• Авторизация


Думы о причинах суицида и формулировки на фоне минувших событий 07-10-2006 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Агата Кристи - Щекотно
Настроение сейчас - кина не будет, электричество кончилось

Думают журналюги, думают старушки у подъездов, думает президент, думаю я...

Откуда же такое количество подростковых добровольных смертей? Что ведёт к самоубийству детей, на первый взгляд, всем обеспеченных и счастливых?

Казалось бы, вот раньше, лет эдак тыщу назад - вот тогда было плохо! Чума, рабство, угнетения, голод... Бесперспективняк, как говорится. Парадокс, что именно тогда люди больше всего стремились выжить. А жили люди инстинктами, в лучшем случае - религиозными убеждениями. Кончали жизнь самоубийством только некоторые чудаковатые богатеи, по неизвестным причинам запиравшиеся у себя в мрачных замках...

Как оказалось, суицид - бич благополучных. Всё вроде у нас есть - и компьютеры, и джинсы, и пепси-кола, и рок-концерты уже много лет как не запрещают. И в возможностях выбора профессии с карьерным ростом молодёжь практически не ограничена, что бы там ни говорили, если захотеть - всё возможно. Да вот незадача - дали всё подросткам, а они вдруг взяли да подумали - а нафиг нам всё это, собственно, надо?! Наверное, вполне естественно, что у современной недоросли появилось время чтобы подумать о чём-то большем, чем просто выживание. Противно стало жить по схеме встал-поел-посрал. Даже если встаёшь с шёлковых простыней, ешь океанических омаров, а срёшь в золотой унитаз. Дебри размышлений о смысле жизни, любви и добре - место запутанное и опасное. И ходят туда, естественно, чаще всего подростки.

Говорят, что подростковый возраст нужно переждать. А что значит переждать? Просто дождаться того времени, когда на смену всяким "глупостям" придут "серьёзные мысли" о семье, детях и карьере. И какой выбор у юного человека? 1) Превратиться в матёрого взрослого гопника - традиционного члена нашего общества, 2) научиться каким-то непостижимым образом жить со своими "заскоками", или... 3) умереть молодым?..

Третий вариант нам наглядно продемонстрировала на себе anasha_13, она же_promeSSe_...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Серьезные размышления. Но уж очень печальные... Хотя я почти во всем с тобой согласна. Но, я надеюсь, ты сама-то не собираешься последовать примеру молодых самоубийц?
Антитеза 07-10-2006-21:11 удалить
пилот_Анна, спасибо. Я не собираюсь. Моя цель жизни - научиться жить со своими за*бами и удачно вписаться в этот мир. Есть же такие люди, которым это удалось?..
В колонках играет: Горшок - Соловьи

LI 5.09.15
Антитеза, хорошо, что не собираешься. Думаю, есть такие люди. И их довольно много. Я так думаю. И я тоже хочу научиться жить так, как я живу. Смешно. Я уже так живу. Ура, товарищи! (и что это у меня такое заебатое настроение?)
deez 08-10-2006-05:10 удалить
знаете как сказала Stereo_ray из нас каждый когда либо задумывался о самоубийстве. я тоже. меня даже вынимали пьяным из ванной с ножом в руке и абсолютно невменяемом состоянии.
знаете единственное что - Я НЕПОНИМАЮ
НАХРЕНА Я ЭТОТ ВСЕ ДЕЛАЛ И ОБ ЭТОМ ДУМАЛ.
это мысль которая пришла из неоткуда и ушла вникуда. последний раз такое было полгода назад. что то подталкивающее. как нечисть какая то. а действительно...зачем?
кстати насчет третьего. кроме вариантов уподобится и умереть есть ещё и третий - неуподблятся и жить.
Futurolog 08-10-2006-12:50 удалить
Как быть если жить не хочет не подросток, а уже довольно взрослый человек?
Мелитэле 08-10-2006-16:02 удалить
Антитеза, можно измениться. Быть другим. Сражаться за жизнь, за идею, за... что угодно. Да и сам суицид очень часто всего лишь акт протеста, чтобы заметили и пожалели. Не случайно же многие совершают заведомо(!) неудачную попытку.
З. Ы. А можно просто жить.
Антитеза 08-10-2006-16:42 удалить
deez, я описала этот вариант, читай внимательней.

