• Авторизация


........Gibraltar.......... 06-07-2008 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ВопросительноЕ)

Привет всем)))опять обращаюсь к Вам за помощью))) Ребят,прошу кто что знает об етом кардане,хорошее,плахое все говорите уж очень мне он в душу запал и еще раз повторю пишите в каменты все что о нем знаете...И стоит он не дещево я ради него устроился на работу...так что вот а вот собсна оН)
[700x509]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5): вперёд»
cyanide 06-07-2008-21:44 удалить
Гибралтар,ничотак вроде)
St_AnilcheG 06-07-2008-21:45 удалить
ет ты судишь по виду?
beholder2 06-07-2008-22:18 удалить
ну что сказать, педали смотрятся круто, но с точки зрения прочности и чисто логически, нах нужны эти дыры в платах? колотушки вроде толковые с виду, не знаю как баланс у них, тут не поиграешь не скажешь, и сколько стОит он? есть ли смысл брать Gibraltar если есть такие проверенные фирмы как Yamaha / Pearl / DW / Tama ? из плюсов вижу система наклона колотушек как у перловских педалей, это плюс, а минус - без средней опоры
Fus 06-07-2008-22:48 удалить
смтория что ты играешь! есле тебе не надо играть 32 в тэмпах от 90bpm до 135bpm то неважно какую педаль брать все сойдет. есле надою то есле это не аксис то это говно. месяц назад купил их. я в ахуе. а дырки там для того чтоб плата меньше весила. вообщем я играл на моделе по хуже но сингл. очень даже ниче. но есле не аксис мой выбор был бы кобра. денег жалеть на инструмнет нелзя.
cyanide 06-07-2008-23:48 удалить
St_AnilcheG, друг на нем играет,пока не жаловался...
_Korsar_ 07-07-2008-00:22 удалить
Мне чесговоря не поравилось... Кардан большой, красивый, но бестолковый. Колотушки какой-то дурацкой формы и довольно тяжеловаты (С DW что-ли пример взять хотели, там тоже не идеально с этим). Дырки эти веса сильно то не сбавляют, так что на это можно не расчитывать... Я бы лушче за такие же деньги взял Ямаху 9415, она намного удобнее, тем более там директ драйв, а не цепь. Мне кажется что цепь скоро совсем потеряет свою актуальность...
St_AnilcheG 07-07-2008-07:35 удалить
ну стоит он 16 штук
St_AnilcheG 07-07-2008-07:37 удалить
А играю я мелодик дэт а во второй дет кор..вот как бы Еще мне друг говорил что на Gibraltar играл Крис Адлер (барабанщик группы Lamb of God) ну ето согласиесь не плохой пиар и мне кажеться что Крис не будет на плохом кардане играть....
beholder2 07-07-2008-11:38 удалить
ну да давай судить теперь по Адлеру)) допустим Weckl играет на ямахе, а Chambers на Pearl - они то уж покруче будут чем Адлер...там что вывод один - бери то на чём играют крутые челы))) лан, если серьёзно, не надо ни на кого смотреть, приди - попробуй сам, понравится - купи, нет так нет, в любом случае насоветуют тебе кучу всего, тема то баянистая уж совсем, обсуждалась раз 100 не меньше...и ещё, выражение типа "если не аксис то говно" абсолютно неуместны, я думаю так мог сказать человек который особо то и не играл на разных моделях, думаю такие авторитетные люди как Korsar со мною согласятся -)
_Korsar_ 07-07-2008-11:42 удалить
St_AnilcheG, мне кажется что у тебя не ноги Адлера, так что ровняться на него бессмысленно :) Надо выбирать что тебе удобнее будет. Все играют на разном, так что ориентироваться на кого-либо бессмысленно.
droommer 07-07-2008-17:02 удалить
купил себе TAMA Iron Cobra HP900RTW за 15штук и блять ниипёт, безумно рад, лучше него ничего нету пока, ну по-крайней мере из того что я знаю, система "Rolling Glide" просто пиздец, он божественный! правда путешествовать с ним и с железом на спине, через пару часов по метро и по такой погоде, напоминает ад!
_Korsar_ 07-07-2008-18:24 удалить
pomu4, а много ли ты знаешь? Я вот тоже когда купил Кобру после Макстона - безумно радовался. А потом поиграл пол года и понял что педали мне жутко неудобны и привыкнуть к ним я просто не могу. А что такого в этой замечательной "Rolling Glide" ?
Dead_Drummer 09-07-2008-10:22 удалить
эх) я мечтаю стать эндорсером этой фирмы))) У меня был старенький гибралтар, которому было 8 лет. и его не выпускали. он такое въебывал))) по сравнению с аксисом и ход легче и скорости больше. Потом я купил себе 6600 DB и щас нарадоваться не могу. 250 16ми как нех делать. Единственнаое что у меня какаято странная модель, точнее не обычная 6600 а вот такая [показать] к сожалению больше картинку не могу найти, редкая модель. хотя покупал в музторге. вот че я на нем выбиваю http://youtube.com/watch?v=2GEEzI4VL54 Играл я на многих педалях - Ямаха и Аксис мне показались не достаточно живыми и быстрыми. хотя .х.з. настройки на них были не мои,я конечно выбивал на них 250, но с трудом, приходилось слишком перенапрягаться. играл на кобре - кобра просто тормоз неповоротливый, единственные ее преимущества - мощь удара и надежность конструкции.(да, на свой 6600 пришлось поставить сверх жесткие пружины от кобры). Еще меня порадовала линейка Sonor, в принципе неплохо и качественно. у них есть дорогие модели, на которых будет комфортно играть. P.S.: на Gibraltar придется через год активной долбежки менять карданный вал. Лучше Аксис, у них хуй сломаешь, или у Тама, тоже крепкий. Но!!! В общем то все зависит от НОГ! И от Барабанера. Если ты тренируешься и развиваешься, то на любом говне(немного настроенным под себя) сыграешь то что захочешь.
Dead_Drummer 09-07-2008-10:28 удалить
beholder2, _Korsar_, согласен с вами) - каждому свое. у каждого своя физиология. все зависит от очень многочисленных факторов. Стиль музыки, требования к партиям, и чисто физиологические, такие как рост, длинна ноги, размер, состояние мыжц ну и конечно ТЕХНИКА ИГРЫ, техник дохирища. Я играю по технике ватерсона, как я сам потом узнал. точнее стараюсь. это когда тока стопами играть для больших скоростей. Кто-то ебошит всей ногой, такой техникой 250 не выбить, но зато на концертах такое очень хорошо въебывает по громкости. ну и кароче т.д. и т.п.
_Korsar_ 09-07-2008-11:04 удалить
Dead_Drummer, а я ваще за скоростью не гонюсь :) мне и не надо как-то :) Техника важнее всего :) Чессговоря никогда не получалось играть ровно и четко стопами, ну просто не получается их скоординировать ровно, т.е. получается какая-то кривая судорога хD
Dead_Drummer 09-07-2008-13:42 удалить
_Korsar_, просто нужно тренироваться, если как говоришь судорога, это просто стопы слабо развиты, точнее группа мышц, отвечающая за это движение, тупо приседания с нагрузкой, бег, и т.д. помогут. но умея стопами управлять, сможешь интересные вещи делать. ну опять же каждому свое. у меня в группе просто темпы до 260, поэтому я очень долго развивал в себе именно скорость. щас пришел к своему максимуму и мучаюсь над четкостью. чтобы все, что умел звучало четко и уверенно) это конечно сложнее чем скорость развить, но возможно. на кардане я чуть больше года играю, поэтому думаю через пару лет все будет четко\, если буду заниматься.)))
_Korsar_ 09-07-2008-13:48 удалить
Dead_Drummer, да я просто совсем на это не нацелен, поэтому мне эти 250 не нужны.
St_AnilcheG 09-07-2008-13:56 удалить
Ыы))А насчет гавна как сказали выше что тип на любом гавне научишься играть)))Верно подметили)))Я сча на макстоне играю уже почти ГоД)))
Dead_Drummer 09-07-2008-14:24 удалить
_Korsar_, понятно) ну в общем "и да прибудет с тобой double bass сила"))) А чего играешь? St_AnilcheG, во-во) я свое гавно поменял из-за того что оно развалилось( я неудачно упал зимой и со всего размаху долбанул об асфальт сумку с карданом, ну и платформа раскололась, так как была из порошковой стали. я конечно соединил, но все равно ось зачастую вываливалась. потом решил сменить. Кстати подумай насчет 9600 который ты тут выложил. там вроде порошковая сталь(хотя могу ошибаться, нада его полапать). на моем 6600 литая. ну типа знаешь..всякое бывает))))
St_AnilcheG 09-07-2008-14:27 удалить
ок посмарю))но счас начинаю метаться,сначала думал точно взять Габралтар картинку которого я выложил)))НО так как о нем почти никто ничего не знает соит выбор брать "Гибралтар" "DW9000" или "Iron Cobra")))ВоТь)))
_Korsar_ 09-07-2008-14:31 удалить
St_AnilcheG, а лучше попробовать все, прежде чем купить :) Dead_Drummer, да играю то я что-то типа Полу-павера, полу-прога , х\з короче :)
St_AnilcheG 09-07-2008-14:32 удалить
эммм)))Понимаешь)))Какбы чтобы понять насколько тебе подходит кардан нужен не один день прально?)а я же не буду ходить в магазины там даже неделю регулярно и просить чтоб мне дали кардан опробовать)))страна такая млин))
Dead_Drummer 09-07-2008-14:33 удалить
DW9000 хорошая весч, явно лучше любой Тама. но я не знаю никого кто бы играл щас на нем. был один дядя - блюз-мэн. он сменил его на Ямаху с жестким сцепом, почему не знаю. но скоростные вещи как я он не играет. 9600 нужно брать с жетским сцепом или опять же ремнями. у него в этом преимущество.(кажется это и в комплекте поставляется). Но однозначно, чтобы ты ни взял в ценовой категории выше 10000 все будет лучше твоего нынешнего) т.е. ты почувствуешь разницу конечно) еще подумай над pearl Illuminator. Драммер Carnifex на нем играет, говорит пиздатая весчь. Я щупал такие, вроде нче, но мне показалось что слишком быстро колотушки доходят до пластика, мне не хватало замаху. в итоге мощщи мало было. но это все настраивается вроде.
St_AnilcheG 09-07-2008-14:36 удалить
ну насколько я слушал Carnifex))Они крутые челы и драммер у них не плохоЙ))
Dead_Drummer 09-07-2008-14:42 удалить
St_AnilcheG, да) бывает проблемно попробовать педальку и вообще все.)) в магазах барыги в основном работают) вмузторге только дают пробовать,но я ито пробовал в день покупки разные вещи. ну кароч иди пробуй. в любому случае все зависит от твоих ног. _Korsar_, м)) я почему то так и подумал))) а прогрессив круто! я играю Death metal с элементами прогрессива.) Интересно, скоро ли наша страна дорастет до прогрессива в тяжеляке.
Dead_Drummer 09-07-2008-14:44 удалить
St_AnilcheG, да) Шон крутой мэн) главное простой в общении. но я охуеваю от их туров)) на лэйбл пашут как рабы)) 3 недели в туре, неделя дома, потом опять 3 недели в туре. и причем в день по два концрта бывает. это охренеть. если учесть еще то что они дэт кор играют.
_Korsar_ 09-07-2008-14:44 удалить
St_AnilcheG, ну, на самом деле иногда получается что садишься, попробуешь, и уже точно понимаешь что тебе реально комфортно на педали. Мне по крайней мере сейчас уже действительно немного времени надо чтобы понять наколько педаль "моя", даже если настройки были минимальны. Dead_Drummer, а какая разница кто на нем играет? Я на это не ориентируюсь, я скорее смотрю на исполнение самого инструмента, на его удобство и продуманность. Я вот тоже на вскидку кроме Терри Боззио никого не могу назвать кто играет на DW 9002... Я свой DW сравнивал с Ямахой 9415 - Ямаха оказалась более чувствительная и легкая. На ней удобно играть, она легко контролируется и с ней не надо бороться как с Коброй например :) Правда сравнивать Ямаховский Директ Драйв и цепь/ремень на DW - это немного неправильно. Некоторые просто привыкли к жесткому, некоторые к мягкому. На скорость это никак не влияет, это скорее просто физиология, так же как и высота посадки :) Да, Перл что-то тоже стал популярный, хорошо это или нет - х\з, не приходилось играть...
Dead_Drummer 09-07-2008-14:50 удалить
_Korsar_, ну да ты прав. я просто сужу относительно своей техники. т.е. я смотрю на те компоненты которые мен важны))) как и все в принципе, так что St_AnilcheG, когда знаешь чего хочешь, тогда это и получишь))))
St_AnilcheG 09-07-2008-14:56 удалить
ну вот играем мы мелодик Modern Melodic Death)))впринцепи скрость там не маленькая нужна ну и не оч быстрая))в общем нужна средняя педалька)))
Dead_Drummer 09-07-2008-14:58 удалить
смотри Пеарл за 11 иили гибралтар 9600))


Комментарии (5): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ........Gibraltar.......... | DrummerWorld - Сообщество барабанщиков DrummerWorld | Лента друзей DrummerWorld / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»