• Авторизация


"А ты играй, а ты играй, играй... 21-09-2006 20:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[193x339] В колонках играет - Ольга Арефьева - Дорога в рай
Настроение сейчас - норм

...может быть, увидишь дорогу в Рай!"

А где она, эта дорога в Рай? Кто ты, Бог, в которого я верю?

Вот матушка у меня недавно крестилась. Захотела быть ближе к Богу. Долго звала меня за собой, но я всё же отказалась.

Да, я не сторонница православной веры. Да, я, поклонница "православного" русского рока, Иеронимуса Босха и, как все говорят, дико добрый человек. Но не чувствую себя православной (хотя и верю в Бога). И собственно, почему я должна испытывать угрызения совести по этому поводу? Да не обидятся читающие меня сейчас православные. Я уважаю их веру, она сыграла важную роль в истории России, в судьбах её детей, но...

Слишком много в христианстве наигранного, противоестественного, противоречащего, устаревшего, стереотипного. Я не могу с этим мириться. Немогу принимать веру, принося дань традиции. Уж если креститься - то быть в этом мировоззрении!

А ведь у нас куда ни плюнь - одни православные! Колечко "Спаси и Сохрани" у каждой шлюхи. Уши девки прокалывать боятся - грех (при этом бухать в пост и нагло врать в лицо не возбраняется). Молятся, когда совсем уж хреново. 

Да так ли уж важны все эти крестики, кольца, иконы и заученные дословно молитвы? Они имеют такое же значение, как и напульсники и косухи для неформалов. В чём суть христианства, как и многих других религий? Разве в этом?

Может всё же простая любовь к ближнему важнее, чем беспрекословная вера в Святую троицу?