Futurolog, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ТОБОЙ ДЕЛАТЬ =). Честно.

NordGirl, заведомо неудачных попыток - до фига. У меня тоже что-то вроде было. Да, это тупо.
Мелитэле 08-10-2006-16:58 удалить
Антитеза, да, тупо. Но это лучше, чем убивать себя. Кстати, по статистике, женщины пытаются покончить с собой в 4 раза чаще. А мужчины в 4 раза чаще действительно кончают жизнь самоубийством.
Антитеза 08-10-2006-18:25 удалить
Мужчины есть мужчины. вполне естественно.
В колонках играет: Rammstein - Morgenstern

LI 5.09.15
Дану...лучше сдохнуть самостоятельно, чем быть быдлом зависающим на рэйвах, ебущимся со всем подряд и жрущим наркоту, тупым и слепым, но по-своему счастливым
З.Ы. а с третьим вариантом я чет не понял...(((
Антитеза 08-10-2006-23:23 удалить
Бойцовый_Кот, вот и нужно каким-то образом жить не становясь быдлом. Трудно , а как ещё?

А чё тут понимать-то с третьим вариантом? Выбросилась девчонка с 12-го этажа, вот тебе и весь третий вариант...
В колонках играет: АлисА - Плач

LI 5.09.15
Snark_J_Boojum 09-10-2006-16:24 удалить
жить надо.....
не существовать, а именно ЖИТЬ.
научится за серостью и грязью окружающего и окружающих видеть красоту и вечность.
просто в один прекрасный момент надо понять, что ты счастлив.
счастлив потому, что ты ЖИВЁШЬ.

что касается суицида: мысли такие были: очень часто - в переходном возрасте, изредко - сейчас. ТОГДА я не умерла, откровенно признаюсь, потому что кишка тонка. ТЕПЕРЬ ни за что не решусь на такой поступок, ибо люблю жизнь, несмотря ни на что, и люблю близких мне человечков, не желая делать им больно.

ещё хотелось бы немного добавить о той девушке, которой с нами больше нет. я её не знала и не читала её дневник, пока не ознакомилась с трагическим сообщением Антитезы. могу точно сказать одно: это был не типичный случай самоубийства подростка(ради мести и желания вызвать жалость) - этот человек был настоящим поэтом, иначе говоря, человеком с тонким, пронзительно тонким чувствованием мира (эти выводы я сделала по прочтении дневника девушки), её боль была не выдуманной болью, а перманентным мироощущением. как бы жестоко это не звучало, но её смерть - это нечто логическое, хотя всё внутри меня протестует против подобной логики...
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛЮБИТЬ И ЦЕНИТЬ ДРУГ ДРУГА.
Антитеза 09-10-2006-17:07 удалить
Да, у неё и вправду было необыкновенное мироощущение. Возможно, она даже не видела резких границ между жизнью и смертью. Самоубийство было для неё просто какой-то новой ступенью...
В колонках играет: Ария - Антихрист

LI 5.09.15
Snark_J_Boojum 10-10-2006-17:02 удалить
Антитеза, это уже мелочи, копаться в её мироощущении не хочется...что я почувствовала, читая её дневник, - это боль. в каждой строке.
и что я точно теперь знаю - ей бы никто не мог помочь.
Мелитэле 11-10-2006-15:14 удалить
kot_B, боюсь, что насчёт той девушки ты права. Хотя в любом случае её не вернёшь. А вот ЖИТЬ - это действительно главное. Кажется, мы с тобой поймём друг друга.
Snark_J_Boojum 11-10-2006-17:27 удалить
NordGirl, надеюсь все мы научимся хоть иногда понимать руг друга...))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Думы о причинах суицида и формулировки на фоне минувших событий | Антитеза - И это то, к чему эволюция шла миллиарды лет?! | Лента друзей Антитеза / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»