• Авторизация


Бог 18-04-2007 19:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x450]
Я знаю свою ересь, и она лишь моя,
Я знаю свою церковь, в ней ни лжи, ни икон
...
Я знаю, что молитву не произносят стадом,
А стадом только воют да вешают на крест
...
Я знаю, в моей вере есть боль, да нет фальши
...
И знание греха, и страх, что нету Бога,
И вера на душе, что все еще болит...
("Все тропки к Богу")

Бог есть я сам, только Бога нет..
(Animal джаzz)

Люди проникают в самые отдаленные уголки Вселенной, делают все новые и новые открытия... но все еще не проникли в самих себя. Самая большая загадка мироздния скрыта в человеке. Вся наша жизнь по сути, подчинена тому, чтобы это загадку разгадать.
Эту загадку зовем мы Богом.
Бог - не что-то обособленное, не светлый образ, сидящий на небе и управляющий нашими судьбами, это часть нас самих.
Люди носят на шее кресты, умываются святой водой, ходят к батюшкам для отпущения грехов. Но каждый сам себе судия. никакой батюшка не сможет избавить тебя от чувства вины, если ты не простил себя сам. И никакой батюшка не может заставить тебя это чувство вины испытать, если в тебе нет Бога, а совесть твоя спит.
Люди ходят в церкви молиться. Молитва - не поклонение иконе и не заученный набор церковнославянизмов. Молитва - это разговор с Богом, что внутри тебя. Он не должен подчиняться каким-либо правилам и канонам.
Моисей, Иисус, Магомет, Кришна - это люди, открывшие в себе Бога. Разгадавшие загадку, скрытую в них. Их надо уважать и пытаться последовать их примеру. Поклоняться им и принимать все их слова за безоговорочную истину так же нелепо, как сама идея разделения религий и верований. Потому что Бог у каждого свой. И каждый слышит Его слова по-разному.
Можно не придерживаться никакой определенной конкретной религии и быть при этом глубоко верующим. Намного глубже, чем толпы людей, ежедневно приходящих в церкви и следующих всем канонам и догмам.
Библия (как и Коран, Веды и тп) - всего лишь книга, написанная людьми. Поклоняться ей так же глупо, как пытаться заставить кого-то следовать ее заветам.
Чем больше открываем мы в себе Бога, чем ближе становимся к разгадке скрытой в нас тайны, тем духовно чище становимся мы.
[550x286]

Все выше написанное - лишь мое сугубо инбдивидуальное, субъективное мнение. Скорее всего, у вас оно другое. Было бы интересно его услышать)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Futility9 18-04-2007-19:50 удалить
Каждый человек верит в то,что он сам выбирает. Но,на мой взгляд,все ответы на вопросы лежат внутри самого человека. Вот,кстати,про Созерцание. Созерцание-это когда человек роднится с каким-то предметом,а потом задает ему вопрос. И находит ответ в нем. А значит,находит ответ где-то внутри себя.
А прикрываться кем-то всегда надо-Богом,Буддой,Аллахом и так далее.
Frau_Morrgen 18-04-2007-20:43 удалить
ой,у меня даж сил нет говорить о Боге...столько думала,столько...столько...столько...а церковь,посты-все не моё...я как-то это воспринимаю по-своему...и церковь для мня-храм моей души.э-эх...
instead_of_me 18-04-2007-21:39 удалить
Futility9, вот именно что для многих религия это прикрытие! просто перенос собственных мыслей и чувств на отвлеченный предмет.
Созерцание.. по моему то же самое что общение с богом. человек сам задает вопрос, сам отвечает. просто себе задавать вопросы сложнее, чем чему или кому то другому.