А Босх - гений. Я про него ещё напишу.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
deez 21-09-2006-20:53 удалить
знаеш, бывал я в одном месте под Саровом где жил преподобный Серафим Саровский. Там я ощутил реальное присутствие чего то божественного, невероятное умиротворение. Но нигде более, ни в какой церкви, ни в каком храме я этого не чуствую. Я непонимаю конфликтов церквей и конфесий верящих в единого бога, я не принимаю саму эту церковную систему - я знаю священника который исповедует бандитов за пожертвования, фактически благославляя их на новые грехи. Самый важный храм, самый важный крест - они в душе находятся. Моей вере ненужны посредники в виде человека в рясе - ведь еще неизвестно какое сердце под рясой бьется. з.ы. А меня крестил пьяный, еле держащийся на ногах поп. Еще во времена СССР. Может на прихожан в КГБ доносы писал в свое время?
Че_Рыж 21-09-2006-22:57 удалить
Исходное сообщение deez Самый важный храм, самый важный крест - они в душе находятся. Моей вере ненужны посредники в виде человека в рясе - ведь еще неизвестно какое сердце под рясой бьется
подписываюсь А вообще, меня крестили. В младенчестве. Я считаю, это неправильно. Человек сам должен решать, какой ему путь избирать. Я верю в Бога, но я не православная. Может быть, бкогда-нибудь ей стану, может, для меня окажется ближе другая вера и другое мировоззрение. Только это будет много позже, нежели сейчас. Рано еще. К вере приходят. Не в молодости это уж точно. В зрелости. Вспомнить того же КЕ - он встал на свой путь в 34 года, если я не ошибаюсь. Так что в данный момент, я не придерживаюсь чего-то конкретного. Я изучаю все. Я в поиске)))
Crazy_Scientist 21-09-2006-23:50 удалить
насчет сравнения атрибутики православной и нефорской - это, кста, верно подмечено насчет "спаси и сохрани", у каждого куска говна.
Антитеза 22-09-2006-00:09 удалить
Вот и я о том же. Я постоянно чувствую присутствие Бога. Он везде. Я не могу утверждать, какой он, и один ли он. Но я верю в Бога, или даже, в высшие силы. Уж больно много в моей жизни происходило необъяснимых вещей... Меня возмутили нововведённые обязательные уроки православия. Нехорошо это... Загоняют детей в рамки, не давая им самим вдумываться и интересоваться. Вряд ли будут в почёте те детишки, которые честно скажут, что не хотят быть православными... В итоге, ничего хорошего из этого не выйдет. В колонках играет: Сплин - Черный цвет солнца LI 5.09.15
deez 22-09-2006-00:11 удалить
вере нельзя научить...
Че_Рыж 22-09-2006-00:28 удалить
помнится, в детском саду (!) нас учили этому... жуть... Антитеза, уроки - это какой-то бред. Согласна полностью. Каждый сам веру должен познать. И не таким образом! ((( очередное фи, нашим великоумным думцам!!!
я уже лет шесть как не ношу крестик, а раньше не снимала его..просто если уж веришь в Бога, то совсем не обязательно всем об этом показывать и, тем более навязывать свое мнение... Когда ехала в поезде из Н.Новгорода, какая-то тетка собирала пожертвования якобы на восстановление храма...Другая тетка скорчила рожу и пробурчала, что к ним и не подходи, молодежь, дескать вся неверующая...и стала костерить на чем свет стоит эту самую молодежь...я не стала вмешиваться, зачем? Re:Может всё же простая любовь к ближнему важнее, чем беспрекословная вера в Святую троицу? а насчет этой фразы, про любовь к ближнему - полностью согласна..
F-I-L-O-S-O-F 22-09-2006-15:59 удалить
У каждого своя Вера.У каждого свой Путь.У каждого своя Легенда.Каждый выбирает Свет или Тьму.Каждый знает,что вера в Бога означает всего лишь противостояние дьяволу,а не борьба за добро.Наш Бог-не Свет.Не Добро.Мы,созданные по образу и подобию его должны вести себя так же,как Он.Но мы не созидаем,мы разрушаем... Тьма-это зеркальное отражение Света... Свет Свет-это зеркало,которое переиначивает Тьму... Тьма Свет и Тьма-это грани человека,созданные им индивидуально,чтобы не стать Тьмой или Светом. Человек А вот кто мы-решать нам
Антитеза 22-09-2006-17:31 удалить
А я думаю, что Бог - не значит добро.Бог - это гармония. В колонках играет: Ночные снайперы - 08 Тайна LI 5.09.15
deez 22-09-2006-17:36 удалить
Ночного дозора насмотрелась?))))
Антитеза 22-09-2006-18:29 удалить
deez, при чём здесь ночной дозор? =) Я лично апчиталась эзотерической лит-ры и обслушалась Макса =)
deez 22-09-2006-18:32 удалить
Там в сущности о том же самом - о балансе добра и зла, о коварстве героев и верности крыс) Одно без другого не может существоваать. з.ы. твой днев один из самых интересных из тех что я здесь видел)
Да, Бог - это гармония, или природа, или вселенское равновесие. Я не чувствую расположения к религии, хотя и уважаю многих людей, серьезно следующих законам своей веры. (я, может, неудачно выразилась) Не крестилась, пока не собираюсь. Есть у меня знакомые, которые говорят: "Х.З., есть Бог или нет, но а вдруг есть - нужно креститься". Я ржунимагу над ними. Крест для них - ключ для входа в рай. А мне кажется, что нет ни рая, ни ада. И за все мы расплачиваемся при жизни. Даже реенкарнация кажется мне более реальной, чем рай с адом.
