• Авторизация


Про Хеллоуин 01-11-2010 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне совершенно непонятно, почему многих так раздражает Хеллоуин. В том числе он раздражает и умных, думающих людей, которые толком не могут обосновать, чем же он им по сути не нравится. Доводы "против" совершенно неубедительны - мол, америкосовский праздник, нужный только для того, чтоб заработать на продаже костюмов и прочей фигни, и вообще это бесовщина и не по православному.

А я не вижу абсолютно ничего плохого в этом замечательном празднике. Он не америкосовский, а кельтский, и уж никак не скажешь, что славяне от кельтов очень далеки и кельтские обычаи для нас чужды. Покупать костюмы неинтересно - это делают либо криворукие, либо тоскливые пафосные мажоры. И вообще... Да все всё это прекрасно знают, только похаять один из немногих интересных праздников охота всем - это отличный способ показать, насколько ты выше всего этого балагана.

Я пару раз отмечала Хеллоуин в компании одногруппниц по училищу. И мне это очень нравилось. Потому что это был лишний повод собраться вместе, погрузиться в любимую нами эстетику мистики и повеселиться. Костюмы и прочий антураж мы делали сами, раскрашивали друг друга, душевно ходили гулять в таком виде и вообще всячески побеждали обыденность.

И это куда интереснее, скажу я вам, чем чиста па русски валяться под срубленной ёлочкой в обнимку с бутылкой, сдерживая рвотный рефлекс от Сердючки по ящику.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Antrean 01-11-2010-22:26 удалить
щас никто не будет разбираться, кельтский это праздник или нет,не все так хорошо историю знают, ассоциируется в первую очередь с Америкой, а на фоне общего обамериканизирования нашей культуры, особенно в 90-е, да и не самых лучших с ней отношений, конечно будет остро восприниматься, что поделать.. да ладно, просто им не нравится, может сам по себе, пусть своё мнение выразят.
Charly_Good 02-11-2010-01:38 удалить
Многие не считают что этот праздник заслуживает внимания, по-этому собственно и никто не интересуется его происхождением.. по-этому он банально продолжает ассоциироваться с америкой.. *Вот, Оль, я абсолютно с тобой согласна! ((= *Кстати у меня пока ещё ни разу не получалось отметить этот праздник хорошо ))=
Антитеза 02-11-2010-06:35 удалить
Ответ на комментарий Charly_Good # Charly_Good, спасибо) может быть, отметим как-нибудь, если будет желание и возможность)
Сим 02-11-2010-10:54 удалить
Какая разница какого он происхождения кельсткого или ирландского.... это такой же американизм. Только выглядит он глупо, т.к. лишен корней. Отсюда и бессмыслица его празнования... ну зачем карнавал в определенный день, если можно устроить в любой? и имхо если что бы собраться нужен такой искуственный повод, то зачем собираться?
Мелитэле 02-11-2010-13:15 удалить
Антитеза, да, только смешнее всего, что некоторые отдельные личности - их не так уж мало - отмечают отдельно Самайн и отдельно Хэллоуин.) Сим, насчёт "карнавала в определённый день - это очень верно, но это можно сказать о любом празднике без исключения.)
Charly_Good 02-11-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий Сим # Вооот это да! Про "лишён корней" это вы зря. *Если покопаться как следует, то можно понять что во многих Госсударствах Мира примерно в эти дни празднуется нечто подобное. Я уверена, что этот факт не лишён основания (корней). *Взять тот же праздник Мёртвых в Мексике, который проводится как раз после Хэллуина, 1-2ого ноября, и кстати почему-то тыква тут тоже имеет некоторое значение, сравнительно того же Хеллуина. Каждый народ старается сохранить свои традиции. Так вот Хэллуин - это прежде всего праздник древней традиции. Просто некоторым людям нет до этого никакого дела, а если нет дела, то конечно, зачем копаться в прошлом и узнавать эти истоки..
AnneClaire 02-11-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Мелитэле # Grasshipper, что смешного? Самайн Сауин - можно отмечать как языческий/духовный/религиозный праздник, Хэллоуин - как светский/развлекательный
Антитеза 02-11-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий AnneClaire # AnneClaire, +1
Антитеза 02-11-2010-19:16 удалить
