одолжил у Русские не сдаются
Литературная версия сценария третьего фильма из серии «Россия с ножом в спине»
СИОНСКИЕ МУДРЕЦЫ ЗА РАБОТОЙ
В начале ХХ века достоянием гласности стало уникальное докумен-тальное свидетельство еврейского человеконенавистничества. Документ этот на долгие десятилетия превратился в настоящий политический бест-селлер. Его цитировали английские лорды и японские самураи, американ-ские банкиры и русские эмигранты. Его изучали в парламентах и мини-стерских кабинетах, в королевских резиденциях и президентских дворцах. Его публиковали газеты и журналы, анализировали эксперты и политоло-ги, комментировали учёные и генералы. Сталин и Гитлер, Черчилль и Руз-вельт, Голда Меир и Мао-Цзэдун проводили свою политику с оглядкой на его рекомендации и выводы.
Ныне, однако, он находится под тотальным негласным запретом. Нет, о нём по-прежнему помнят, его изучают и конспектируют, но – лишь те «посвящённые», для которых он изначально был предназначен. Для широкой же публики он уже долгое время недоступен и от общест-венного внимания надежно и тщательно скрыт.
Что же это за таинственный документ?
Вот уже сто лет после первой публикации, состоявшейся в России в самом начале ХХ столетия он известен миру под названием "Протоколы сионских мудрецов".
Пожалуй, ни один документ не вызывал за всё это время столь яро-стных и ожесточённых споров. Да и немудрено в нем детально и одно-временно сжато изложен подробный план завоевания мирового господ-ства, ближайшими жертвами которого должны были стать Самодер-жавная, Православная Россия и русский народ. План столь циничный и подлый, преисполненный столь явного презрения к человеку и откровен-ного поклонения злу, столь искусно составленный, что не хочется верить в существование организации, в недрах которой могла найти свое воплоще-ние эта страшная идея.
О происхождении «Сионских протоколов» до сих пор много спорят. Большинство современных непредвзятых историков сходятся на том, что 24 «протокола сионских мудрецов» представляют собой подробный конспект лекций или, скорее, инструкций составленных закулис-ными вождями мирового жидовства на основании их многовекового опыта борьбы с христианскими народами и государствами. Впослед-ствии эти лекции-инструкции были прочитаны на закрытых заседаниях делегатам первого Всемирного Сионистского конгресса в Базеле в 1897 году. Считается, что главным инструктором на этих заседаниях был не кто иной, как Теодор Герцль (точнее говоря – Биньямин Зеев Герцль, ибо та-ково его настоящее еврейское имя) – крупнейший иудейский деятель того времени, основатель и идеолог современного политического сионизма.
Как бы то ни было, влияние этого документа на политическую исто-рию человечества колоссально, его просто невозможно переоценить. Два еврея – Моисей Гесс и Карл Маркс – в соответствии с планом, описанном в «Сионских протоколах», ещё в XIX веке стали основателями двух новых учений, коммунизма и сионизма, которые были призваны самым ради-кальным образом перекроить политическую карту мира. На пути претво-рения этого плана в жизнь главным препятствием была Россия – русская, православная, самодержавная Империя, на протяжении многих столетий ставшая могилой для самых разных претендентов на мировое господство, от Мамая до Наполеона.
На неё-то и оказался направлен главный удар создателей «Протоко-лов сионских мудрецов».
История появления "Протоколов" в России довольно путаная и кро-вавая. В широкой печати они впервые увидели свет в 1905 году, когда знаменитый русский духовный писатель С. А. Нилус включил их в свою нашумевшую книгу "Великое в малом".
Впоследствии еврейские авторы стали утверждать, что "Протоколы" фальсифицированы царской охранкой, чтобы свалить вину за разгорав-шуюся революцию 1905 года на «жидовский заговор», на несуществую-щие "темные силы". Обвинение это, однако, не соответствует действи-тельности хотя бы потому, что первые сто экземпляров "Протоколов" бы-ли отпечатаны прокурором московской синодальной конторы, камергером Алексием Николаевичем Сухотиным ещё в 1895 или 1896 году. Он же и передал Нилусу рукопись «Протоколов»
Годом позже "Протоколы" были размножены в московской губерн-ской типографии по заказу Александра Ивановича Клеповского, состояв-шего тогда чиновником особых поручений при московском генерал-губернаторе, Великом Князе Сергее Александровиче. В 1904-м году Нилус тоже обращался к нему с просьбой принять срочные меры для противо-действия жидовскому заговору против России и русского народа, на что князь ответил писателю одним кратким словом: «Поздно». А вскоре и сам он был убит боевиком одной из еврейских террористических организаций.