Че_Рыж 22-09-2006-19:10 удалить
Антитеза, да, да. Гармония. (смайл:тоже "апчитанная" эзотерической литературой)
deez 22-09-2006-20:06 удалить
и верующие бабушки (как правило бывшие воиснствующие атеистки которые издевались над верующими одноклассниками в школе) сидят и подьезда и гневно часто с матом но с умным видом ругают молодое поколение - мол им лишь бы пива нажратся да потрахатся по подьездам. А мы вот они какие - сидим себе, о религии рассуждаем)
Че_Рыж 22-09-2006-20:23 удалить
кста, об уроках православия, а вернее ОПК - основы православной культуры http://kp.ru/daily/23777.4/57674/
F-I-L-O-S-O-F 22-09-2006-21:28 удалить
Антитеза, я гармонию и имел в виду.А если к власти придет Добро или Зло-армагеддон,конец света...
Антитеза 23-09-2006-02:16 удалить
deez, да ладно, не такой уж я и интересный чел =) пилот_Анна, реинкарнация, по-моему, наиболее вероятная вещь. Мне кажется, что рай с адом - абсурд, ибо не может же Бог наказывать пожизненными страданиями за то, что чувак не успел покаяться? Кстати, как-то моему папе на улице дали бумажку, в которой об этом говорилось.
deez 23-09-2006-02:22 удалить
не прибедняйся))) ************************************* если самые страшные грехи могут быть отпущены - почему за отсутствие покаяния при жизни душа должна вечно мучится в аду? Выше я уже писал об этом, что в исповедь я неверю ввиду знакомства с одним "священником". Прощая от имени господа, поощерял "братков" на новые "подвиги"
Че_Рыж 23-09-2006-12:00 удалить
да священники это вообще отдельная тема! большинство из них - это ахтунг какой-то. По мне, так церковь та же самая секта, только официально разрешенная законом. Так вот церковь в принципе никакого отношение к возвышенным понятиям обывателя об ее связующей роли между человеком и Богом не имеет. Власть да деньги. Вот и все. Реинкарнация, если честно, мне как-то ближе, чем понятия "ад" и "рай".
Да религия на самом деле очень сложная тема... по моему было бы лучше чтобы церковь не зависила от государства,ибо с помощью церкви очень легко управлять человеческим разумом.."так сказал Бог,значит так надо"....хотя и внегосударства кому надо будут управлять церковью. примером могут служить фашики которым промывают голову язычеством.хотя опять же и язычники есть которые против угнетения которое пропагандирует кто-то прикрытый религией. Многое чему учит религия противоречет само себе...теперь... "Возлюбить ближнего своего"??? большинству войн способствует религия.как так??? "не укради"??? хм..интересно на чьи деньги некоторые попы ездят на таких машинах что обывателю можно только мечтать о таких?? "не создай себе кумира"?? почему же тогда люди так преклоняются перед деньгами? это и есть кумир людей.разве не так??? а о том что нельзя упоминать имени Господа своего так это сплошь и рядом... не верю я что все эти люди могут быть святыми...святыми могут быть места..даже церкви.потомучто люди отчаявшиеся приходят туда и оставляют свою часть,доверяют церкви что-то такое что не могут выразить словами,да и не надо это выражать.это чувства... из священослужителей могу восхищаться только теми что живут на самом деле не ради прибыли,не ради того чтобы содержать храм за деньги верующих, а ради самой веры. т.е. например в каком -нибудь глухом поселении..где они могут уйти от обыденности,от цывилизации машин , цывилизации безверия... я сам крёщённый,но не вижу ничего плохого в других религиях... смешно наверное прозвучит,но анархия это своего рода и есть вера..вера в то что человек не до такой степени бессердечный, и что не может быть такого понятия как разный цвет кожи и понятия границ...так что я анархист...
Sunlight 21-12-2006-13:19 удалить
Я бы очень многое могла сказать на этот счет и могла бы бурно возразить. Но толку? - Если у всех уже укоснело свой мнение. Скажу лишь одно: прежде чем обвинять православие в противоречивости, проследите: то вы говорите, любите ближнего, то вы этого самого ближнего куском говна называете. Нелогично:)
08-06-2008-12:27 удалить
Ну я как это... думаю промалчу, ну Оль ты знаешь многое "как думаю лично я"... Че_Рыж, а крестят в младенчестве по одной простой причине - счиатется что у ребёнка душа неокрепшая и её нужно защитить, вот и крестят с такимже упехом человечка можно заговорить (повесить на него заговор) и всё у него будет хорошо))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "А ты играй, а ты играй, играй... | Антитеза - И это то, к чему эволюция шла миллиарды лет?! | Лента друзей Антитеза / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»