Это цитата сообщения
Джарабушка Оригинальное сообщение2 часть моего перевода спецвыпуска журнала Stern о Tokio Hotel
Продолжение моего перевода спецвыпуска журнала Штерн о Токио Отель
Страница с Девидом Боуи и Биллом на конкурсе. Если копируете то на меня ссылайтесь
[показать] Heppy-Hipoo-Kinder.
Стойкий IV.
Страх работы, насилие в школе, профашизм, распавшиеся семьи – все это принадлежит к будням их поколения. А болтливые и неотягощенные благополучием года - они никогда не знали, что это такое.
Песня «Против моей воли» - это рассказ о драме при разводе родителей и перспективы ребенка: «Вы больше на меня не смотрите, и вы думаете, что я этого не замечаю».
Такие строчки - как раз то с чем себя идентифицируют фанаты.
«Мы можем писать только о том, что относится к нам самим», - говорит Билл.
«Если бы что-то было о другом, то это было бы уже не правда»
Родители Билла тоже развелись, когда он был совсем маленький.
Кто слышит, как Билл Каулиц говорит о музыке, сценических шоу, процессе написания песен, не хочет верить, что эти слова принадлежат только мальчику, который в 9 классе забросил школу.
Он просто профи, он звезда. И главная причина невероятного успеха его группы – он сам.
Все началось в 2003 году, после выхода 13 летнего Билла в передаче «Star Search». После этого продюсер Питер Хоффман поехал в Магдебург, чтобы увидеть Билла и его группу в маленьком клубе. Билл уже тогда был накрашен как вампир из фильма. Может быть, этому вина Девида Боуи, как-то сказал он.
[показать]
«Я смотрел снова и снова его путешествие в лабиринт, и восхищался им».
Девид Боуи играет в этом фильме короля гоблинов с хорошо начесанной шевелюрой. Начиная с одной хелуин-вечеринке, где Билл был эльфом, он постоянно был с этим образом.
Билл и его друзья стали играть в группе «Devilish» или «Чертовский» и исполнять простые рок-песни. Песни с названиями как, например, «Серые будни»: («Никакой работы и насилие/ Так никто из нас и не состарится/Политики чувствуют себя умными/Но несмотря на это, будни остаются по-прежнему серыми»).
Хоффман нашел у парней прекрасный материал. Это была не отобранная на кастингах тинейджеровская группа, а настоящая Band.
Хоффман собрал всех остальных продюсеров (вы их знаете, они все в соавторах песен), и они начали работать с четверкой, и это продолжалось два года. Наши парни занимались музыкой и пением, и получили новое имя. Из Devilish в Tokio Hotel. Имя звучало в ушах парней хорошо.
И, кроме того, это должно было сбить с толку, как сказал Билл, - Мы же никогда там не были.если копируете, то на меня ссылайтесь
Первый кто мог начать раскручивать группу был Алекс Гернанд, редактор Браво. Он - это пуловер с капюшоном, кроссовки, 41 год. Он всегда говорит о «восхищении», невероятном впечатлении, когда его спрашивают о Токио Отель. А когда он говорит о первой встрече с группой, то переходит почти на поэзию. Перевела джарабушка
«Это был один испорченный дождем понедельник в 2005 году. Мы отправились в путь, чтобы услышать этих юношей из Магдебурга – и я был моментально воодушевлен ими».
Гернанд был ясен:
Это правильный продукт в нужное время. Группы как Юли или Зилбермунд снова принесли немецкий поп-рок в комнаты молодежи. А сингл Токио Отель «Через муссон» был подобен прекрасной волне для поколения 10 +.
Браво решилось показать, что значить вера в «денглише» для детской музыкальной индустрии.
Потом речь идет о том как им помог журнал Браво. Как журнал назвал их супер группой после первого же выхода сингла. И после того как журнал написал о Токио Отель он получил 60 электронных писем. С одной стороны Браво помогло группе, но в тоже время и сам журнал зависит от новых музыкальных групп, поэтому Токио Отель повысил показатель раскупаемости журнала.
Следующая большая тема для журнала Браво - интернациональная карьера Токио Отель.
Можно себя спрашивать, станут ли наши парни после интернациональных планов несговорчивыми и закрытыми.
Георг отвечает, - Мы не хотим не в коем случае не хотим висеть на чужой колокольне.
Боятся ли они обмана? Или что их надежды не оправдаются?
Билл заверяет: «Нет, нам действительно нечего терять, мы просто много добились, чего хотели. Это так, идет перечисление немецких звезд и говорится, что они за многие годы всеми усилиями собирают меньшую публику чем наши Токио Отель.
Перевела Джарабушка
Ссылаться на
http://www.liveinternet.ru/users/1319518/
Стр. 57
Продолжение следует