Показательно, что за два года до этого Сухотин через своих знако-мых тоже попытался предупредить государственную власть Российской Империи о грозящей ей опасности. Он передал «Протоколы сионских мудрецов» одному из высших и самых влиятельных русских сановников министру внутренних дел России Дмитрию Сергеевичу Сипягину. Но по странному стечению обстоятельств Сипягин почти сразу после этого тоже был убит террористом-революционером.
Так кровавый след потянулся за «Протоколами» с самого первого их появления в нашей стране. Но это было лишь начало их страшного пути. В течении нескольких последующих десятилетий в России – в полном соот-ветствии с рекомендациями «Протоколов сионских мудрецов» жидами были пролиты целые реки, да что там реки – моря и океаны русской кро-ви… Но до сих пор «общим местом» либерально-демократической мифо-логии является категорическое утверждение о подложности «Протоко-лов»!
Подлинны "Протоколы" или нет, но восемьдесят лет, прошедших после их опубликования, дают обильный материал для размышления, ибо мировая история, словно повинуясь приказу невидимого диктатора, по-корно прокладывала свое прихотливое русло в удивительном, детальном соответствии с планом, изложенным на их страницах.
"Наш пароль сила и лицемерие, провозглашают анонимные авто-ры документа. Насилие должно быть принципом, хитрость и лицемерие правилом... Чтобы скорее достигнуть цели, нам необходимо притво-риться сторонниками и ревнителями вопросов социальных, особенно тех, которые имеют задачей улучшение участи бедных; но в действительно-сти наши стремления должны быть направлены к овладению и управле-нию движением общественного мнения...
Действуя таким образом, мы сможем, когда пожелаем, возбудить массы. Мы употребим их в качестве орудия для ниспровержения престо-лов (Россия) и для революции, и каждая из этих катастроф гигантским шагом будет подвигать наше дело и приближать нес к цели владычест-ву над всей землей".
Первейшее основание успеха "мудрецы" видят в том, чтобы разру-шить и осквернить национальные святыни народа. "Нам необходимо по-дорвать веру, вырвать из ума людей принцип Божества и Духа, и все это заменить материальными потребностями и интересами... Священство мы уже позаботились дискредитировать... С каждым годом влияние священников на народы падает повсюду провозглашаются свободы. Только какие-нибудь годы отделяют нас от момента полного крушения христианской веры, самой опасной нашей противницы..."
Тем, кому памятна страшная разрушительная роль, сыгранная сред-ствами массовой информации в нашем недавнем прошлом – в развале СССР и последующем захвате евреями власти в т.н. «демократической» России небезынтересно будет ознакомиться со следующими строками, написанными "сионскими мудрецами" сто лет назад:
"Если золото первая сила в мире, то пресса вторая. Мы достигнем нашей цели только тогда, когда пресса будет в наших руках. Наши люди должны руководить ежедневными изданиями. Мы хитры, ловки и владеем деньгами, которыми умеем пользоваться для достижения наших целей. Нам нужны большие политические издания газеты, которые образуют общественное мнение, уличная литература и сцена. Этим путем мы шаг за шагом вытесним христианство и продиктуем миру, во что он должен верить, что уважать, что проклинать». (Обратите внимание, как это пе-рекликается этот текст с речью раввина, опубликованной Редклифом в Англии за двадцать лет до появления «Протоколов» в России!)
«С прессой в руках мы можем неправое обратить в правое, бесче-стное в честное. Мы можем нанести удар тому, до сего дня еще священ-ному учреждению семейному началу, которое необходимо довести до разложения. Мы будем в состоянии вырвать с корнем веру в то, пред чем люди до сего времени благоговели и взамен этого воспитать армию без-нравственных глупцов, увлеченных страстями.... Мы сможем открыто объявить войну всему тому, что теперь уважают и перед чем благогове-ют еще наши враги.
Мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу, осо-бенно в странах, называемых передовыми... Мы затронули образование и воспитание, как краеугольные камни общественного быта. Мы одурачили, одурманили и развратили молодежь...»
«Сил нет терпеть это жидовское нахальство, так прокомменти-ровал появление «Протоколов» известный русский духовный писатель на-чала ХХ века архиепископ Никон (Рождественский). – Пора нам убедить-ся, что против веры и Церкви, против всего человечества существует за-говор… Дело становится с каждым днём всё яснее и яснее. Теперь уже и сами они сознались, что «Протоколы сионских мудрецов» не есть миф… Стоит только без предубеждения прочитать эти протоколы, сличить их с тем, что мы переживаем, чтобы глаза открылись на всю страшную опасность, грядущую на всё человечество. Тяжёлым кошмаром ложится на сердце чтение этих протоколов.» (С.А.Нилус, ПСС т.5 с. 479-480, Мо-сква, 2002 г.)
