• Авторизация


Let`s Initial D! 03-05-2007 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Накачал мызыки из Initial D, жёсткий евробит. Теперь езжу, слушаю в машине на полную катушку, наверное прохожим кажется что я слушаю какой-нить ласковый май,или что там было, другую модную советскую группу 80-90, но если прислушаться, понимаешь что в музыке никак не меньше 180 bpm:) Прям чуствуешь себя настоящим Такуми Фудживара, закладывая виражи. А ещё у нас в местном крейзи парке стоит автомат Initial D ver.3, и был номер когда я выхожу из машины, захожу в КП и в автомате играет та же музыка;) Кстати, автомат стоит чтоб о нём рассказали. Это не обычный Initial D ver.3, а "капсула виртуальной реальности" от Cryotech, если не ошибаюсь. По мне так тут есть минусы- нету "ручки", ручника,игровых карт,чтоб статистику сохранять, и многие игровые приёмы, о которых пишут на форумах(ведь игра то про дрифт!), например 5in4out,powerover сделать невозможно:( Да и чтоб пройти игру в один присест без сохранений-разориться можно, один кредит-40 рублей. Зато так как гонки горные очень неплохо капсула симулирует подъёмы и спуски, так и знай упираться левой ногой(ну проблемы у меня с торможением левой, не везде это надо, педали сцепления нет, да и ремень с автомата оторвали :) ).
Короче подустал я что то позавчера от пампа и решил в этот самы Инитаиал порезаться. Easy и normal, я знаю я нормально играю. Играл значит хард трассы, но так как играю на автомате редко, и не знаю какая машина где обладает преимуществом решил взять полный привод, так как полноприводные машины в игре более универсальны и у них меньше недостатков. Для первой трассы это была Toyota Celica GT-four, для второй я выбрал Nissan Skyline G-TR turbo чувака по клички God Foot из четвёртого сезона(типа он был так крут в торможении что умел обманывать систему распередления моментов ниссана и дрифтовать на нём;)). Так вот, я просто обалдел от того насколько различаются поведения двух машин в симуляторе! Никогда настолько явно этого не чувствовал! Тоёта шустрая, ниссан твёрдо стоит на земле, разгоняется как паравоз, прёт как танк. На тоёте можно проходить с зажатым тормозом всю шпильку, она и не подумает отклониться от курса! Легкомысленная балерина, перекладывается из поворота в поворот! Ниссан такого обращения не любит. Его нужно тормозить заранее, вдумчиво загружать переднюю ось, заранее определять направление. Но как только он пошёл в поворот-газ на полную, он пройдёт его вгрызаясь в асфальт, посвистывая блоуоффом. Ощущения просто чумовые, играя дома с рулём в разные симуляторы этого как то всё равно не чувствуешь. Кстати, таблица рекордов была практически девственно чиста, я конечно же поставил лучшее время трасс и лучшее время машин для трасс;)

Ходил тут ещё на рынок искал евробит, как понимаете... Короче могу поспорить что я единственный человек в городе который слушает в машине евробит!:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
ORANJ 04-05-2007-10:14 удалить
история очень порадовала... для меня всегда эталоном физики и управляемости был грантуризмо 3 но в кино рядом с моим другом тоже такой автомат поставили... теперь вот думаю... может она на ПС2 есть

а ваще надо свою тачку так делать))))
Taz_Drifter 06-05-2007-15:46 удалить
на PS2 есть, но я у нас не видел и всё же не то...(*Вспоминает управление GT3 на аналогах, думает что нефига не похоже на машину:)*)(*Вспоминает что первое что попробовал когда увидел серию GT-дрифтовать:D*)(*Думает что ради GT4 можно таки купить себе консоль а не по друзьям бомжеваться:)*) Даже на PSP есть;)
Позавчера серию с God Foot`ом пересмотрел:)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Let`s Initial D! | Taz_Drifter - Главное выбрать цель... | Лента друзей Taz_Drifter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»