• Авторизация


Правильная ретушь фотографий в Фотошопе 13-07-2011 22:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x450]

Правильная ретушь фотографий в Фотошопе - это залог успеха вашей фотографии. В социальных сетях очень часто мне на глаза попадаются фотографии людей, которые похожи на пластиковых манекенов: черты лица смыты, нет ни пор ни мельчайших морщинок, глаза и зубы снежно-белого цвета, цвет глаз невероятно-ярких радиоактивных оттенков, иногда попадаются даже деформированные лица (такое случается при попытках убрать лишний вес с фотографии). Подобные снимки выглядят не то что не привлекательно, они ужасны!

Хочу поделиться одним очень полезным уроком, в котором обсуждается ретушь фотографий в Фотошопе и даются очень полезные советы, которые пригодятся как  новичкам, так и профессионалам.

читать далее

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
probably_maybe 13-07-2011-22:23 удалить
"Правильная ретушь фотографий в Фотошопе - это залог успеха вашей фотографии" - а мне всегда казалось, правильный снимок это успех фотографии
Nonna123 13-07-2011-22:27 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Поспорю -- важно и то, и другое. Конечно же важнее хороший снимок. Редко можно "Вытянуть" неудачный, но часто ретушь портит.
probably_maybe 13-07-2011-22:53 удалить
norma45, по-моему, Вы согласились, а не поспорили) хотя, при съемке в раве вытянуть можно почти все, остается лишь вопрос резкости
kayros 15-07-2011-12:35 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Правильный снимок - это зачастую половина дела. Ретушь позволяет придать ему те качества, которые необходимы в том или ином случае.
probably_maybe 15-07-2011-13:04 удалить
чушь какая, фотографируем розу, а на выходе мимоза? ретушь предназначена лишь сгладить незначительные огрехи, а не лепить из говна конфетку, если фото изначально убого, то никакая ретушь ему не поможет, о чем, увы, часто забывают. поэтому в итоге масса бездарных нарядных картынок гуляет по журнальцам и сайтам
kayros 16-07-2011-13:02 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Под фотографией имеется в виду красивый снимок имеющий небольшие недоработки, а не то, что вы сфотали на телефончег.
probably_maybe 16-07-2011-19:14 удалить
kayros, это крайне забавно звучит из уст копипастера, который, сам ни хера не понимая, постит дичь с кучей фактических ошибок (что бы не быть голословным - "Одна из главных задач ретуширования фотографий в Фотошопе - это сделать кожу чище, избавиться от пятен, шрамов, веснушек и т.д. Но забудьте про инструменты Blur Tool и (еще хуже!) Smudge Tool и про все фильтры из категории сглаживания (Blur). Clone Tool сам по себе делает то же самое" это, ептыть, абсолютно разные инструменты с разным алгоритмом и настройками, и говорить, что они делают "тоже самое" может только конченый мудак. и я даже спорить не стану, обратитесь к мануалам эдаба, там черным по белому все расписано). еще забавнее звучит упрек в фотографировании с телефона. я не знаю, какой у вас, но большинство современных телефонов умеют щелкать на уровне мыльницы. лично я этим не балуюсь, но, все же. совсем странно все это звучит, если полистать ваш блог (я дальше первой страницы не ходил, скажу честно). все фото там или откровенный технический брак, или абсолютное говно и спам. если хотите предметно спорить - готов
Molly_Braun 22-07-2011-07:05 удалить
Ответ на комментарий kayros # Извините, если руки не из плеч растут, а из другого места, то и ретушь не поможет. В начале века фотошопа в проекте еще не было, но посмотрите на снимки: кожа гладкая, свет выставлен и прочее... А эффекты? Все выглядит в сотню раз лучше фотошопа. Не спорю, сил и времени это больше отнимало и навыки нужны были. Можно и на телефон сфотографировать, так, как и зеркалке не снилось.
kayros 22-07-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Здравствуй, тролль! Мне очень приятно, что этот пост заставил тебя вылезти из своей берлоги и изрыгнуть ту кучу, которую ты называешь "комментарием". Если у тебя есть претензии к материалу опубликованному в этой статье, ты можешь перейти по ссылке к её источнику и высказать её автору всё, что ты о ней думаешь. По-поводу моего блога спорить с тобой я не собираюсь, потому что изначально понимаю содержимое твоего словесного поноса, который ты с радостью выльешь из своей наполненной злобой и ненавистью ко всему миру головы (или чем ты там думаешь?). Тебя нет в списке моих читателей и хорошо! Таких не надо!