«Упорные и мстительные иудеи всегда мечтали царствовать над миром, а для этого надо объявить беспощадную войну христианству, мо-нархическому строю и семейному началу… Богоотступный народ иудей-ский ослеплён непримиримою злобою против Господа нашего Иисуса Хри-ста. Именно сей народ является орудием сатаны в осуществлении им «тайны беззакония». Совесть талмудиста считает добродетелью убить «гоя», позволяет спокойно обирать его, причинять ему всякое зло. Но нельзя же допустить, чтобы талмудисты во имя своих убеждений ис-требляли нас, христиан. Мы должны лишить их свободы, связать им ру-ки…» (Архиеп. Никон. Православие и грядущие судьбы России. Новая книга, 1995 г.)
Увы, как показала история, практически выполнить этот мудрый со-вет архиепископа Никона в ХХ веке никому не удалось.
КРОВАВЫЙ СЛЕД СИОНСКИХ ПРОТОКОЛОВ
Хуже всего то, что «Сионские протоколы» не остались теорией, а очень быстро превратились в реальность мировой истории и политики. Для приверженцев конкретных фактов скажем, что "Протоколы" предска-зали мировые войны, падение монархических империй, политическую форму устроения государств на десятилетия вперед, ход развития мировой экономики, основные черты будущей кредитно-финансовой политики и множество других деталей жизни т.н. "мирового сообщества" с потрясаю-щей точностью.
Вот, например, картина политической гибели независимого нацио-нального государства, описанная "Протоколами" в конце прошлого века. Сравните ее с тем, что происходит в России последние 20 лет.
"Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смер-тельной болезнью разложением крови. Остается ожидать конца их агонии. Демократия, как вам хорошо известно, есть не что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных аги-таций одним словом, школа всего того, что обессиливает деятельность государства. Парламентская трибуна и продажная пресса приговорили правительства к бездействию и к бессилию...
Все государства замучены, они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью".
Весной 1918 года Государь Николай II – к тому времени уже всеми преданный и брошенный революционной чернью на расправу злейшим врагам России и русского народа – записал в своём дневнике: «27 марта, вторник. Наступил холод с северным ветром. День ясный. Начал читать вслух книгу Нилуса об антихристе, куда прибавлены «Протоколы» евреев и масонов. Весьма современное чтение…»
Выводы каждый разумный человек сделает сам. Со своей стороны отмечу, что разрушительные принципы, отраженные в цитированных вы-ше документах не только не устарели, но получают уточнение и развитие до наших дней. Причем, порой это происходит вполне открыто, на самом высоком политическом уровне.
Страшная, кровавая революция в России, совершённая по рецептам сионских мудрецов, в полном соответствии с методикой, изложенной в «Протоколах», надолго подорвала державную мощь и нравственные силы русского народа. Именно поэтому перерыв между двумя мировыми вой-нами оказался таким коротким. Именно поэтому стал возможен Гитлер, концлагеря и новые десятки миллионов жертв. Исчезла великая, поистине всемирная сила – Российская Империя – веками сдерживавшая мировое зло. И зло это, почувствовав свободу, взялось перекраивать историю чело-вечества и политическую карту мира по своим сатанинским планам, ци-нично описанным в «Протоколах».
Пережив революцию и страшную братоубийственную бойню граж-данской войны, ужас массовых репрессий и террор коллективизации, Рос-сия явила на полях второй мировой Великой Отечественной войны чуде-са героизма и мужества, спасая своих западных союзников. Казалось бы, времена взаимной враждебности должны были уйти в прошлое, отступив перед скрепленным великой кровью новым союзом. Но нет. Не успел стихнуть гул последних боев, как западные союзники круто изменили свое отношение к России. Самостоятельная и сильная она никому не была нужна.
Никому не нужна сильная Россия и сейчас, в начале XXI столетия, когда Запад во главе с Соединенными Штатами Америки (которые факти-чески являются колонией Израиля и беспрекословно выполняют волю транснациональной иудейской финансовой олигархии) под знаменами т.н. «глобализации» пытаются загнать все человечество в этакий тотальный электронный концлагерь. Всепланетный концлагерь, в котором шесть миллиардов рабов, людей «второго сорта» русских, китайцев, арабов, мексиканцев будут обслуживать «золотой миллиард» счастливчиков, жи-вущих в т.н. «развитых» западных странах. А счастливчики эти, в свою очередь, станут создавать материальные блага – уже высшего качества для новой еврейской «расы господ». Получается этакий «Третий Рейх» по-жидовски, с иудейской, так сказать, подкладкой…
Весь ход развития русской истории после «великой еврейской демо-кратической революции» 1991-93 гг. подтверждает реальность такого сце-нария . Неудивительно, что в последнее время в средствах массовой ин-формации получила широкое хождение версия о том, что и развал СССР, и демократический погром в России, и нынешнее жидовское засилье в фи-нансах, средствах массовой информации и политической области – всё это звенья одной цепи, эпизоды единого плана, который – по сценарию «Си-онских протоколов» реализует на русской земле мировая закулиса, со-временная преемница сионских мудрецов начала прошлого века.
