• Авторизация


Пилоты?! 03-04-2007 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Пилот - Королевство, Рыба, Крот и Свинья.

Блин я конечно понимаю, что щас модно нацепить черно-желтый шарф и ходить с понтом типа ты пилот... говорить всем йоханга и считать себя крутым.. при этом достаточно знать всего пяток песен.. скажем Шнурок, Рок, Сибирь, Мама ну и Братишка ради приличия хоть одна медленная песня)) больше мы знать не хотим. думать - и подавно. Если мы слушаем Ершалаим, нам наплевать, о чем там поется, зато музыка ритмичная. и кому какое дело, что такое вообще Ершалаим или Бритый затылок... а под остальные известные нам песни можно поколбаситься и это радует!! и мы заявляем что Пилот - это круто!!!
меня таааак бесят такие люди!!!... ну какого черта (да да именно его!) они судят о том чего не знают?! блин, Илья пишет песни, чтобы передать людям информацию, поделиться знанием и опытом, а они своим отношением просто срут на это все!! не хотят вдумываться в глубокие песни, понимать что то...
Лично я слушаю Пилот потому что эта музыка мне очень много дает. В первую очередь конечно слова. я многому учусь, многое понимаю, а чего не понимаю, стараюсь понять. Черт даже в интервью каком то говорил что по логике рок должны слушать умные люди... ага куда там... Сибирь ех-хоу!! вот и все что мы понимаем... и таких "пилотов" между прочим немало... просто обидно становится... как будто старания Ильи уходят в никуда...
блин скажите, неужели я одна такая кто видит в его творчестве нечто больше чем "Да шнурок с потолкаааааа" или "я просто играю рок"?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
PacifisT_1988 03-04-2007-00:26 удалить
ЙОХАНГА. РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА, СЕСТРА . Правильно говоришь , песни Пилота не слушать даже надо а вслушиваться в них. Вот. Умничка Солнце.
Alexandra-april 03-04-2007-00:27 удалить
Ты ж знаешь...я с тобой...и думаю абсолютно также...
instead_of_me 03-04-2007-00:33 удалить
Данила_-ака_СлоНиК-, пасиб Данил))) очень приятно это слышать от такого человечка как ты))) который вобщем то не особый фанат Пилота)))

Alexandra-april, да знаю Сашк)) просто иногда мне кажется таких как мы не так уж много....
VikaGM 03-04-2007-01:01 удалить
хм, читала и вспомнилось как я начал пилот слушать, вернее как первый раз я его услышала, эт песня тюрьма была, я тогда не поняла о чем она, просто тупо понравилось то как она звучит....потом тока осознание пришло о чем, потом уже начала слушать песни, а ведь поначалу слушала так просто....для меня слова являются главными в песне, поэтому я и слушаю русских исполнителей, они все таки говорят с нами на одном языке и они вырожают все понятнее чем иностранцы, их нас никогда не понять как и нам их...
меня тож убивают те кто не вникает в суть песни, но приэтом говорит, о да эт круто! фууу
у меня сестра двоюродная, школьница, сама еще определится не может что ей нравится, слушает то что ей говорят, и при этом каждый раз уверяет что ей это самой нравится...честно, порой так ей за это хочется по башке дать...ну любит она попсу, чтоб все так простенько и не затейливо...."я тя люблю...а ты меня бросила" и тому подобное...но нет, это не круто...короче, не люблю тоже позеров! обидно тож становится, что люди слышат тока поверхность а не видят суть того что человек хотел сказать....
instead_of_me 03-04-2007-01:34 удалить
Данила_-ака_СлоНиК-, да лан серьезно?? что то не замечала за тобой.. или я что то пропустила?!
instead_of_me 03-04-2007-01:36 удалить
VikaGM, да да да вот именно об этом я и говорю))) ну вообще я когда начинала слушать Пилот возможно тоже не особо вдумывалась, но я при этом не называла себя бешеным фанатом! просто слушала себе и все, просто нравилось. потом начала как следует вслушиваться и вдумываться, и потихоньку... ну зачем кричать что ты Пилот если ты и знаешь то только Сибирь и Рок?! вот этого я не понимаю....
VikaGM 03-04-2007-01:42 удалить
instead_of_me, обычно мало кто сразу понимает то что слушает, все приходит со временем ))
но вот кричать на каждом углу что я пилот или там еще кто-то, то обычно это означает что ты просто тупо подражаешь...это обидно...
instead_of_me 03-04-2007-01:54 удалить
VikaGM, именно об этом я и говорю. одно дело - не понимать. другое - не собираться понимать и не догадываться что тут вообще есть чтО понимать! я прекрасно понимаю, что сам человек вряд ли допрет до того что такое например "ом мани падме хум" =) но можно пропустить это мимо ушей и продолжать вопить остальные слова песни опять таки не догадываясь даже о чем она... а можно залезть в интернет, поискать, покопаться, опять таки официальный сайт для этого есть... применить полученные знания к осмыслению всей песни в целом... словом, не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать. проблема в том что люди и не задумываются вовсе. с таким же успехом можно слушать попсу. что в таком случае отличает этих псевдопилотов от гопников?!
PacifisT_1988 03-04-2007-10:33 удалить
instead_of_me, Ну так сказат я этого особо не показывал )))
PILOT_ka 03-04-2007-13:24 удалить
совершенно тебя понимаю... Вот раньше, я слушала реп, всякую попсу, и это к сожаленью было недавно... Но вы один прекрасный день я поняла, что реп , попса, какая-та бессмысленная музыка( не кому не в обиду!) Послушала Рок и поняла, моё! Я кстати Пилота так сильно полюбила и поняла Толька в конце прошлого года! Щас стараюсь совершенствоваться и слушать побольше такой клёвой музыки!