Frau_Morrgen, да понимаю... насчет того что нет сил говорить, столько думала.. просто недавно я решилась собраться с мыслями и облечь результат моих дум многолетних в слова.
я и говорю о том что религию каждый должен воспринимать по своему, и это никак не зависит от соблюдения постов и тп
elfianprincess 18-04-2007-21:52 удалить
...меня задуматься об истинной духовности заставили люди, пришедшие накануне Пасхи - этого великого и светлого праздника - и мне стало страшно, ибо в их глазах я не увидела трепета перед Священным таинством Воскресения,- их целью было лишь разложить невероятное количество всех своих припасов, а возможно даже и вещей, не имеющих никакого отношения к Пасхе, посторожить, чтобы - Не дай Бог! - это добро никто не стянул, дождаться, когда эти яства обольют Святой водичкой, и потихоньку слинять домой...страшно то,что люди забыли о самой суть этого праздника, - ведь это не просто повод постоять на праздничной мессе, а потом дома,после такого долгого и утомительного поста наесться на весь следующий год...жаль, что они забыли, что пост не есть очищение желудка...Пост - это время, когда ты очищаешься духовно, просишь прощения у всех, кому навредил, - вот главный смысл Поста...
...и верующий человек - вовсе не тот, кто исправно ходит в церковь(костел,храм,мечеть etc.),соблюдает все догмы и исправно тарабанит, не задумываясь особо над смыслом, молитвы...Истинная вера живет внутри человека, это нечто глубоко интимное, что, на мой взгляд, не следует проявлять столь открыто...гораздо важнее, если каждую ночь перед сном говорить: "Спокойной ночи,Бог!Спасибо тебе за этот замечательный день!"...
instead_of_me 18-04-2007-21:59 удалить
elfianprincess, да я согласна с тобой... люди сейчас в церквях - посмотреть страшно. если ты и пришел за духовным очищением, то этот настрой тут же разрушается такими вот окружающими...
Современные религии, даже если они и истины в каких-то основных идеях, впитали в себя кучу ненужных, придуманных людьми ритуалов и обычаев.
А Бог он один и не важно как его называть, другое дело-то что все-то что ему приписывают Коран, Веды, Библия ему чуждо на самом деле. Но он есть
instead_of_me 19-04-2007-19:53 удалить
Пробивающая_Эльвира, спасибо за мнение)) не с чем поспорить)
Tasha_Dol 19-04-2007-20:51 удалить
приветик))здорово)) я вспомнила все наши разговоры)))в общем то я ничего новоого не узнала..да ты права..во многом права...да Бог должен быть внутри..ты сам себе судья и адвокат и обвинитель...и никакие обряды очищения тебе не помогут никакие исповеди и посты тебя не спасут ,если ты сам для себя закрыт и слеп...но сама знаешь почему ...мне религия стала близка...впервые в жизни я поняла...зачем люди уходят в монастыри ...и посвящают свою жизнь Богу...у каждого вера своя...и мне кажется именно в этом все люди в какойто степени атеисты...но...мне кажется, нужно во что-то верить,да атеизм тоже вера,не спорю.слишком много ложного,лживого и если хочешь бюрократического в церкви...в православной..да и католической...да,меня это угнетает,поэтому я практически никогда не даю пожетвования "на храм","на общую свечу" которые собирают во время службы бабульки...для меня церковь-то место,где максимально открыт доступ к Богу,где множество икон,где горят свечи...где можно просто помолиться и тебе никто не помешает...просто подумать...о своей душе, о Боге, о родных и близких...просто иногда...вера действительно помогает через что-то пройти,что-то пережить именно ВЕРА,то ,что люди делали на протяжении тысяч лет...потому что иногда наступает шок..не понимаешь,зачем живешь,для чего живешь,как да и вообще надо ли?..некоторые начинают пить..и тд и тп..иногда действительно может помочь религия...не каждый это поймет,это не для каждого...мне кажется,с самого начала человек должен быть настроен на веру...да ,может что-то произойти в жизни..ведь часто так бывает, что атеист становится верующим из-за произошедших в жизни потрясений...
у каждого свой путь..и как человек пойдет - с Богом (Буддой,Аллахом)или нет - решать ему...часто для религии надо просто созреть..
instead_of_me 19-04-2007-22:30 удалить
Tasha_Dol, да я понимаю о чем ты говоришь... и также чем навеяны такие слова...
только я говорила не о месте религии в нашей жизни а о самой концепции Бога.
Ты ничего нового не узнала? значит либо раньше невнимательно слушала либо сейчас невнимательно читала. да отношение и церкви и обрядам религии осталось таким же, но раньше если помнишь я говорила о том что Бог един лишь имена разные (Аллах, Будда и тп), а пророки слышали одного БОга, но истолковывали его слова по разному. теперь мысль другая.. что Бог - это не что то обособленное, это просто часть нас. может я свою мысль не ясно выразила. раньше Он представлялся мне некой высшей силой, тепеьр я считаю что эта сила помещена в нас самих.
Tasha_Dol 20-04-2007-18:26 удалить
я читала и слушала внимательно))но...даже если Бог есть в нас самих,ты не предполагаешь,что кто-тонами может управлять свыше?ну не управлять...просто кто-то там есть...и почему твое мнение изменилось? тебе что-то нашептал Зар Ницше?)))
instead_of_me 21-04-2007-00:18 удалить
нет Ницше ни при чем. просто как то случайно я наткнулась на эту мысль и поняла чтог она очень хорошо вписывается в мое мировоззрение.
нет, свыше никто не управляет. только сверх сила внутри нас, которую мы н еможем понять или объяснить. и даже заметить. вот так.
elfianprincess 21-04-2007-01:42 удалить
...instead_of_me,но эта сила может проявиться лишь тогда, когда мы сами поймём, в чем же заключается эта сила...без Бога внутри ты не живешь, а просто существуешь, но Он существует помимо нас - он заново рождается каждый раз, когда мы понимаем свою силу и открываем свою душу ему навстречу...
PacifisT_1988 24-04-2007-01:49 удалить
ммм..пост шикарен...но вот каментить сил нет, спать жутко хочу. Главное завтра не забыть.) Напомни если что плизз , мне эта тема близка ...
instead_of_me 24-04-2007-21:41 удалить
elfianprincess, нуу... вобщем да, это что то близкое к моему пониманию... кроме того что Он существует помимо нас... в этом и отличается моя позиция, что Он существует В НАС

