• Авторизация


ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ - ХОЛОДНАЯ ВОЙНА 09-12-2007 14:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x200]


«За время воздушного патрулирования самолетов дальней авиации в удаленных районах мира было отмечено более 70 перехватов их истребителями иностранных государств».



         За время воздушного патрулирования самолетами дальней авиации России удаленных районов мира их более 70 раз перехватывали самолеты ПВО иностранных государств, сообщил журналистам во вторник командующий 37-й воздушной армией верховного главного командования (дальняя авиация) РФ генерал-майор Павел Андросов.
        
         Он напомнил, что дальняя авиация РФ возобновила полеты на патрулирование в удаленных районах мира, прерванные в 1990-е годы, 17 августа 2007 года в соответствии с приказом верховного главнокомандующего ВС РФ Владимира Путина.
        
         "За время воздушного патрулирования самолетов дальней авиации в удаленных районах мира было отмечено более 70 перехватов их истребителями иностранных государств", - сказал командующий.
        
         По словам Андросова, всего в перехватах участвовало около 120 истребителей ПВО иностранных государств. В общей сложности сопровождение российских самолетов иностранными истребителями длилось более 40 часов, продолжительностью от одной-двух минут до 3,5 часа в районе Аляски, добавил генерал.
        
         Агрессивных проявлений со стороны иностранных самолетов наши летчики не наблюдали. Был здоровый интерес и озорство с их стороны", - сказал Андросов.
        
         "В воздухе нас сопровождали самолеты США, Канады, Великобритании, Норвегии и даже Франции", - отметил он.
        
         Андросов уточнил, что во время патрулирования истребители иностранных государств выполняли облеты российских стратегических ракетоносцев со всех сторон, при этом были случаи опасного приближения к российским самолетам на расстояние трех-пяти метров крыло в крыло.
        
         По словам командующего, российские дальние самолеты встречались в воздухе с истребителями иностранных государств F-15, F-16, "Торнадо", "Миражами" и с новыми самолетами F-22 и F-2000-"Тайфун" (ВВС Франции), уточнил генерал.
        
         "Практически вся палитра авиации ПВО, которая стоит на боевом дежурстве в современном мире, повстречалась, поздоровалась с экипажами наших боевых порядков", - сказал Андросов.
        
         Он отметил, что все полеты на патрулирование в удаленных регионах выполняются с тактическим оружием на бортах самолетов. Генерал уточнил, что тактическое оружие имитирует основные характеристики боевого оружия.

         Андросов добавил, что данные полеты выполняются с целью демонстрации нашего присутствия в воздушном пространстве в стратегически важных для России районах и подготовки экипажей к боевым действиям в северных широтах.

AVIA.RU


* Оказывается, вот что они патрулируют - "удалённые районы мира"  