ПЕРВАЯ ГРОЗА
Но вернемся к истории.
Механизм провоцирования и разжигания смуты, столь откровенно описанный в «Протоколах сионских мудрецов», был запущен во всю мощь уже во время первой русской революции 1905-1907 годов. Даже беглый обзор русской жизни того времени показывает, что никаких "объектив-ных" (а особенно столь любимых историками-материалистами хозяйст-венных, экономических) причин для беспорядков не было.
Судите сами.
Финансовое состояние России было чуть ли не самым устойчивым в мире. Рубль свободно конвертировался, его золотое содержание росло да-же во время войны с Японией. Сама эта война прошла для внутренней жизни империи практически незаметно налоги выросли всего на 5 %. В то время как либеральная пресса не уставала обличать "реакционное само-державие" во всех смертных грехах, личные доходы граждан рабочих, служащих и крестьян выросли за двадцать лет почти в шесть раз. За то же время вдвое увеличилась протяженность железных дорог, удвоился и сбор хлеба. Русские товары на Дальнем Востоке вытесняли японские и англий-ские в силу своей дешевизны и традиционно высокого качества. Населе-ние России росло невиданными темпами, увеличиваясь каждый год на 3 миллиона человек.
К началу ХХ века Русское православное государство с его ог-ромной экономической, военной и людской мощью было главным препятствием на пути мирового зла, рвущегося к господству над ми-ром. В геополитической области Российская Империя служила мировым уравнителем, своеобразным глобальным гарантом международного равно-весия, гарантом баланса интересов основных мировых «центров силы».
Державное могущество православной, самодержавной, русской Рос-сии было столь велико, что даже сегодня, после ста лет тяжелейших испы-таний и лишений, мы живем остатками её древней мощи.
В таких-то условиях в начале ХХ века грянула первая русская рево-люция. Революция, которую так долго и тщательно готовили и планирова-ли враги русского народа и ненавистники Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.
При этом стоит, пожалуй, еще раз сказать, что главные причины всех русских бед нам надо искать в самих себе. Что никакие зло-умышленники не смогли бы раскачать Российскую Империю, если бы русские сами не ослабили ее, помрачив русское национальное само-сознание и подточив духовные основы державной мощи России. Что значительная часть чиновной администрации давно уже тяготела к либе-ральной западной псевдокультуре, несовместимой с истинами Правосла-вия. Что интеллигенция в своем огромном большинстве была прямо враж-дебна Церкви, придерживаясь откровенно атеистических или спиритиче-ски-оккультных воззрений. Что молодежь, лишенная здорового духовного развития, легко попадала в сети экстремистских организаций, прикрывав-ших звонкой фразеологией заурядный политический терроризм...
В те дни знаменитый русский писатель Александр Куприн писал своему другу А.Ф.Батюшкову:
«Все мы уже давно бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврей-ской истеричности, еврейской страсти господствовать, еврейской мно-говековой спайки, которая делает этот «избранный народ» столь же страшным, как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно печатно, иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?!
Что бы ни надевал жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или ци-линдр и смокинг, его крайний ненавистнический фанатизм и бесповорот-ная оскорбленная брезгливость к «гою» неизменны…»
Можно еще долго перечислять внутренние причины, соделавшие русский колосс столь чувствительным к революционным бациллам. И все же первый натиск смуты, поддержанной всею мощью международных ан-тихристианских организаций, был отбит. Ни назойливая антиправительст-венная пропаганда прессы, ни призыв к самым низменным инстинктам толпы, ни беспрецедентный террор, ни обильные иностранные вливания (один лишь Яков Шифф, глава иудейского финансового лобби в США, по-тратил миллионы долларов на помощь Японии и революционную пропа-ганду среди русских солдат) не сломили Русь.
Ибо не смотря ни на что, в народной толще вера оказалась еще слишком крепкой. И наряду с теми, кто бездумно поддался лукавым при-зывам и принял участие в беспорядках, под хоругвями и крестами высту-пили люди, считавшие своим священным долгом защитить устои веры и основы православной русской государственности.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕРНОЙ СОТНИ
Казалось бы, русская история ХХ века изучена уже вдоль и поперёк. Но на самом деле это далеко не так. Особенно, если учитывать тот факт, что изучали нашу русскую историю как правило ученые нерусские, и даже более того – враждебно настроенные к нашему народу. Поэтому неудиви-тельно, что в отечественной истории последнего столетия остается ещё множество белых пятен, множество тайн и неизученных моментов.