probably_maybe 22-07-2011-14:32 удалить
kayros, и тебе не хворать, копираст. ты себе льстишь, твое серо-убогое воспринятие мира "тут вот написано, я спизжу" изначально интересно только аудитории данного сервиса, доминирующей ее части, во всяком случа, т.е. девушкам лет 15, которым срочно надо сварганить аватарку для вконтакте или присобачить ангельские крылья к своей кривой фотке. ауфидерзейн, дрожайший
probably_maybe 22-07-2011-14:34 удалить
Molly_Braun, Вы несколько не правы, ретушь была с момента появления фотографии, но не такая чудовищная, как предлагает неуважаемый копираст))
Molly_Braun 22-07-2011-14:43 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Да, согласна, что немного не права. Возмутила эта фраза "Правильная ретушь фотографий в Фотошопе - это залог успеха вашей фотографии". Как будто навыки фотографирования нафиг не нужны, главное ретушировать.)
kayros 22-07-2011-14:43 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Были бы у тебя мозги, ты бы умел ими пользоваться и посмотрел статистику моего блога., где ясно видно, что моя аудитория мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет. Но судя по твоей манере общения, понятно, что слова "статистика" и "мозги" для тебя неизвестны. Считаешь свой дневник лучше моего "копирастного"? А вот Яндекс и Гугл так не считают! Они для меня большие авторитеты, чем какая-то выскочка-тролль.
probably_maybe 22-07-2011-14:48 удалить
Исходное сообщение kayros Были бы у тебя мозги, ты бы умел ими пользоваться и посмотрел статистику моего блога., где ясно видно, что моя аудитория мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет. Но судя по твоей манере общения, понятно, что слова "статистика" и "мозги" для тебя неизвестны. Считаешь свой дневник лучше моего "копирастного"? А вот Яндекс и Гугл так не считают! Они для меня большие авторитеты, чем какая-то выскочка-тролль.
ты такой смешной))))))) тебе не приходило в голову, что интернет бааааааальшой, и на лирушечке свет клином не сошелся? и что ты можешь щась с топ-10 lj тереть?) ну да ладно, не суть, главное, судя по всему, жисть у тебя удалась, фапай дальше на рейтинг, солнуфка)))) btw, аудитория этого сайта - женщины 12-18 лет, если уж о статистике. где ты мертвые души то нарыл? каюсь, есть ще тетеньки с рецептами и вышивкой, ты о них?
probably_maybe 22-07-2011-14:50 удалить
Molly_Braun, да тут бестолку спорить, у аффтара фгм на всю подкепочную. плохо другое - хрен с ним, с аффтарам, люди эту бурду читают и по наивности принимают за чистую монету. а потом куча бесплодных фоток "пат глянец" вылезает
Molly_Braun 22-07-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Именно так. Но из, простите, говна конфетку не сделаешь. Увы и ах.
probably_maybe 22-07-2011-14:55 удалить
Molly_Braun, лепят, любой глянец откройте. хорошие фотки нынче редкость, не потому что хороших фотографов мало, а из-за наплыва мутной водицы. теряются они. у меня старший товарищ есть, назовем его так, 5 персональных выставок пережил, и ни одна его фотка не встретится в тырнете "в топах". посмотрите те же яндекс.фотки, увидите, что нынче в моде
Molly_Braun 22-07-2011-15:06 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # не люблю эти журналы. в некоторых откровенно ретушь на ретуши ретушью погоняет, невооруженным глазом видно, где что подтянуто и, где что прилеплено. Да издания-то известные, ни какие-нибудь желтые газетенки. Эх, мода модой, все уходящее и приходящее. Настоящее искусство вечно:)
probably_maybe 22-07-2011-16:51 удалить
Molly_Braun, вот наш десигнер постит. я не хочу Вас в наш междусобойчик втравливать, просто оцените: http://behance.vo.llnwd.net/profiles/73653/projects/93891/736531211412573.jpg
probably_maybe 22-07-2011-16:52 удалить
фул пост. это, оказывается, интересное фото! http://kayrosblog.ru/post94076399/
Molly_Braun 23-07-2011-04:58 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Хм... просто натыкано кисточкой с бликами, размытие можно было бы плавнее сделать. Границу видно.
Molly_Braun 23-07-2011-05:02 удалить
Ответ на комментарий probably_maybe # Фото интересные, в отличие от этого поста, фотошоп в них является частью композиции, а не скрывает дефекты снимка. Фторое фото очень интересное, такая композиция интересная.
kayros 23-07-2011-15:07 удалить