Блин не перестаю удивляться, какой же Илюха умный!!!
Может мозгов набирусь!!!!
Frau_Morrgen 03-04-2007-15:39 удалить
первая песня Пилота для меня была-два ангела,которые меня зацепили за самую душу и не отпусают по сей день,зацепили своей правдой,смыслом,текстом,душой,а потом уже музыкой,которой нельзя не отдать должное!за что обожаю Пилот-так за тексты и мировоззрение,так что ты далеко не одна-нас таких много единомышленников)
instead_of_me 03-04-2007-16:41 удалить
Данила_-ака_СлоНиК-, ясно) ну все равно здорово)))

PILOT_ka, точняк))) он дополнит твои полизвилины и станет у тебя целая одна)))) нет, серьезно, совершенствуйся, удачи тебе)))

Frau_Morrgen, а вот мне как раз два ангела совершенно не нравились хотя это была тоже одна из первых для меня. да и по сей день не питаю к ней особой любви, если честно. хотя конечно не могу отрицать ее глубокий смысл... но это уже наверно на любителя. но вот насчет того за что ты обожаешь пилот - в этом полностью солидарна! и мне кажется такую группу только за это и можно и нужно любить. а отнюдь не за внешность музыкантов, обояние Ильи, веселую музыку и тп... я рада что я не одна такая как ты говоришь, я в этом и не сомневалась вобщем то... просто вижу немало людей которые действительно пусты внутренне но при этом утверждают что они Пилоты навсегда! неужели тебя это никогда не волновало?
PILOT_ka 03-04-2007-16:42 удалить
глубоко мыслишь=)))
PILOT_ka 03-04-2007-17:00 удалить
instead_of_me, научишь как-нибудь!!!!=)
Frau_Morrgen 03-04-2007-18:26 удалить
instead_of_me, с чего ты взяла?конечно,но меня скорее удивляло таое отношение людей к творчеству якобы "любимой" группы,а не волновало.а вообще-волноваться из-за такого не стоит,всё равно мы не смжем довести до таких людей наши мысли,если уж Пилот не может их пробить)пробовала-в основном народ непробиваем...так что меньше нервов,товарищи)
instead_of_me 04-04-2007-13:36 удалить
Frau_Morrgen, это не то что нервы... просто... вобщем да наверно ты права. какой смысл что то объянять, большинство людей если непробиваемы, то им уже ничего не поможет. просто мне как то даже немного обидно за Илью.. его мысли так опошляются этой тупостью и ограниченностью... хотя как и любому здравомыслящему человеку, мне кажется ему наверняка приятны тысячи людей на концертах, но действительно важны именно люди, чувствующие как он и понимающие цель его музыки..
Для меня Пилот начался, когда это Милитари Джейн и тогда вопроса о смысле не стояло

