• Авторизация


Про евреев 24-07-2007 18:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Король и Шут

Недавно прочитала книгу Ремарка "Возлюби ближнего своего". Книга о гонении евреев за несколько лет до Второй Мировой.
Можете считать меня тупой идиоткой, но признаюсь честно, я не знала об этом. Евреев, которые жили в одной стране (в частности берется Германия) всю свою сознательную жизнь, выгоняют с собственной Родины, и они без паспорта, без документов, без вида на жительство и разрешения на работу вынуждены скитаться по близлежащим странам, откуда их тоже выгоняют через пару недель, и то повезет если посядят в тюрьму на два дня а потом переправят через границу. за повторный въезд в страну схлопочешь полгода тюрьмы а там и больше. поскольку через границу тебя переправляют нелегально, ты должен тут же прийти в местную полициюи доложить о том что ты пересек границу, и тебя тут же отправят обратно. либо летай как теннисный мячик туда-сюда, либо подделывай паспорт, проживай в стране нелегально, но тогда рискуешь попасть в тюрьму.

Мой отец ярый антисемит и меня воспитали с твердым сознанием того что евреи - хитрожопый народ от которого нельзя ждать ничего хорошего или в лучшем случае можно ждать много плохого.
Возможно мое детское и наивное удивление/негодование/поражение вызывет у вас насмешку, но я правда не представляла себе,как тяжко пришлось евреям, как много они вынесли. неудивительно что они стали недоверчивы к людям и научились из всего извлекать себе пользу и делать все ради своего же блага.
Вобщем честно мое сознание перевернулось. вот так вот живешь как дибил и ни фига не знаешь, а оказывается такие ужасы творились..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Boot_IronBHL 24-07-2007-20:51 удалить
эмм... ну евреи были такими и до гонений поверь мне)))
По-крайне мере относились к ним точно так же как и сейчас. Даже в средние века. Так что причины их хитрожопости нужно искать не в этом.
как вы выражаетесь, хитрожопость евреев - это не самое страшное, что может помешать нам, в частности, жить. да, выводить может, но у русских тоже недостатков хватает, просто их не пиарят так, а замалчивают ))
* ты меня удивляешь..как же ты историю учила?..
swallow_girl 25-07-2007-13:48 удалить
знаешь...блин...они ИИсуса распяли...а их все равно как-то жаль...
instead_of_me 25-07-2007-21:25 удалить
Boot_IronBHL, ну мне вообще не до причин... просто меня поразило, честно)

pipe_all_hands_on_deck, да уж про недостатки русских и вообще представителей всех наций я молчу)
мм вспомни бабушку Вяку и перестанешь удивляться)))))) так что никак я не учила историю))))

swallow_girl, ну да по идее Он их проклял за это
Way_in_the_sky 25-07-2007-23:48 удалить
ммм.. помнишь я писала про книгу "Книжный вор"? там один из героев был как раз еврей. и события как раз разворачивались в фашистской Германии. там можно сказать на конкретном примере показано как им было тяжело. эх... да. сейчас много чего недоговаривают. т потому люди живут в неведении и любят/ненавидят кого-то часто необоснованно и лишь потому, что это им внушили и не дали повод найти причину. что ж поделаешь.... но когда ЗНАЕШЬ - становишься лучше/чище/сильнее. так что рада, что теперь ты ЗНАЕШЬ. жаль, что эти знания несут в себе ужас.
instead_of_me 26-07-2007-01:06 удалить
Way_in_the_sky, да да хорошо помню пор эту книгу. полностью согласна с твоими словами! хотя наверное я все таки еще НЕ ЗНАЮ. не в полной мере.
* никто ничего не знает. то есть знают, но то, что пишут в книгах/говорят по телевизору/радио и тд и тп
instead_of_me, ну да. я забыл, точно = ты же учишься только в школе/институте и прочих учебных заведениях. вот ты прочитала про евреев, первый опыт? )))
Way_in_the_sky 26-07-2007-23:31 удалить
instead_of_me, я думаю невзможно ничего знать в полной мере)
instead_of_me 27-07-2007-11:10 удалить
pipe_all_hands_on_deck, да раньше я никада не читала про евреев. это ты опытный еврей, Максимович, а я то нет.