Одним из таких – самых крупных, пожалуй белых пятен является т.н. «первая русская революция 1905 года», хотя на самом деле это была скорее не революция, а полномасштабная война. Беспощадная и широ-комасштабная война, которую вели против России на её же территории тайные террористические организации, опиравшиеся на внешнюю помощь со стороны международного (в первую очередь еврейского) капитала и внутреннюю поддержку «пятой колонны» революционных (тоже в пер-вую очередь еврейских) партий, газет и общественных «групп влияния»...
Для того, чтобы оценить истинные масштабы этой войны, доста-точно сказать, что за два года в ней было убито и ранено более 50 тысяч человек! То есть в 4 раза больше, чем за 10 лет потерял Советский Союз в Афганистане в 80-х годах ХХ века и примерно столько же, сколько погиб-ло в России с обеих сторон в двух чеченских войнах последнего десятиле-тия.!
В 1905 году при первых же раскатах революционного грома госу-дарственная власть Российской Империи, уже тронутая тленом либера-лизма и безволия, растерялась. Полиция исчезла с улиц, а кое-где даже гу-бернаторы поспешили нацепить на грудь красные банты и приветствовать "прогрессивные перемены". Между тем, волна революционного террора нарастала лавинообразно.
Её главной опорой и кадровой базой стали многочисленные еврей-ские общины, численность которых доходила в Российской Империи того времени до 6 миллионов человек. По подсчетам современного русского историка Виктора Острецова, с 1905 по 1909 год от рук террористов еже-дневно (!) погибало в среднем до 18 человек, в основном государственных чиновников и случайных свидетелей терактов!
Именно тогда, видя, что власть недееспособна, русский народ сам взял дело спасения Отечества в свои руки. В 1905 году массы выходят на улицы. С одной стороны, действуют боевики террористических орга-низаций, еврейские агитаторы леворадикальных партий и уголовные элементы, с другой – возмущенные русские патриоты, православные монархисты, ревнители порядка и спокойствия, получившие название Черной Сотни. В октябре 1905 года почти во всех городах Российской Империи происходят столкновения, в ходе которых террористы-революционеры были разбиты боевыми дружинами черносотенцев.
С той поры Черная Сотня становится объектом особой ненависти иудеев, либералов и прочей демократической швали, надолго запомнив-шей урок, преподанный им русскими националистами в начале ХХ века. Вот и сегодня в устах жидов-русоненавистников и их либерально-демократических прихлебателей слово «черносотенец» стало ругательст-вом, бранной кличкой. Обвинения в "антисемитизме", "мракобесии" и "черносотенстве" стали ныне уделом каждого, кто пытается с христиан-ских позиций разобраться в сложных и болезненных вопросах межнацио-нальных и межконфессиональных отношений.
Клевета на Чёрную Сотню сегодня льётся так же обильно, как и сто лет назад. О необходимости «вытеснить черносотенцев с политического поля» на встрече с активом «партии власти» («Единой России») говорит самый влиятельный сотрудник президентской администрации Владислав Сурков (сам – наполовину еврей). С призывами «не допустить черносо-тенного реванша» с высоких трибун выступает мэр Москвы Юрий Луж-ков (тоже – политик с изрядной «прожидью»).
На всё это нам, русским людям, не стоило бы обращать никакого внимания, если бы таким образом не блокировалось широкое, свободное и гласное обсуждение проблем, имеющих для русской жизни принципиаль-ное, судьбоносное значение. Лишь поняв эту главную цель клеветников, мы сумеем найти приемлемую, конструктивную форму нашей братской внутрирусской дискуссии и сделать её результативной и плодотворной, безусловно отвергнув порочную практику навешивания на оппонентов разного рода ярлыков.
Это тем более необходимо, что в пылу полемики зачастую совер-шенно теряется начальный смысл понятий. Так произошло и с названием "черносотенец". Те, кто употребляют его в виде бранной клички, очевидно и не подозревают, что оно имеет многовековую и весьма достойную исто-рию.
Впервые словосочетание "Черная Сотня" появляется в русских летописях XII века. Долгое время на Руси общество делилось на два раз-ряда лиц "служилых людей" и "черных". Черные люди, называвшиеся иначе "земскими", объединяли в своих рядах ремесленных горожан и сво-бодных хлебопашцев, в отличие от служилых, чья жизнь была неразрывно связана с государственной службой. Соответственно "черные сотни" пред-ставляли из себя форму местной самоорганизации земских людей, чьим трудом и ратным героизмом из века в век мужала и крепла Россия.