Знаешь, просто люди глупые это большинство и с этим ничего не поделаешь
А меня особенно злит, когда эти псевдо "пилоты" огда я говорю про Сказку, как про трактат, а не про альбом, даже не понимают что это такое...
instead_of_me 05-04-2007-15:21 удалить
Пробивающая_Эльвира, ой блин если б многие понимали суть альбома самого даже не самой сказки, им бы уже цены не было)))) там песни понять не легче чем сказку)) так что... ты права люди тупы и с огромным самомнением...
Skeptima 06-04-2007-14:55 удалить
Я скажу немного о другом, т.к. Пилот я не слушаю, но мысль твою я поняла..
Встречала я таких людей. Как-то отложилось в голове, сама называю их Позеры.
Просто кто-то живет так, потому что ему это нужно, просит душа, потому что это "свое".
А кому-то, другим, кажется, что так жить круто, понтово. И получаются две категории людей, настоящие, и "иллюзионисты". Что-то похоже и в субкультурах. кто-то живет ею, а кто-то шикует.
Futility9 07-04-2007-13:54 удалить
Не согласен ни с кем, абсолютно. Иногда услышав одну песню какой-либо группы,не важно какой,даже если и Пилота жизнь человека может измениться так,что захочется одеть и шарф и покричать Йоханга, чтобы просто отблагодарить людей,написавших ее. Не буду далеко ходить за примером. Вот я. Народ,не обижайтесь на меня. Из Пилота мне нравится полтры песни,все остальные-да,глубоки смыслом,но смыслом,далеким от меня и от моей жизни. И только из-за одной песни-Настя знает какой-я тоже могу выскочить на улицу и покричать Йоханга. Так что, не спешите с выводами. Кстати,если уж на то пошло. на английском,Настя,ты мне сказала,что тебе не очень нравится Amatory,послушав 2-3 песни,что произошло на следущий день?
instead_of_me 07-04-2007-21:58 удалить
Futility9, так... я прекрасно помню что было на след день))) я скачала несколько песен, не послушала фактически ни одной. НО я послушаю их и логично предположить что мне понравится хотя бы парочка)) я так и буду пока читуация не изменится говорить что мне нравится пара песен Аматори но при этом я не буду выходить на улицу с шарфом Аматори (если такой есть, я не знаю) и говорить что я бешеный фанат и понтоваться этим.
Я говорю о тех людях которые косят под фанатов Пилота, нацепляют атрибутику и понтуются тем что они Пилоты. НО при этом они знают от силы пару песен без особого смысла и одну действительно смысловую но в смысл которых они не вдумываются и не хотят.
Я знаю ты не любитель ПИлота, но ты это открыто признаешь и не кичишься своей мнимой любовью. я ж не говорю что люди должныв делиться на тех кто слушает и кто не слушает Пилот, то есть либо совсем фанат либо никто. просто шарф означает что ты реально предан этой группе и оч сильно ее любишь, причем не ток аодну песню. это не благодарность группе за одну клевую песню и уж тем более не повод для понта) лично я это хотела сказать.
instead_of_me 07-04-2007-22:48 удалить
Skeptima, да да я именно об этом))) в субкультурах это действительно оооочень сильно распространено! хотя вобщем то наврено как и во всех сферах нашей жизни и культуры в основном. например щас модно быть ЭМО... дальше думаю не тсоит продолжать))) посмотри на Олю и все поймешь))))) и тд.. этот список можно долго продолжать...))
Skeptima 07-04-2007-23:30 удалить
instead_of_me, Да, именно модно. И из-за таких, как они, незнающие, можно сказать "поганят" эту культуру...
Ты тоже в курсе про Олю?) Она уже, кстати, не ЭмО.
instead_of_me 07-04-2007-23:43 удалить
Skeptima, совершенно согласна. да я видела олины фотки и днев... без комментариев... вот такие люди реально поганят и без того довольно абсурдную и поганую культуру))) (я про эмо))
и с каких это пор она уже не эмо?! хотя раз на то пошло она ей никогда и не была...
Skeptima 08-04-2007-01:58 удалить
instead_of_me, В свою очередь, согласна с тобой)
Да не знаю точно, с недавних. А до Эмо, она "была" готом.
Конечно не была... Такие метания, туда - сюда, да и поведение. Если уж принимать Культуру, так по всем "правилам", или жить, как жила, зная, что в тебе есть часть ее. Но выставлять напоказ то, чего нет, и понтоваться.. Извините...
instead_of_me 08-04-2007-20:34 удалить
Skeptima, действительно. если ты говоришь что становишься частью той или иной культуры, глупо брать из нее икслючительно внешность или какие то очень внешние поверхностные проявления... ну а уж этот ребенок меня просто вечно улыбает))) до сих пор жалею что ее на днюхе не было)) правда Мих мне обещала что мы как нить с ней погуляем))) хочу ее просветить что такое хоть эмо) правда теперь поздно, раз она уже не эмо. ((
Skeptima 11-04-2007-23:42 удалить
instead_of_me, Верно. Они же были придуманы изначально под состояния или взгляды, традиции определенные, можно сказать. А это уже формальность как бы...
Ну, просветить никогда не поздно) Кто знает, может она Эмо-панком захочет сделаться.
instead_of_me 12-04-2007-16:56 удалить
Skeptima, согласна)) мда... как нить провести Оле лекцию))) о молодежных субкультурах)) а заодно и прочим понтующимся пустышкам)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пилоты?! | instead_of_me - Обрывки мыслей и ошмётки воспоминаний в роли пародии на рассуждения. | Лента друзей instead_of_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»