Way_in_the_sky, да это точно. как написал господин перед тобой, "никто ничего не знает. то есть знают, но то, что пишут в книгах/говорят по телевизору/радио и тд и тп" ) поэтому исторической правды никто не узнает никогда)
metan4ik 31-07-2007-10:41 удалить
хорошая книга....читается быстро на одном дыхании...Ремарк-гений!
instead_of_me 01-08-2007-01:30 удалить
Chertic, ты ее тож читал?
да согласна, он пишет очень простым и увлекательным языком, так тчо читается легко а проникает глубоко)
San40 24-08-2007-00:04 удалить
instead_of_me, Настя, ты в курсе что евреев всегда и все не любили? У них по сути нет своей Родины, они всю свою историю то скитаются, то торгуют пытаясь всех обмануть! Ты в курсе что православные по-этому и воюют с иудеями?
Вот Евангелие говорит: "Служи ближнему своему", то есть люби его так, как себя, а вот Талмуд (это тоже самое что и Евангелие, только у иудеев) уверяет следующим образом: "Как человек превосходит животное, так еврей превосходствует над другими..." и тд и тп.
А Масонские организации? Именно евреи их и создали!!! И существуют и по сей день...
А эти организации как раз и добиваются (и добились уже) того, чтоб управлять миром.
Ну а здесь я реферат тебе писать не буду, так как это займёт часы и дни... Если эта тема тебя интересуют я бы мог с тобой, с удовольствием, поговорить при встрече... Так что нечего их жалеть!!!
P.S. Самое интересное, что многие этого не понимают и до сих пор являются атеистами. Вообще это для меня больная тема...
instead_of_me 24-08-2007-00:17 удалить
San40, ого... Сань.. че то я от тебя не ожидала такой заинтересованности в теме евреев))
ну просто евреи бывают разные, как представители всех рас! и почему кто то решает что их надо гнать или убивать? тем более какой то Гитлер, который сам был евреем? а нормально с его стороны устраивать господство арийской расы к которой он даже не относился? да я знаю что все не любят евреев, и всегда мир полон был антисемитов, но они тоже натерпелись немало и им было из за чего стать такими.
кстати почему это для тебя такая больная тема?
San40 24-08-2007-00:30 удалить
instead_of_me, на счет того что Гитлер-еврей я не знаю, и утвержать сей факт не смею. Их жалеть нельзя. Они всегда были такими, они всегда хотели господствовать над миром.
Для меня "жидомасоны" не больная тема, для меня больная тема моей Родины России, Руси, Российскиой Федерации (называй как хочешь), ибо я патриот своей страны, а эти евреи ещё издавна со Владимрских времен покушались на наши традиции и устои! Они "задевают" историю России, а врагов надо знать в лицо! На протяжении уже 2000 лет они пытаются разрушить христианство( это декабрьская революция, смуты разные, 1905г, 1917, октябрьская, февральская и тд) Именно они являются творцами наших бед и по сей день. А 1992 год является ярким примером, как там ВЯКА говорила (и не только она, просто не помню): "Разделяй и властвуй".
Религию пытаются уничтожить, вот что самое ужасное
instead_of_me 24-08-2007-00:44 удалить
San40, всегда были люди которые хотели властвовать над миром, евреи или нет. не всем евреям нужно властвовать над миром, просто есть настоящие жиды, люди, которые воплощают собой жадность, скупость, хитрожопость и тп, а есть евреи, которых примешивают к другим, и убивают ни за что!
и беды наши вовсе не из за евреев. евреи - это народ который издавна гнали, изгоняли, пытались уничтожить, и который научился защищать себя.
ты еще скажи, что они уроды, потому что распяли Христа!
вообще вот тема религии - это моя больная тема...) никакие евреи не пытаются уничтожить нашу религию, во первых она им нафиг не нужна, а во вторых полно еще религий кроме иудаизма, почему ты думаешь что мусульмане не хотят уничтожить нашу религию?
а религию нашу никто и ничто не уничтожит, пока церковь будет прибыльным дело и орудием в рках государства. уничтожается только наша вера, и это страшно, но в этом не евреи виноваты, а мы сами.
San40 24-08-2007-10:31 удалить
instead_of_me, Я никого уродами не хотел обзывать, это было бы глупо и не суразно!
Естественно не все евреи такие, а те кто считают иначе по это поводу, просто непросветлённый человек(мажнациональная рознь).
Но ты знаешь, у меня есть троюродный братик, ему 5 лет, он еврей (тока не подумай, что я тоже+) )... так вот, он проавославный, но несмоотря на это у него проявляются еврейские замашки.
P.S. Мне кажется, что всё-таки их не зря отовсюду гнали.
instead_of_me 25-08-2007-00:33 удалить
San40, ну знаешь говорить по еврейские замашки у 5-летнего мальчика... это странно))
ну уж тебя бы я енвреем никогда не назвала, ты что))) ты самый что ни на есть ариец)))
ну тут смотря что считать причиной а что следствием. кто то считает что они такие, поэтому их гнали, а кто то - что их гнали поэтому они такие..
смотря с какой стороны на все посмотреть...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про евреев | instead_of_me - Обрывки мыслей и ошмётки воспоминаний в роли пародии на рассуждения. | Лента друзей instead_of_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»