В колонках играет - animal jazzzНастроение сейчас - скучнаСмотрела MTV: Panic!at the disco, my chemical romance…
Скоро понятия «эмо» и «гламур» будут синонимами. Точнее первое займет место второго. Просто не к чему приткнуться. Пик моды на попсу и рэп прошел. И на музыкальном поприще образовался вакуум. МTV давно перестало быть диктатором моды. Хотя раньше…
(лирическое отступление - можно не читать....да и вообще лучше не читать)
Подъем в школу, ТВ, Шелест и Комолов встречают фирменным: «Бодрое утро всем сосискам, сарделькам и полуфабрикатикам». В школе целый день обсуждение того, что крутили по МТВ вечером. И дох всего ж делали…Шелест про экстрим чего-то лялякала, помнится, Вася Стрельников как всегда чего-та креативил. И смотрели все…. От 12 до 30ти, и всем, чиорд возьми, было интересно. Рекламы было мало и исключительно ориентированной на целевую аудиторию канала (замечание журналиста, блин). Потом появились какие-то тупые виджеи, потом тупые ток-шоу. А потом просто в наглую стали озвучивать забугорные передачи, и они составляли 60% эфира + 20% эфира тупой рекламы, а остальное - говно нашего производства. МТВ давно продано. Половина ви-джеев выгнано. Шелест в костюмчике утром на НТВ, Комолов в самое отвратительное время (то ли 13, то ли14) вел какую-то тупую передачу то ли по ОРТ то ли по РТР, Стрельников на РенТВ ломает голову, а Александр Анатольевич уже состарился, переделался, и получилось что-то не очень для меня приятное. Так вот, к чему это я. Пропала та сила, которая могла воспитывать все «стадо» лет с 12 и до…
Вот и мечутся и заглядываются подростки, куда бы им приткнуться. А в эмо есть все, что нужно современному подростку: якобы подчеркивает твою индивидуальность и исключительность (ты не такой, как все), внешне все ярко (желание выделиться из толпы), красивые мальчики и девочки, тусовки по интересам. И во все тонкости никому особо вникать не нужно. Все, что внешне – того и достаточно. Вот и делают из каждой культуры ее подобие.
Да и возраст 14-16 просто замечателен для «эмо». Юношеский максимализм, проявляющийся в излишне эмоциональном восприятии мира и остром реагировании на все проблемы (не в обиду, но это есть так). В итоге и сделали массовое шоу. Серия значков и челок. Шмотки стали доступны. Банальные «правила поведения» знают все. А пресса-то как заинтересовалась. Понаехали со всех городов и давай снимать. Ща как покажут все, что в столице наснимали…и мне страшно за наши регионы…
То же мне индивидуальности…индивидуалы, блин…
ПыСы: вот мой снеговик – он тру)))))))))))))))))))))
[336x446]