* Штука очень старая, и непонятно: хорошо это, или плохо, что сейчас нет ничего новее? С одной стороны - технический прогресс, с другой - "гонка вооружений"... Есть мнения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
najda 09-12-2007-14:49 удалить
Попытались прыгнуть выше головы?
[450x338]
09-12-2007-15:47 удалить
Летуны. Мужчины. И их генералы мужчины. И генералы их генералов мужчины. Не знают, куда стабфонд растранжирить. Видать, бабкопровод Россию распирает так, что не успевают на дачи и прочие ячи потратить, уже хочется престарелым сытым мальчикам в солдатиков поиграть. Прям герои, куда ни на х...
najda 09-12-2007-15:53 удалить
Сергей_Прекрасный, Пока они собрали полтора десятка этих самолётов, и добавили сколько-то ещё более старых; с этим и играют :)
09-12-2007-16:13 удалить
najda, да пусть играют. Пока играется, чего ж не играть? Главное, чтобы мальчики не заигрались и не разбили чего-нибудь из папиных вещей. Таких дорогих отцовскому сердцу вещей. Ибо будут плакать мальчики под отцовскими розгами сильно и долго.
09-12-2007-16:54 удалить
najda, совсем забыл, не знаю, этично это или неэтично, передай привет от меня Свете, как из Египта вернется. И еще. Балтика девятка с утра - это достойный выбор. Ты прикольная девчонка, Найда!
najda 10-12-2007-18:31 удалить
Ещё фотка монстрика: [400x346]
najda 10-12-2007-18:33 удалить
«160» (Ту-160) - межконтинентальный стратегический многорежимный самолет-ракетоносец, вооруженный крылатыми ракетами большой дальности. Работы по теме начались в ОКБ в начале 70-х годов. К середине 70-х годов сложился облик самолета и комплекса. Первый полет опытного самолета - 18 декабря 1981 г. В октябре 1984 уходит в полет первая серийная машина. В апреле 1987 г. Ту-160 начали поступать в строевую часть Дальней авиации на Украине. Всего до конца 90-х годов было выпущено 35 Ту-160, часть из которых для России безвозвратно утрачено в результате развала СССР. В настоящее время из полутора десятка боеспособных машин в России сформирован полк Ту-160. http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=49&Page=11
Djamal 11-12-2007-06:39 удалить
есть мнение ага
«Мною принято решение возобновить полеты российской стратегической авиации на постоянной основе, и сегодня, 17 августа, в 00.00 часов с семи аэродромов в разных частях России в воздух были подняты 14 стратегических ракетоносцев, самолетов обеспечения и самолетов-заправщиков. Началось боевое дежурство, в котором участвуют 20 самолетов»
Президент РФ В. В. Путин. Ну что же. Отлично. Этот шаг давно напрашивался и, что бы там не бубнили всякие отщепенцы, я очень даже рад. А главные доводы у этих отщепенцев следующие:
1. Россия возвращается к холодной войне. Зачем нам противостояние с США?
Ну, если боевые дежурства - признак холодной войны, то, значит, американцы никогда ее и не заканчивали. А противостояние с США неизбежно, ибо они враги.
2. Россия не имеет технических возможностей для адекватного противовеса США.
Мне, конечно, трудно судить о техническом состоянии наших ВВС, но. Я тут прочитал реакцию представителя Госдепа США МаКормака, цитирую: "Если России захотелось достать часть этих старых самолетов из нафталина и снова поднять их в воздух, то решать им". Да, так вот, должен заметить, что это НЕ ответ спокойной, уверенной в себе стороны. Стало быть, занервничали, это хорошо.
3. Это очередной предвыборный ход Путина.
Разумеется, и ход, наверняка, тоже. Ну и что? Не самый плохой ход, по-моему. хе-хе-хе В целом, я доволен, самолеты должны летать, враг должен бояться.
najda 11-12-2007-07:11 удалить
Djamal, хорошо пояснил! :) Я вот этого не поняла: "Генерал уточнил, что тактическое оружие имитирует основные характеристики боевого оружия". Так это тактическое оружие, или имитация боевого? Если они с болванками летают - на фига такое дежурство? Только пропаганда, да ещё - кое-какие упражнения для пилотов.
najda 12-12-2007-05:30 удалить
Бомбардировщик ТУ-95. Совсем старый...
[470x220] «95» (Ту-95) - дальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик. Первый отечественный серийный межконтинентальный носитель ядерного оружия. Опытный экземпляр «95/1 » с двигателями 2ТВ-2Ф совершил первый полет 12 ноября 1952 г., первый полет опытного «95/2» с двигателями ТВ-12 - 16 февраля 1955 г. Серийный выпуск начался в 1955 г. Принят на вооружение в 1957г. В серии находились бомбардировщики и носители ядерного оружия Ту-95, Ту-95М (Ту-95А, Ту-95МА) - 50 машин, включая четыре машины в варианте дальнего стратегического разведчика Ту-95МР; дальний самолет разведки и целеуказания Ту-95РЦ - 53 машины; стратегические самолеты ракетоносцы Ту-95К и Ту-95КМ, носители ракет Х-20М - 71 машина. Построенные Ту-95 различных модификаций находились на вооружении практически до начала 90-х годов, пройдя целый ряд крупных модификационных и модернизационных работ по двигателям, составу вооружения и оборудованию. Например, на базе серийных Ту-95КМ в 70-80 годы были созданы ракетоносцы Ту-95К-22 - носители ракет Х-22М. Путем глубокой модернизации Ту-95РЦ в конце 60-х годов выпускается дальний противолодочный самолет Ту-142, в дальнейшем на основе его модификации Ту-142М, был создан стратегический самолет-ракетоносец Ту-95МС - носитель крылатых ракет большой дальности Х-55 и Х-55СМ. Ту-95МС составляют в настоящее время один из существенных элементов российских сил ядерного сдерживания.
najda 26-07-2008-07:46 удалить
