)

А Крайзис я буду брать только чтоб поиграть в Command&Crysys - дополнение, делающее из игры нечто подобное C&C Renegade.
Desmond_Miles 28-08-2007-09:54 удалить
F.E.A.R. играбелен только из-за своего AI. Без него - это была бы пустышка, отсюда и драйв.

Да бери мне то что.))) Я лишь сказал своё мнение, что Crysys будет обычным шутером с навороченной графикой. Я же не хотел этим тебя уговорить не покупать его. =]
StarF 28-08-2007-10:05 удалить
Так, а что сегодня не есть обьычный шутер? =) За последнее время в них ничего нового кроме графики нету. ;) А зачастую тока графика и есть.
Desmond_Miles 28-08-2007-10:58 удалить
Консольный Gears of War щеголяет не только красивой графикой, умным AI, но и чертовски интересным геймплеем. Игра не однообразна, как DOOM 3 или F.E.A.R. Она не скучна, как Chrome или Terminator 3: War of the Machines. В том же Lost Planet есть интересная задумка: если стоять на одном месте, замёрзнешь. Вот и всё)


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про BioShock | StarF - Записки одного раздолбая... | Лента друзей StarF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»