Ответ на комментарий Сим # Сим, вот то, что ты сказал, применимо к абсолютно любому празднику. Зачем вообще на день рождения, на новый год собираться, когда можно собраться и нажраться в любой день. Определённый день нужен, чтобы готовиться к нему и предвкушать его). Да и когда выйдешь на улицу в костюме, окружающим будет понятно, по какому поводу. К тому же, когда празднуешь праздник, обязательно захочешь узнать его историю. Но всё это совершенно не помешало бы мне устроить карнавал в любой день. Знаешь, вот у рождества тоже не славянские корни, но вокруг почему-то нет ярко выраженного брюзжания на эту тему. Хотя рождество это государственный (!) праздник, учитывая что гос-во у нас светское. Про американизмы даже спорить неинтересно. Я лично США (как и любую другую страну) своим кровным врагом совершенно не считаю и для меня это не аргумент.
Сим 02-11-2010-19:59 удалить
Ответ на комментарий Charly_Good #
Исходное сообщение Charly_Good Вооот это да! Про "лишён корней" это вы зря. *Если покопаться как следует, то можно понять что во многих Госсударствах Мира примерно в эти дни празднуется нечто подобное. Я уверена, что этот факт не лишён основания (корней). *Взять тот же праздник Мёртвых в Мексике, который проводится как раз после Хэллуина, 1-2ого ноября, и кстати почему-то тыква тут тоже имеет некоторое значение, сравнительно того же Хеллуина. Каждый народ старается сохранить свои традиции. Так вот Хэллуин - это прежде всего праздник древней традиции. Просто некоторым людям нет до этого никакого дела, а если нет дела, то конечно, зачем копаться в прошлом и узнавать эти истоки..
Многие государства мира меня не волнует. меня волнует мое. здесь он лишен корней...
Сим 02-11-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий Антитеза #
Исходное сообщение Антитеза Сим , вот то, что ты сказал, применимо к абсолютно любому празднику. Зачем вообще на день рождения, на новый год собираться, когда можно собраться и нажраться в любой день. Определённый день нужен, чтобы готовиться к нему и предвкушать его). Да и когда выйдешь на улицу в костюме, окружающим будет понятно, по какому поводу. К тому же, когда празднуешь праздник, обязательно захочешь узнать его историю. Но всё это совершенно не помешало бы мне устроить карнавал в любой день. Знаешь, вот у рождества тоже не славянские корни, но вокруг почему-то нет ярко выраженного брюзжания на эту тему. Хотя рождество это государственный (!) праздник, учитывая что гос-во у нас светское. Про американизмы даже спорить неинтересно. Я лично США (как и любую другую страну) своим кровным врагом совершенно не считаю и для меня это не аргумент.
зачем собираться на день рождение и стоит ли - это личное дело каждого. ну и нажираться или нет - это также рождество проходит слишком незаметно, у страны сильное похмелье после нг и какая разница кто там кровный или не кровный враг. мне не нравится, пришлая и абсолютно нелепая традиция. Во франции вот отмечают день взятия Бастилии.. почему бы его не отметить?
Антитеза 02-11-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий Сим # Сим, собираться на Хеллоуин, это тоже личное дело каждого) День взятия Бастилии прикреплён к определённой территории, можно сказать. А вот нравится/не нравится - это уже другой вопрос! Ибо если не нравится - можно просто не обращать внимания, а не опускать и выставлять празднующих идиотами. Я к этому и веду.
Charly_Good 02-11-2010-20:52 удалить
[b] Многие государства мира меня не волнует. меня волнует мое. здесь он лишен корней...
Я конечно рада за Ваш здоровый пофигизм. Но вот интересно, Вы так же относитесь к людям?.. имхо: "Многие люди, что " не в моём мире" меня не волнуют. Меня волную Я. Ведь эти люди для меня лишены корней" ((= к сожалению, а может и к счастью, всё в этом Мире взаимосвязанно и влияет друг на друга. " Ибо если не нравится - можно просто не обращать внимания, а не опускать и выставлять празднующих идиотами. Я к этому и веду" - вот и я к тому же.. *Ну раз уш Вам всё равно, то думаю Вы не обидетесь на всё написанное тут и просто посчитаете меня глупой ((((=
Charly_Good 02-11-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий Антитеза # Олья, ты абсолютно права снова! (=
ValeOst 05-11-2010-13:52 удалить
И это куда интереснее, скажу я вам, чем чиста па русски валяться под срубленной ёлочкой в обнимку с бутылкой, сдерживая рвотный рефлекс от Сердючки по ящику. Антитеза, точно.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Хеллоуин | Антитеза - И это то, к чему эволюция шла миллиарды лет?! | Лента друзей Антитеза / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»