• Авторизация


Пара слов о суициде. 21-03-2007 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слишком много мыслей по поводу суицида, слишком много детей-самоубийц, оттого я и решил поднять сейчас эту тему.
Для начала отмечу, что очевидно то, что смерть - это вовсе не конец жизни, а переход в какое-то другое состояние. Нет, я этим не хочу подтвердить теорию о вечной жизни - с текущей жизнью заканчивается время, поэтому судить о вечности в смерти уже невозможно.
Также стоит отметить, что суицид - это не "страшный грех" и не "проявление слабости", как считают многие. Это просто выход куда-то.
Очевидно, не могу приводить в пример смерть из-за несчастной любви и прочих глупостей. Надо помнить, что ПОКА ТЫ УМЕЕШЬ ЛЮБИТЬ, СУИЦИД НЕУМЕСТЕН. Однако, со временем, преодолевая препятствия жизни, при определённых условиях духовного развития, человек начинает переставать чувстовать боль. Происходит изменение ценностей жизни, точнее... нет, договаривать я не буду.
Вывод. ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ ТЕНЬ СОМНЕНИЯ - УМИРАТЬ РАНО.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
irawinny 21-03-2007-00:08 удалить
Дорогой, это конечно все хорошо и даже правильно, меня волнует вопрос: у тебя, надеюсь, ооооочень много сомнений, правда?????
May_Be 21-03-2007-00:09 удалить
Ты меня опередил! тоже сегодня хотела написать про суицид! Но ты меня опередил! ну да ладно...
Полностью с тобой согласна. И суицид не может быть появлением слабости, т.к. суицид это посягание на самое дорогое, что есть у человека, на жизнь.
irreelaa 21-03-2007-01:48 удалить
Не согласна! Суицид - это проявление слабости. Потому что человек, вместо того, чтобы сражаться с испытаниями, которые ему выпали, бежит. Бежит в смерть, думая, что там будет легче и веселее. Но если ты прерываешь свой путь раньше срока, ты возвращаешься к началу. Ты снова ползешь в грязи, пытаясь выбраться наружу. Халявы не бывает на свете. Ни на этом, ни на том. Все нужно заработать. Единственный случай, когда я не осуждаю людей, желающих расстаться с жизнью - это раковые больные, умирающие в страшных мучениях и люди, заточенные в своем теле, которое не может двигаться, живущие как растения. Во всех остальных случаях - это проявление слабости.
Смерть во имя? Тут дело не в том куда уходишь, а ради чего отдаёшь свою жизнь. Твоя жизнь и твоя смерть могут послужить чему то в этом мире.
Вот и выходит - покончил с собой, значит сдался, сбежал, не выдержал, предал. Другое дело самурайско-гастелловские выходки! Но тоже - цель! Цель?
Не понимаю тех людей, которые ради забавы совершают (бывает и такое). Или на спор. Вообще не понимаю людей, которые совершают это. Согласна с мнением irreelaa. А вообще.. по-моему, это глупо. Хотя, возможно (а может даже точно), я очень мало еще знаю о жизни, чтобы судить о таких вещах.
Dread_Knight_666 21-03-2007-17:01 удалить
irawinny, у меня не сомнения - твёрдая уверенность ;) ))))))))))))
Dread_Knight_666 21-03-2007-17:02 удалить
May_Be, хехе. Самое дорогое г*вно?)))))
Dread_Knight_666 21-03-2007-17:07 удалить
irreelaa, я не говорю о ситуации, когда думают, что там легче и веселее)) Глупости везде полно. Но понимаешь, бывают в жизни ситуации, когда хуже уже некуда. Ад прямо здесь. И заключённый грызёт свои вены... это слабость, да?
Хотя, я говорил совсем не об этом...
Dread_Knight_666 21-03-2007-17:10 удалить
снова_Иванов, дело как раз в том, куда и зачем ты уходишь. Что будет в этом мире после тебя - это уже неважно. А целью может послужить... см. чуть выше.
Dread_Knight_666,
"Что будет в этом мире после тебя - это уже неважно"

Не могу согласиться. "После нас хоть потоп". А как же "чем наше имя отзовётся"? Если я ухожу, то оставляю здесь тех, кто стоит за моей спиной. Да и тех пожалуй, кто стоит впереди и протягивает мне руку тоже... Есть слово такое "ответственность". Не сочти меня занудой, но Экзюпери знал, что пишет.
Dread_Knight_666 27-03-2007-18:07 удалить
снова_Иванов, твоё имя в этом мире тебе ТАМ ничего не даст. В отличие, кстати, от внутренних качеств.
Dread_Knight_666,
Мне ТАМ, возможно, нет. А людям ЗДЕСЬ?;)
Dread_Knight_666 27-03-2007-19:03 удалить
снова_Иванов, ты ещё и о людях думаешь?))) не ожидал) проехали)
Dread_Knight_666,
Угу думаю. Не о всех конечно, а только о тех, которых считаю "своими". Ну уж о них то забывать никак нельзя!
Dread_Knight_666 28-03-2007-10:25 удалить
снова_Иванов, "нет дальних, нет ближних - есть только враги" (с) )))
Dread_Knight_666,
Уф... Сурово! Откуда цитатка то?
Ни разу не зоглазен! Только держа надёжный плотный строй можно пробиться к свету (это конечно не отменяет необходимости иметь на всё своё мнение и чётко соображать где свои, а где чужие).
Dread_Knight_666 31-03-2007-04:40 удалить
снова_Иванов, мне этот свет нафик не нужен.))))
А цитатка из стиха WB ;)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пара слов о суициде. | Dread_Knight_666 - Полярная канцелярия | Лента друзей Dread_Knight_666 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»