Molly_Braun, сделайте лучше, а потом уже критикуйте. В своем блоге я публикую то, что мне нравится. Пытался найти что-то достойное у вас и вашего дружка-тролля, который претендует на звание мега-фотогрфа, но ничего, увы, найти не смог. Ваша критика мне приятна - плохой PR - тоже PR!
Molly_Braun 23-07-2011-15:51 удалить
Ответ на комментарий kayros # То есть вам все равно чем умываться водой или г*в**м? Ну да разницы-то никакой XD Сделать лучше что? Ретушь? Пардон, в фотошопе я почти профан и ретушью никогда не занималась. А вот на если фотографии, дык пожалуйста - "Мой мир" на мэйле http://foto.mail.ru/list/koralina/_myphoto Все фотографии сделаны на телефоны SonyEricsson W380 и Samsuns Star. У первого камера 1.3 Мп, второй - 3 Мп. Фото снимались приблизительно в период с 2007 года, когда мои познания о фотографии были никакие. Я не считаю, что они настолько ужасны, что требуют ретуши. Теперь по поводу моего дружка-тролля. Я бы еще поспорила, кто здесь тролль - вы или он. Говорить о том, что в его блоге нет достойных работ не буду, ибо на вкус и цвет товарищей нет. Видимо, вы не смотрели ссылки на Яндекс.Фотки, там есть очень достойные работы. Про ваш блог здесь речь не идет. Это ваше личное пространство, как мой блог -мое пространство и тд. Это же публичное сообщество, а не ваш личный дневник. Речь о конкретно этом посте. Не хочу все пересказывать еще раз все, прочтите комменты. Хочу сказать, вы не правы в том, что "Правильная ретушь фотографий в Фотошопе - это залог успеха вашей фотографии." (с) Кто вам это сказал??? Успех вашей фотографии в правильно выставленном свете, выдержке, диафрагме и ,главное, композиции! Ретушь - она не для того, чтобы скрыть место произрастания рук фотографа, она для того, чтобы скрыть недостатки модели. Но и это почти всегда можно решить правильно выбранным ракурсом. Также ретушь в ФШ используется для создания искусственной композиции-коллажа. Но это уже отдельное направление в искусстве фото, не будем его трогать. Поэтому вы зря возмущаетесь. Выставили на обсуждение - слушайте.
Molly_Braun 23-07-2011-16:07 удалить
Ответ на комментарий kayros # А вы, как 14 летний ребенок тыкаете носом в статистику. И опять же возвращаемся к "-А у меня плате красивее! - Нет, у меня красивее! -Нет, у меня!","если все 5 этажа прыгнут, ты тоже прыгнешь?" и "стадо баранов". XD Если пошло про статистику, то зайдите в мой старый блог, который забанили как раз из-за такого же неуравновешенного, собирающего все что попало человека. Он не ведется больше трех месяцев, я только изредка пощу туда что-нибудь, ибо блог, не обновляемый в течении года удаляют, а я этого не хочу. Мои посты неоднократно цитируются до сих пор. Увы, а может быть и к счастью, среди моих записей затесались одна-две про фотошоп. Я не припомню, но скорее всего это туттры по рисованию, а не по ретуши. Но суть же не в этом. Суть в рейтинге. Посещения переходили за сотню, несколько моих постов были одно время на главной странице в топе интересных. Можете мне не верить, я не собираюсь спорить с вами по этому поводу.
Molly_Braun 23-07-2011-16:36 удалить
Ответ на комментарий kayros # АХ, да... про достойные фотографии! Милейший, могу я увидеть ВАШИ, ИМЕННО Ваши(!!!!) работы, а не стыреные с просторов великого и могучего? Я могу тоже к себе в блог нацеплять кучу всего.
probably_maybe 24-07-2011-11:09 удалить
Ответ на комментарий kayros #
Исходное сообщение kayros Molly_Braun, Пытался найти что-то достойное у вас и вашего дружка-тролля, который претендует на звание мега-фотогрфа, но ничего, увы, найти не смог.
в каком это месте, шут гороховый, я претендовал на звание фотографа? я ваще с камерой на Вы и только учусь))))
probably_maybe 25-07-2011-05:47 удалить
Исходное сообщение Molly_Braun АХ, да... про достойные фотографии! Милейший, могу я увидеть ВАШИ, ИМЕННО Ваши(!!!!) работы, а не стыреные с просторов великого и могучего? Я могу тоже к себе в блог нацеплять кучу всего.
Вы обижаете сам принцип копипастинга - сороки-воровки. благо, хоть автора указывает
probably_maybe 25-07-2011-05:50 удалить
kayros, btw? у меня таки есть фото, достойное, по мнению сторонних наблюдателей. ели угодно, могу перечислить их и заверить их одобрение присутствием или скрином письма. вот это фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/someonesomewere.3/0_6165f_6eb440f_orig это не шум, это зерно


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правильная ретушь фотографий в Фотошопе | УРОКИ_ФОТОШОПА - ...фотошоп-моя жизнь... | Лента друзей УРОКИ_ФОТОШОПА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»