Купил себе кресло в кике, поэтому про кику много букав:
Начну с хорошего: мебелью, как удалось узнать, торгуют с минимальной
наценкой, альтернативный выбор товаров чем в клонированных местных центрах
мебели. Грамотные на развод менеджеры в зале-выдриссерованы. Нравятся мне
когда меня правильными словами разводят на товар.
Ну а по плохому поехали: Все пророчали кике убийство мелких
предпренимателей. Такого за практически год работы в Самаре не произошло. А
все потому что как только вы оплатили товар-отношение к вам резко меняется.
Начиная с полного игнорирования на выдаче, кончая тем что выдача
внизу-грязный пыльный сарай. В интернете просто куча отзывов о том что
привозили не кондиционный, не укомплектованный, порванный, сломанный, да
просто не тот товар.
По ситуации: Купил там белое кожаное кресло. На выдаче пришлось ждать когда
девушки дотреплются между собой, на мое замечание что неплохо было бы на
меня обратить внимание получил резкий ответ что "не видите, у меня компьютер
грузится?". Возрозил что во первых не вижу, а во вторых у меня выдача внизу,
вы можете у меня просто бумажку забрать, объяснить куда подъехать и дальше
грузить свой компьютер. Объяснили.
Пошел в этот сарай. Ждал минут 20, принесли разбитую картонную коробку.
Такое ощущение что ей в футбол играли. Пока подгонял машину-мужчина с выдачи
просто испарился и пришлось ждать его ещё минут 30. Он искал товар для
второго покупателя, который пришле после меня. Вообще логистика у них на
складе устроена непонятно как. Говорят одному человеку так и не смогли найти
его товарю. Начали вскрывать коробку-срузу заметил на крестовине царапины.
Попросил сразу поменять, как минимум достать из другого кресла. Мужчина на
выдаче сразу изобразил такой облом, начал объяснять что нужно теперь делать
возврат и т.д. и т.п. что плюнул, осмотрел кресло(оно было в пупырчатом
целофане) и начал грузить. Распоковывать в такой пыли конечно не стал, ещё
раз осмотрел целофан в машине на предмет порезов-казалось бы все нормально.
По приезду домой выяснилось что у кресло порез с см на заднем спинке, 2см на
подголовнике, задиры на грянях спинки. Сразу поехал и написал претензию,
обещали перезвонить на следующий день. На следующий день конечно же никто не
перезвонил, я подождал до 3х и очень правильно себя повел: начал названивать
сам. Входе звонков выяснялось следующее:
-начальник отдела, которая якобы должна все решать: я ничего не знаю, вам
ответят письменно в течении 10 дней, так как вы претензию написали
письменно(! потрясающий аргумент). На мое возражение что 10 дней ждать
нечего, мне надо сидеть уже сейчас, тем более, я не вижу что можно в этой
ситуации рассматривать 10 дней, она пообещала проконтролировать,и сказала
что вам перезвонят.
-девушка которая должна перезвонить: ее нету, вам перезвонят
-другая девушка: нужно показывать эксперту, вам перезвонят
-она же потом: нет начальства чтобы решить
-начальник отдела: начальство уже все разошлось
-ну и наконец она же позвонила сама и сказала что смогла отловить начальство
и чтобы мы приезжали обменивать, т.к. если делать доставку:
сначала бы забрали неизвестно когда это кресло(потому что доставка у них
через задницу), потом ещё более неизвестно когда привезли новое. Доставка и
установка всякого барахла , как я понял,у них у мелких конторок на
субподряде, которые они динамят как хотят.
Сегодня поменяли на новое кресло, пока не видел, но и с ним вроде не все
впорядке. Итого 3 раза пришлось съездить через пол города и потратить, считайте, целый
вечер. доставка 600р. у них стоитю. На такси что ли возят?
Отсюда вывод, что входной контроль и контроль после продажи, что бы не
говорило их начальство, отсутствует как класс. Главное получить Ваши деньги.
Вообще насколько удалось прочитать в интернете - кика на нашем рынке это
только франшиза, и владеет ей бывший комерческий директор МВидео. И знание
этого дает ощущение того что вы находитесь в мебельной МВидео от начала до
конца. Вот и не знай-стоит ли экономия таких нервов.
Кстати, есть хорошее, как мне кажется правило, придуманное мною же. До того
как покупать в каком то новом магазине-стоит зайти к ним в сервис и оценить
размер очереди и обращение с покупателями. Если там бегают девочки в мыле,
или того хуже, шевеляться как сонные мухи при гиганской очереди-покупать в
таком магазине не стоит:D
Итого: впечатление отрицательное, никому рекомендовать не буду и даже буду
отговаривать от покупки там.
Если что то покупать-то проверять досконально и до этого момента не
принимать. Покупать только то что есть в наличии и их доставкой не
пользоваться.
Кстати роспись что вы не имеете претензий к внешнему виду ничего ровным
счетом не значит-это ущемляет ваши права как потребителя на возврат или
обмен товара в течение 14 дней и любой суд будет на вашей стороне. Расчитано
ровным счетом на одно-что вы признаете что расписались что не имеете
претензий, и убежите к себе скуля и поджав хвостик. При приемке в такой
ситуации как у меня следует писать: товар получил в УПАКОВКЕ, претензий к
внешнему виду УПАКОВКИ не имею(ну или описать ее повреждения)
ну и ответы на мое сообщение на местном форуме:
в целом все верно написано.
добавлю свои 5 копеек.
1) ни фика там не дешево. когда искал себе компьютерный стол то у них он
стоил 9т.р. я же нашел в самаре в наличии за 7600р.
2)знакомый к ним устраивался работать, так его не взяли - много запросил.
