Про дьяблу (кто с игрой мало знаком, может не понять кое-чего)
30-07-2007 23:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В колонках играет - Iron Maiden - New Frontier
Настроение сейчас - Соннофиговое
Диабло 2, как известно, жжот! Но еще больше жжот Диабло 2 с установленным на него модом "Истерн Сан"(Eastern Sun). Не далее как полчаса назад учствовал в битве ВОИСТИНУ огромного масштаба в плане времени. Ни одна битва за всю игру не занимала у меня СТОЛЬКО времени и сил. К сожалению, я ее продул. Но по порядку было как:
...Подземелье было мрачным и пустым. Некромант поежился от могильного холода, который даже для него, человека, привыкшего к подобным вещам, был по ощущениям близок к сухому льду по голой коже(для тех кто в танке: сухой лед - лед температурой -35 или около того... вроде. - прим. СтарФа).
Он стоял у подножья лестницы, по которой только что спустился сюда. Позади толпились, бряцая костями, скелеты и негромко рычали големы - обычная свора помошников, постоянно таскавшихся следом и делавшая за некроманта всю грязную работу. Впрочем, сам он был не против.
Подземелье казалось ему знакомым. Да, он бывал здесь, и не раз. Каждую ночь, стоило ему сомкнуть глаза, он видел этот грязный подвал, с проросшими сквозь пол обломками Камня Мира, горами полуразложившихся трупов и огромным троном в таком же огромном зале. А на троне восседал...
Предаться воспоминаниям ему не дали. Внезапно из боковых коридоров вылетели толпы разномастных прислужников темного бога: минотавры, закованные в доспехи, вампиры, сукуубы... Несчетные орды, как сорвавшиеся с цепи псы бросились на некроманта, уже предвкушая пир во славу своего властелина. Но им не повезло.
Скелеты и големы не зря ели свой хлеб, если, конечно, такое выражение вообще применимо к ожившим трупам, сгусткам мяса и огня. У них, как и у темных прислужников, был свой хозяин. И первый долг любого слуги - защитить своего хозяина, пусть ценой собственной жизни. Этот долг они выполняли с честью уже не первый год и, надо сказать, еще ни разу не терпели поражения. Этот раз оказался исключением...
Один за одним костяные воины падали, унося при этом на тот свет новые души. И каждый раз эти души возвращались, становясь на сторону опытного некроманта. Волна за волной катились приспешники тьмы, и волну за волной отражала армия оживших мертвецов. Некромант усмехнулся, но эта усмешка была скрыта прочным костяным шлемом. Такой битвы не было уже очень давно. Может быть сегодня, сейчас он обретет наконец желанную смерть...
Все подземелье содрогнулось от дикого срежета. На другом конце зала, у самого трона, каменный пол пошел трещинами и раскрылся, выпуская на волю Андариэль, Владыку Мучений - именно так упоминалась эта адская дева во всех записях. Расшвыривая своих же слуг, она устремилась на некроманта, в надежде отомстить за причиненные страдания. Они уже всречались раньше, в тот раз Некромант не добил ее. Сейчас он был твердо намерен довести дело до конца.
Путь Андариэль преградили верные скелеты. Окружив ее, они остервенело рубили и рвали всем, чем могли, но тщетно - шкура, закаленна пламенем преисподней, не подвластна обычному земному оружию. Тогда пришла очередь скелетов, хоть немного владеющих магией. Расположившись позади своих костяных собратьев, принимающих на свои щиты все удары, они освободили древнее волшебство и тело Андариэль пронзили молнии. Даже Владыка Мучений не способна выдержать такие муки. Остывающее тело не успело коснуться пола, как последний снова разверзся, являя на свет следующее исчадье ада. Дюриэль, Повелитель Боли был похож на огромную гусеницу, однако скорости его мог позавидовать любой заправский бегун. В миг он приблизился к некроманту и замахнулся на того огромным когтем. Колдун увернулся, прокричал какое-то заклинание, и из пола вокруг Дюриэля выросли кости, заключив того в темницу. Тщетно Повелитель Боли силился разрушить этот барьер - магия была сильнее. Но тут очередной раз пол пошел трещинами и из провала, размахивая костлявыми руками, выполз Мефисто. Одного его взгляда хватило, чтобы верная армия некроманта рассыпалась в пепел, а сам маг забился в агонии на полу...
Некромант открыл глаза. Он был жив, он лежал на кровати в пустом доме, каких в Харрогате было полным полно. Это был всего лишь сон...
... А вот для меня это было весьма большое разочарование. Теперь о том, что не смог уместить в сей маленький пафосо-эпос для сохранения стиля. Во первых, дюриэля я почти таки грохнул. Для этого пришлось раза 3 бегать в другие локации за армией. Тяжело и долго. Но под конец реально появился Мефисто, которого никто не ждал. И если бы не он, я бы Дюриэля свалил, благо оставалось ему совсем немного. Не смог. А после очередного похода за армией выяснил, что эти оба говню... демона там пасутся и обоих снова полное здоровье. На этой ноте я нажал на "Сохранить и выйти" - читай "некромант проснулся". Вот.
В целом об игре писать не буду ничего. Она старая, на нее много рецензий и много о ней хороших отзывов. Скажу только что без мода "Истерн Сан" не могу себе представить ее, потому что мод многое заменяет, многое добавляет и меняет. И именно сейчас меня некромант радует как персонаж. Играть им просто, но интересно. Многие противники, которых в одиночку приходилось грузить по башне по полчаса, оравой валятся за минуту и меньше. А сам ты при этом можешь стоять в сторонке и смотреть... Ну и воскрешать кого надо, если кто умрет. Но самое крутое заклинание - взрыв трупа. Взрывает труп на 67-107% его здоровья, что в мясе превращается в оружие массового поражения. К сожаленрю с боссами не катит. потмоу что рядом с ними трупов маловато. Но наблюать, как от твоих мышекликов один за другим падают ОРДЫ - это нечто. Единственный минус - даже после получаса активного мышекликанья рука немеет нафег. Но это не страшно. Драйв окупает все.;)
Больше новостей пока что нет.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote