Итак, Хулио... Медем. Испансккий писатель и режиссер... отрежессировал такие фильмы как «Люсия и секс», «Любовники полярногго круга», «Рыжая белка» и прочие...
Последней лентой этого испанского гиганта (не считая Педро Альмодовара) является фильм под названием «Caótica Ana» как правильно перевести не ясно, о чем на днях у меня вешел спор с модераторами torrents.ru, так как можно перевести «Хаотичная Ана»(что будет правильно) или же «Беспокойная Ана» (что будет так как она появилась в прокате).
10
Ну что ж... Ана, так Ана... даже не знаю как подобные шедевры описывать, тут надо самим смотреть и думать или просто вдумчиво лицезреть смену кадров, которое к слову очень фотографичны, можно резать и делать wallpaper'ы, но этим никого не удивить обычно авторское кино этим и радует. Здесь же ввергло в шок, даже нет, просто слегка удивило.... появление коня на дискотеке (сильно Хулио... очень сильно).
9
Образ Аны (Мануэла Вельес) был безупечен, даже сам Медем как-то за чашкой чая сказал: «Перед моими глазами была Анна, которую я мечтал найти с тех пор, как написал сценарий.» - а это вам не того... это сам Хулио сказал. Она получилась такой, волшебной, мистической, постоянно с открытыми глазами, постоянно в поиске, быть может вдохновения, а может и себя. Странно может я так ощущаю художниц или творческих людей... тут ничего определенного кроме Аны.
8
Место... Пещера, да именно туда Хулио поселил свою Ану и ее отца «угрюмого-монстра», пещера с нарисованными дверьми. Шаг из пещеры, еще один, и еще... и ты в пропасти летишь открывая себя на встречу.... на свидание с водой и камнями. Интересно раскрыта тема мудрости простых людей, живущих на Ибице (именно там и жила Ана с отцом). Как-то после ужина за косяком приходят очевидно мудрые и как покажется совсем не к месту мысли: «Человеческая история — это цепь жестокостей, зверств и несправедливостей. Часто мне бывает стыдно за род людской» (отец Аны). Тут ничего уже и не скажешь.
7
Мадрид... да, странно конечно, но Хулио, практически не показал его, он умудрился за все пребывание героев в Мадриде показать только дом, где жила творческая молодежь найденная Жюстин (для меня так и не понятно было за чем она там(в фильме) появилась). А это вроде 3х этажный дом, где жили и творили... творили разный беспредел творческие, так сказать, люди. Потом был еще ресторанчик... с омарами... и все опять этот дом... психиатр-гипнотизер... который появляется после ресторана и начинает жить с ними и вводит постоянно Ану в сон... я так понимаю он пришел и просто занял место Саида, пустнынного и не для кого не предназначенного мальчика с грандом и более чем волшебным умом и руками которые творят чудеса, во всех смыслах. Саид, если что, переспав с Аной, и увидев ее припадок в ресторане сбегает. И уже начинает закрадываться мысль что еще вернется...
6
Море... именно море. В Америку на яхте с папой подружки, увлекающейся видеосъемками, не дурно скажете вы, и я соглашусь.. тем более что зайцем. Как сказала Ана, именно им она хотела в Америку. Ну что тут еще скажешь... меня-то наверное и на самолете не загонишь в Америку.
5
Там, к слову, в Америке ее практически сразу находят Жюстин и психиатр-гипнотизер, вот так просто на улице... хоп и руками глаза Ане, закрыть... это в Манхэттане-то... ну-ну..... дальше начинается тема с индейцами... Потом зачем-то Ана, красится и стрижется что ее вовсе не красит, работает в блинной, и вот как я и пред полагал появляется Саид. На этом можно было уже и заканчивать но нет...
4
Ана переживает, все еще, воспоминания разных женщин разных лет, после общения с Саидом, он ей говорит что женщина чьи воспоминания она ощущала, не была его возлюбленным, а была его мамой...во как.... сынуля, спал со своей виртуальной мамой... браво Медем... браво Хулио...
3
Единственное что в фильме.. вызвало улыбку это как Ана, на территории Америки выразила свой капро-протест... это было сильно ... и в лицо... далее удивило то что после побоев, она умудрилась не только выжить, но и уйти на своих двоих... а американцы в своих фильмах.. показывают что более то рядовые америкосы... убивают за более мелкие выпады в их адрес... а тут нееее... нельзя так...
2
Фильм... в целом... умеет меняться от просмотра к просмотру... так что советую.. не оставлять надежду если с первого раза не получилось...
1
Фраза и ситуация..... «Жить бесполезно, это пустая трата времени.» обнаженный Саид, сидя на унитазе.
0
ну что еще сказать.. «У каждого из нас бездна внутри... главное чтобы она была как можно глубже.»