как он потом расказал у них критерием приема на работу являлось - "меньше
проси, больше работай, опыт не нужен" Соотетственно набрали абы кого,
съэкономили на персонале, а покупатели и так придут у нас вывеска красная.
3)мвидиевские штучки прослеживаются везде но в отличие от мвидии кика
колхознее на порядок а то и два. я лучше в мягкове куплю - выйдет
безпроблемнее и как я заметил даже дешевле. Покупать чтото дороже 1000р в
кике - мне нервы дороже. месяц назад хотел взять у них зеркало. вроде
ничего, уена дороже но фик с ним. купил выхожу, дай думаю обертку сниму и
как чувствовал - царапина в верхнем углу 5 см длиной, причем сильная.
возвращаюсь - давайте меня - нехотя береут с витрины другое запакованное,
говорю давайте откроем - те удивленно - "зачем, оно же новое" , настаиваю,
открываем... две царапины сантиметра по 3. берем следующее - скол на видном
месте, еще одно... я в ахуе. они ленимо пошли на склад и нелепо извиняясь
приносят еще одно тоже со сколом... плюнул, забрал деньги и ушел с плохим
настроением. вот такой красивый магазин, даи не красивый он вовсе, навигация
внутри дурная - пару раз заблудился. такое чувство что весь брак в самару
везут - пипл схавает. в общем купил в кике коробу новогодних шариков, чтото
дороже - нет спасибо.
Вообще не рекомендую ниче у них брать. Покупали там гостинную. Оплатили
100% стоимости в первых числах декабря месяца 2009 года. Доставка
сказали что будет в 20-х числах января 2010 (точную дату не помню). Все
это прописали в бумажках и поставили свои штампики. Мебель была не к
спеху поэтому согласились на такие условия.
Пришли 20-ые числа января месяца 2010 года. Мебели нет. Ответов на
вопросы когда она будет тоже. Ок. Забили... прошел еще один месяц... в
феврале начали уже откровенные наезды на них за прасранные сроки. После
наездов в феврале 2010 кика согласилась выплатить неустойку в размере
3-х процентов. Деньги прямо таки кажем небольшие, но важно это было
принципиально. Шел уже март 2010 года... мебели все не было. Наконец то
в середине марта позвонили из кики и сказали что мебель уже на складе но
доставка случится через неделю... ждали неделю... ждали вторую... Поняли
что ждать бесполезно. Поехали к ним сами на склад с накладными чтобы
забрать мебель. Склад у них на аутсорсе. Занимается им какая то
сторонняя логистическая компания. Склад представляет собой жалкое
зрелище: кучи мабели наваленные одна на другую (если будете покупать не
удивляйтесь что там могут присутствовать сколы, царапины и потертости).
Забрали, погрузили на свой транспорт и увезли. За доставку кстати деньги
в 100% объеме при покупке были им заплачены. На эти деньги нам
предложили сборку мебели (тоже у них есть такая же услуга оплачивается
отдельно). Записали значит нас на один из удобных нас дней (в выходные
сборка не производится) в которой некоторые домашние отпросились с
работы. НО, сами понимаете никто не приехал собирать мебель. Опять им
звонок... говорят что манагер который оформлял эту услугу не отправил
документы в фирму которая занимается сборкой мебели (сборкой тоже
занимается совершенно сторонняя организация) и поэтому надо будет к ним
в офис приехать и снова заполнить все бумаги... на что они были посланы
уже матом. На следующий день к ним приехали и забрали деньги за
несостоявшуюся доставку/сборку мебели.
Итого: у кики нет логистики, нет скалада, нет сборки мебели, нет
нормального персонала. До них чудовищно сложно дозвонится. На телефонах
тупые бабы которые нихера не знают. Это самый ужасный магазин с самым
ужасным сервисом который я когда либо видел. Рекомендую всем обходить
его стороной и ничего там не покупать.
Покупали вчера буквально стелаж и 2 полки. Все(!) полки в зале коцаные. Отобрали 2 более менее в приличном состоянии. Девушка консультант сказала: а возьмите со склада - там они типа нормальные. На складе 30 минут ждали пока нам все вынесли - вуаля - обе полки оказались битыми! На просьбу поменять - нас послали в отдел сервиса на обмен. Типа на выписку идет товар с определнной ячейки склада и отдать другое они не могут. В отделе сервиса написали заявление и нам о чудо(!) принесли полки ранее отобранные из зала. Итог - потрачено около часа на чтобы получить товар самовывозом. На складе все коцаное, все коробки порваные и грязные - обязательно нужно все дотошно осматривать! Нафиг такой сервис!
Ну и следует добавить что я морально был готов к суду, хотя бы потому что :
http://www.kadis.ru/columns/column.php?id=67035 пункт 2
1. я товар распакованный не видел, более того магазин меня не обеспечил
возможностью его осмотреть(темно и грязно)
2. я могу не знать надлежащего качества товар или нет. например купил
телефон-а там камера не работает. я не знал что она там вообще есть, или что
должна работать, или что вообще бывают камеры в телефонах. из деревни я. а
потом мне объяснили.
3. думаю объяснять вообще не стоит почему требовать с меня роспись что я претензий не
имею и почему это ущемляет мои права
4. человек на выдаче отказался мне его распаковывать мотивируя это тем что
"а чо его распаковывать", о чем я указал в претензии
5. товар я возвратил в том же виде что мне дали-в упаковке, поврежденный и
тд, т.к. увидев спинку я даже не стал его распаковывать дальше.
6. формально я даже не подписывал что не имею претензией-подписала жена пока
я относил в машину, хотя я сказал ей этого не делать.