Данила_-ака_СлоНиК-, спасибо)) оооочень бы хотелось услышать твой комент, знаю что ты обязательно скажешь что нить умное или по крайней мере дико интересное)) так что ждуу....
Boot_IronBHL 06-06-2007-14:35 удалить
instead_of_me, Пробивающая_Эльвира, Tasha_Dol, Как ни странно но я с вами согласен практически во всем.
Если раскрывать эту тему по моему, то будет так. Бог есть. И как правильно вы все сказали не важно как его называть. Он есть и Он один. Для каждого он выглядит таким каким каждый хочет его видеть. Он нас создал. Он за нами следит, где то направляет, где то предоставляет нам право выбрать свою судьбу, где то сам решает ее за нас. Нам не подвластно знать когда и где. Мы можем заслужить его милости, можем вызвать гнев. Это элементарно. Хотя судьба на мой взгляд сложена им следующим образом:он ставит нас перед выбором. Дает возможные варианты действий. Много вариантов. Но выбор делаем мы. Сами. Если мы чего то хотим, мы обязаны чем то пожертвовать и т д.
Почему Бог есть? Потому что слишком все в этом мире продумано, чтобы взяться из ниоткуда. Чтобы просто появиться из большого взрыва и прочей научной ерунды. Нет мы были созданы и это факт. Ведь если мы обратим внимание все в этом мире на удивление четко продумано. Вспомним физику (невероятно сильную на мой взгляд филисофскую науку) и ее законы. Все в этом мире сводится к бесконечности. Бесконечна вселенная вокруг нас, но бесконечна и сама земля. Ведь замкнутый круг-также есть не что иное, как бесконечность.
Создавая нас Бог оставил в каждом из нас частичку себя, которую мы можем либо забыть, либо развить ее в себе и обрести силу. Именно поэтому наши силы не имеют границ и порой мы можем невозможное. Бог есть где то там, на небе и Бог есть в нас самих-какая то его часть. Ведь наукой доказано что мы используем лишь 3% кажется (не уверен) от всего нашего разума. Раскрыв эти грани мы станем Им... Он живет в нас. Развив его, открыв Его в себе будем иметь невероятные силы.
Но эти грани закрыты специально, закрыты Им. И не даром люди сумевшие в какой то степени раскрыться (Да Винчи, Тесла, Иисус) в итоге либо сами погибли либо похоронили свои знания. Для простых людей эти знания могут быть смертельно опасны...
Эмм... ндаа... сам от себя такого не ожидал)))) Интересно интересно)...
А вообще Бог дал нам три невероятно сильных оружия-Веру, Надежду и Любовь. С ними мы способны на все... Бог есть-вот вывод.
Так все хватит, а то щас стока еще распишу))) На эту тему я дооолго могу писать))))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бог | instead_of_me - Обрывки мыслей и ошмётки воспоминаний в роли пародии на рассуждения. | Лента друзей instead_of_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»