• Авторизация


Гармоничное развитие 02-03-2009 16:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всё ещё господствует идея гармоничного развития. Может, из-за этого слишком мало специализации и недостаточно многообразия? Не для единообразия ли была внедрена эта идея? Название-то красивое, но так ли оно полезно тем, кто его получает?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Corwin 03-03-2009-07:08 удалить
Тогда такой вопрос, что в себя включает (какие предметы) это самое гармоничное развитие?
najda 03-03-2009-10:00 удалить
Corwin, то, что сейчас в школах есть, а некоторые думают, что и этого недостаточно. Получается усреднение, одинаковость, серость...
Corwin 03-03-2009-10:17 удалить
najda, да. Я так думаю. Недостаточно. Честно))) Вот что бы я убрала из предметов - так это физру. Она не лечит, а калечит.
najda 03-03-2009-10:33 удалить
Corwin, получаем же средний уровень, одинаковых! Если бы можно было всё обучение направить на какую-то одну сторону, были бы выше результаты, и люди больше бы различались. Но теперь и говорить нечего - новый пост посмотри! Государство заявляет о своих правах на граждан!
Corwin 03-03-2009-10:43 удалить
najda, я почему против - все дело в том, что ребенок сам не знает в каком русле ему учиться. Он не знает своих возможностей. А индивидуальность должна вырабатываться в процессе обучения. Этим (кроме родителей) должны заниматься учителя. Не нудно и муторно учить, а ярко, интересно, захватывающе.
najda 03-03-2009-10:46 удалить
Corwin, пока бы дать возможность выбора - пустота заполнится, а ошибки потом исправят.
Norma_Nait 08-03-2009-00:16 удалить
Сия идея и её "обсасывание" в выступлениях чиновников есть ни что иное, как наглая и бессовестная ложь. Фактически, школа 99 процентов учащихся ничему после "читать-писать" не учит. Закрыв дверь школы, мы забываем подавляющее большинство "преподанного" материала. По одной простой причине - в жизни эти знания НЕ НУЖНЫ. Посему я убеждена - в 13-14 лет учащийся уже прекрасно понимает, в какой области будет трудиться после окончания учебы. В соответствии с этим пониманием и должна быть позволена специализация, хотя бы на примитивном уровне "гуманитарий-технарь". Нынешняя же система попросту зловредна, люди теряют десять лет жизни впустую, научаясь за это время лишь изворачиваться, лгать и выполнять идиотские приказы старших.
najda 08-03-2009-00:23 удалить
Norma_Nait, ине хотят, чтобы люди были разными, поэтому единые нормы! Позже будет намного меньше возможности приобрести отличия.
23-03-2009-00:57 удалить
не хватает гармоничного развития?судя по твоему шедевру под названием говно и не скажешь.перечитай его еще раз-полезно для души и ума.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гармоничное развитие | najda - Дневник Найды | Лента друзей najda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»