Катастрофа Ту-160 На начало 2003 года у России было 15 боеспособных Ту-160 Катастрофа Ту-160 произошла 18 сентября 2003 года в 11:04 в 7 км севернее поселка Советское (43 км от Саратова), когда самолет заходил на посадку по окончании тестового полета. За неделю до этого была обнаружена неисправность в одном из четырех двигателей НК-32, и его заменили непосредственно в полку. Именно его и обкатывали во время последнего полета. Самолет поднялся в воздух в 10:30, в 11:02 борт передал на землю, что горит один из двигателей, после чего связь оборвалась. В 11:04 экипаж катапультировался на малой высоте, однако сразу после этого произошел взрыв и летчики погибли. Бомбардировщик упал в поле, не дотянув 40 км до аэродрома. Его обломки оказались разбросанными в радиусе 3 километров. На земле никто не пострадал. На месте аварии найдены тела всех 4 членов экипажа. По мнению специалистов, экипаж не успел спастись, потому что отводил падающий самолет от поселка Советское с населением в 20 тысяч человек и крупнейшего в области подземного газохранилища (находится в 2 км от места катастрофы и содержит около 5 миллиардов кубометров сжиженного газа). На сегодняшний момент неясно, загорелся новый двигатель или один из трех старых. Возможные причины аварии - отрыв вращающейся лопатки турбины; плохое качество охлаждающего покрытия лопаток; сбой в системе охлаждения и, как следствие, перегрева подшипника, в котором турбина крутится; прогар камеры сгорания из-за несимметрично горения пламени (такое бывает, если плохо откалиброваны форсунки впрыска); течь топлива из трубопровода, который подводит его к форсункам. Поскольку все три бортовых самописца обнаружены, причина аварии, вероятно, станет известна после расшифровки записей. *** Ту-160 (Blackjack, "Белый лебедь") - стратегический многорежимный ракетоносец-бомбардировщик. Американский аналог - В-1В "Lancer". Предназначение - поражение ядерным и обычным оружием объектов в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Размах крыла с изменяемой стреловидностью от 35,6 до 55,7 метра длина самолета 54,1 метра, высота 13,1 метра. Масса 110 тонн, максимальная взлетная масса 275 тонн, боевая нагрузка до 40 тонн. Длина разбега до 2200 метров, длина пробега при посадке 1800 метров. Максимальная скорость 2000 километров в час, потолок 16 километров, дальность полета от 10 500 километров. Ту-160 преодолевает расстояние от Москвы до Вашингтона за 4 часа, может дозаправляться в воздухе. Вооружение - 12 стратегических крылатых ракет Х-55, 24 аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15, а также свободнопадающие бомбы различных типов. Планировалось оснащать самолет новейшими высокоточными ракетами X-555 с дальностью полета 3000 километров, пробивающими бетонную броню толщиной 6,5 метров. Экипаж - 4 человека. Ту-160 был разработан в 70-80 годах в КБ Туполева. Введен в эксплуатацию в 1987 году. Единственная потеря Ту-160 имела место во время испытаний двух прототипов весной 1987 года. Серийно было произведено 36 самолетов, 19 из них после распада СССР достались Украине, затем часть была возвращена в счет погашения госдолга. К началу 2003 года, по некоторым данным, на вооружении находилось только 15 самолетов, причем многие из них, как военные корабли, носят собственные имена - "Александр Молодчий", "Илья Муромец", "Иван Ярыгин", "Василий Решетников", "Михаил Громов". Именно "Михаил Громов" (бортовой номер 01) разбился 18 сентября под Саратовом. Самолет был назван в честь Михаила Михайловича Громова (1899-1985), летчика-испытателя, участника Великой отечественной войны, Героя Советского Союза, прославившегося беспосадочным перелетом Москва - Северный полюс - Сан-Джасинто (США) в 1937 году. "Михаил Громов", был построен в 1992 году на Казанском авиационном производственном объединении и выработал лишь чуть более четверти гарантийного ресурса. За время эксплуатации произошло две серьезные аварии. В первый раз у него заглохли все двигатели при посадке, во второй - во время полета на борту произошел пожар. Оба раза летчикам удавалось посадить машину на аэродром. Погибший экипаж (командир Юрий Дейнеко, штурман Григорий Колчин, второй штурман Сергей Сухоруков и помощник командира Олег Федусенко) считался одним из самых опытных в 121-м гвардейском тяжелобомбардировочном авиационном полку. Налет у погибших пилотов составлял от 1500 до 2000 часов. lenta.ru
najda 26-07-2008-07:52 удалить
22 апреля 2006 года экс-командующий Дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Игорь Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолетов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной. lenta.ru Опять рвутся на Кубу
najda 10-09-2008-23:13 удалить
Вечером в среду два стратегических бомбардировщика ВВС России Ту-160 совершили посадку на военном аэродроме Либертадор в Венесуэле. Об этом сообщила пресс-служба министерства обороны России. "В течение нескольких дней самолеты будут совершать учебно-тренировочные полеты над нейтральными водами, после чего вернутся на базу в Россию", -отметили в оборонном ведомстве. Стратегический сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160 предназначен для поражения целей противника в удаленных районах. Дальность полета - до 13 тыс. км, основное вооружение - 12 крылатых ракет с ядерными боезарядами. Ранее сообщалось, что в ноябре российские корабли примут участие в совместных маневрах с флотом Венесуэлы. mignews.com


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ - ХОЛОДНАЯ ВОЙНА | najda - Дневник Найды | Лента друзей najda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»