В 1905 году первый натиск смуты, поддержанной всею мощью меж-дународных антихристианских организаций, тоже был отбит именно чер-носотенными организациями. В течение двух лет в России было открыто более 3 000 местных отделов Союза Русского Народа – крупнейшей чер-носотенной организации того времени. Число активистов и сочувствую-щих СРН составило несколько миллионов человек! Активно поддержала черносотенцов и Русская Православная Церковь, заявившая в специальном воззвании Святейшего Синода от 15 января 1905 года: «Врагам нашим нужно расшатать твердыни наши – веру православную и самодержав-ную власть царскую. Ими Россия жива, на них возросла и окрепла и без них погибнет»
Отец Иоанн Кронштадтский – «всероссийский молитвенник», вели-кий чудотворец и угодник Божий, почетный член главной черносотенной организации, Союза Русского Народа, прославленный недавно (1990) По-местным Собором Русской Православной Церкви в сонме Русских святых, в 1906 году писал в приветственной телеграмме киевским черносотенцам: «Восторженно слежу за речами и деяниями вашими» , и взывал: «Очни-тесь, русские люди! Евреи крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют против нас и против Бога, за-поведавшего всем любовь»…
Тогда на волне противостояния смуте стали быстро развиваться и расти православно-патриотические партии и организации. Русское Собра-ние и Союз Михаила Архангела, Союз Русского Народа и Монархическая партия, другие общественные союзы и объединения встали на пути даль-нейших потрясений. И революция отступила...
Впоследствии лживые проходимцы, по какому-то недоразумению присвоившие себе наименование ученых-историков, измыслили – для то-го, чтобы оправдать поражение еврейских революционеров в борьбе с рус-скими националистами – чудовищный по своему цинизму миф о «погро-мах», якобы имевших место в эти годы. На самом же деле то, что еврей-ские пропагандисты называют «погромами», было стихийным отве-том русского населения на вооружённые вылазки еврейских боевиков, терроризировавших местное население и глумившихся над народны-ми святынями.
Для примера достаточно сказать, что в ходе этих так называемых «погромов», а точнее говоря – в ходе борьбы русского народа с еврейским террором – наибольшие жертвы несло именно русское население Рос-сийской империи. Только с февраля 1905 по ноябрь 1906 года были уби-ты и тяжело ранены 32 706 человек – естественно, русских «из простого народа». И это не считая (!) представителей органов правопорядка, офице-ров, чиновников, дворян и сановников.
В то же время в ходе т.н. «гомельского погрома», например, русских было убито вдвое больше, чем евреев, а в ходе «киевского погрома», про-изошедшего в октябре 1905 года, из 47 убитых евреями была только чет-верть, а среди 205 раненых – лишь треть! Чуть ли не единственным по-громом, в котором евреи пострадали больше, чем другие, является погром в Молдавии, в Кишинёве, в котором, кстати, русские вообще не участвова-ли, а главными действующими лицами были местные жиды и православ-ные молдаване.
При этом программные документы черносотенцев носили ис-ключительно мирный характер. Типичными пунктами программ правых партий, которые с "легкой" руки советской исторической "науки" до сих пор представляются человеку, мало сведущему в этом вопросе, некими зловещими организациями, были следующие требования (например, в программе Союза Русского Народа):
Православная Церковь должна сохранить в России господствую-щее положение... Голос ее должен быть выслушиваем законодательной властью в важнейших государственных вопросах.
Царское Самодержавие должно основываться на постоянном еди-нении Царя с народом.
Племенные вопросы в России должны разрешаться сообразно го-товности отдельной народности служить России в достижении общегосу-дарственных задач...
Верховным мерилом деятельности государственного управления должно быть народное благо, причем государство, открывая достаточно простора для местного самоуправления, должно блюсти, чтобы это само-управление нигде не клонилось к ущербу русских народных интересов религиозных, умственных, хозяйственных, правовых и политических.
Такова была черносотенная платформа, которая смогла тогда спло-тить все здоровые силы русского общества. Сам Царь-Мученик Николай II носил на груди значок члена Союза Русского Народа, а будущий святой исповедник, Патриарх Тихон (Беллавин) являлся почётным председателем Ярославского отдела Союза. Националистами-черносотенцами были лучшие люди России.
Ныне, по прошествии долгих лет, после многих страданий и бед, Русская Православная Церковь по достоинству оценила их духовный и патриотический подвиг. В 2000-м году Юбилейный Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве, прославил в лике угодников Божиих целый сонм святых черносотенцев. Теперь им – некогда гонимым и оклеветан-ным служатся молебны и возносятся хвалы во всех православных храмах Земли Русской. И многие выдающиеся деятели Черной Сотни – такие как митрополит Владимир Богоявленский, епископ Гермоген Долганов, про-тоиерей Иоанн Восторгов, митрополит Серафим Чичагов, епископ Мака-рий Гневушев и другие – ныне предстоят на небесах престолу Господа Славы с пламенной молитвой за Русь, за Русский народ, за нас с вами, бра-тья и сестры…
ТВОРЦЫ КАТАКЛИЗМОВ
К сожалению, закулисные творцы антирусской революции 1905 года быстро учли все свои ошибки: когда через десять лет на Россию накатила новая революционная волна, православно-патриотические, монархические силы и организации были искусно разобщены и противопоставлены друг другу, высшие эшелоны власти парализованы масонским политическим заговором, а многократно усиленная Думой пропагандистская антиправи-тельственная кампания беспрепятственно подорвала народное доверие к Государю и его министрам...
К чести русских черносотенцев надо сказать, что и накануне рево-люции 1917 года они, опираясь на своё славное историческое прошлое, пытались повторить подвиг предков, собравших в XVII веке черносотен-ное ополчение Минина и Пожарского, которое одолело смуту. Но в этот раз – преданные высокопоставленными изменниками Родины и Престола – потерпели неудачу.
Так готовился 1917 год. Так вершились великие и страшные потря-сения, перекроившие в ХХ столетии всю политическую карту мира, со-крушившие громадные империи, породившие две мировых войны, взра-стившие безбожных диктаторов и тиранов, насадившие в умах народов бо-гоборческие идеологии фашизма, коммунизма и либерализма взамен прежних, христианских религиозных идеалов и святынь. Эти потрясения и катаклизмы буквально по пояс залили Россию кровью, стоили русскому народу многие и многие десятки миллионов жертв – замученных в подва-лах ЧК, расстрелянных в застенках Гулага, заморенных голодом, выбитых войной, погибших от тихого «демократического» геноцида последних лет…
Где же искать инженеров и механиков этой кровавой многодесяти-летней мясорубки, планомерно перемалывавшей в своих кромешных не-драх лучших представителей нашего народа, уничтожавшей под корень целые сословия дворян, священников, казаков?..
Современный еврейский историк Феликс Кандель в своей работе «История евреев Советского Союза» пишет: «К октябрю 1917 года сиони-стское движение на территории России насчитывало тысячу двести отделений, в которых состояли триста тысяч человек, — и это без уче-та западных губерний с громадным еврейским населением, занятых в то время германской армией». Примерно столько же активистов тогда насчи-тывала в своём составе другая еврейская революционно-террористическая организация, т.н. «Бунд» или «Всеобщий еврейский рабочий союз».
Вообще нельзя не сказать, что руководство всех революцион-ных, террористических организаций в Российской Империи было практически поголовно еврейским. Известный исследователь этого во-проса Андрей Дикий в своём фундаментальном труде «Евреи в России и в СССР», впервые опубликованным в Нью-Йорке в 1967 году, приводит та-кие данные по национальному составу руководящих органов революцион-но-террористических партий в канун революции:
Центральный комитет РСДРП (большевиков) – из 12 членов 9 евре-ев;
Центральный комитет РСДРП (меньшевиков) – из 11 членов 11 ев-реев;
Центральный комитет правых эсеров – из 15 членов 13 евреев;
Центральный комитет левых эсеров – из 12 человек 10 евреев.
Стоит ли после этого удивляться, что революция 1917 года, под-готовленная и руководимая евреями, с детства воспитанными на на-цизме Шулхан-Аруха и человеконенавистничестве Талмуда, приняла столь зверские и кровавые антирусские, антиправославные формы?..
В 1924 году главный чекист страны Феликс Дзержинский этот палач, бестрепетно проливший целые реки невинной русской крови, пись-менно признавался в своих откровенных симпатиях к сионизму: "Про-смотрел сионистские материалы. – писал он в одной из служебных запи-сок, адресованных в Совнарком Программа сионистов нам не опасна, наоборот, считаю её полезной... Мы должны ассимилировать только са-мый незначительный процент еврейства, остальные должны стать сио-нистами..." (Феликс Кандель. «История евреев Советского Союза» т.3)
В том же 1924 году в Берлине на русском языке вышел весьма лю-бопытный сборник под названием «Россия и евреи». Его авторы – евреи, не примкнувшие к большевикам и эмигрировавшие из России после рево-люции попытались беспристрастно осмыслить роль еврейства в русской истории. И пришли к весьма печальным выводам. Один из них, Иосиф Би-керман, с горечью писал: «Русский человек никогда не видел еврея у вла-сти. Были и лучшие и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, рус-ское имя было велико и грозно.
Теперь еврей – во всех углах и на всех ступенях власти. Русский че-ловек видит теперь еврея и судьёй и палачом распоряжающегося, де-лающего дело советской власти. А власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной.
Неудивительно, что русский человек утверждается в мысли, что нынешняя власть еврейская и что потому именно она такая осатанелая. Что она делает еврейское дело и для евреев существует… Русский чело-век твердит: «Жиды погубили Россию!». В этих трех словах и мучи-тельный стон, и надрывный вопль, и скрежет зубовный…»
Как ни печально, но следует признать, что эти слова Бикермана, ска-занные более восьмидесяти лет назад, как нельзя лучше подходят и для характеристики современного положения дел в нынешней «демокра-тической» России.
ИТОГИ И УРОКИ
Какие же уроки должны мы сегодня извлечь из нашего горького ис-торического опыта?
Проблема государственной русофобии – как и проблема еврейского засилья в московских структурах власти, средствах массовой информации и других стратегических областях нашей жизни сегодня очевидна уже всем. Почему же государство не приступает к её решению, почему, напри-мер, молчит Государственная Дума?
Страх. Подленький, меленький страх за своё личное благополу-чие, за карьеру и льготы, боязнь потерять тёплое местечко или высо-кое кресло – вот главная причина молчаливой бездеятельности ны-нешних депутатов и министров, губернаторов и прокуроров.
Ничего удивительного в этом, увы, нет. Вспомним «Протоколы си-онских мудрецов»: политический механизм т.н. «демократии» был скон-струирован ими как раз для того, чтобы посеять в среде христианских на-родов внутреннюю рознь, разобщить их на мелкие, конфликтующие меж-ду собой группы, уничтожить национальную элиту, обессилить народную мощь бесконечной либерально-демократической болтовней, коррупцией и алчностью продажных политиканов.
Впрочем, русские мыслители – философы, историки, политологи – давно указали нам на лекарство, которое необходимо принять России, чтобы излечиться, наконец, от этой срамной демократической болезни. Это лекарство – русская национальная диктатура.
В последние годы наш народ начинает потихоньку просыпаться от сна. И Русская национально-освободительная борьба против засилья ино-родцев разгорается всё сильней. Самый известный тому пример – события в карельском городе Кондопога (сентябрь 2006 года), где русские жители, доведённые до отчаяния чеченским беспределом и продажностью местной власти, начали настоящее национально-освободительное восстание.
Кондопога – не единичный пример. Только в 2006 году столкнове-ния коренного русского населения с оккупантами-инородцами произошли в Харагуне и Сальске, Воронеже и Ростове, Петербурге и Москве. При этом национально-освободительная борьба русского народа становит-ся всё более решительной и организованной, переходя порой даже в открытую вооружённую фазу.
Так, в начале октября 2006 года в посёлке Богандинский, в 45 км от Тюмени, в столкновениях с пришлыми кавказцами участвовали более двухсот человек. Не выдержав наглого беспредела инородцев, местные жители расстреляли из автоматов автомобиль, где сидели кавказцы, прие-хавшие на разборку «с этими русскими». Находившиеся в машине пять человек погибли на месте. А вскоре неподалёку, в районе деревни Килки, местными жителями был обстрелян ещё один кавказский джип, двое его пассажиров оказались в реанимации.
Вывод из всего этого напрашивается один: русские больше никому не позволят помыкать собой. Русские начинаю чувствовать и понимать, что именно они в России хозяева, что это их родная земля, на которой не должно быть места наглым беспредельщикам-инородцам. Россия – для русских! – таков сегодня главный политический лозунг момента. И пусть на этом пути нам предстоит ещё долгий и нелегкий путь, первые, самые трудные шаги в правильном направлении уже сделаны.
Воистину Русский вопрос – судьбоносный вопрос не только для нашего народа, но и для всего мира. Возродится Россия, восстанет рус-ский народ во всей своей исторической державной мощи – и все хитроум-ные планы «сионских мудрецов» пойдут насмарку, как это уже не раз бы-вало в мировой истории. Сгинет русский народ в водовороте нынешней смуты – и путь жидовской нечисти к мировому господству, к установле-нию предсказанного еще две тысячи лет назад «царству антихриста» будет открыт.
Сегодня мир на распутье. И именно от нас, русских, зависит его будущая судьба. Не посрамим же своего Русского имени, своих славных предков, своей святой Православной веры.
Господи, благослови!..