• Авторизация


Если отпустить.. 10-07-2006 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[364x400]
В колонках играет - Океан Ельзи - Вище неба
Настроение сейчас - философское...

Я вот тут подумала.. все молодые люди с которыми я знакомилась в последнее время практически идеальны, только в каждом есть какая то черта которая всему мешает.. то место жительства в киеве, то возраст, то еще что нибудь... или кто то мягко намекает что не имеет особого желания продолжать общение.. хотя ему было очень приятно и легко со мной общаться... черт, парни точно существа с другой планеты))

Недавно один очень неглупый человек сказал мне: ЕСЛИ ТЫ ЧЕМ ТО ДОРОЖИШЬ, ТО ОТПУСТИ ЭТО, И ЕСЛИ ОНО К ТЕБЕ НЕ ВЕРНЕТСЯ, ЗНАЧИТ ЭТО НИКОГДА НЕ БЫЛО ТВОИМ...
наверное это правильно... уже сколько раз я говорила это сама себе, но как ни странно это очень тяжело сделать.. и даже если решаешь вычеркнуть человека из своей жизни, потом все таки не сдержишься и напишешь несчастную смс, за которую будешь потом себя корить.. а может наоборот она станет решающей и послужит началом прекрасных близких отношений..
иногда я задумываюсь, а что, если действительно взять и отпустить всех, кто рядом с тобой, тех кто считается близкими друзьями и хорошими знакомыми.. много ли людей вернется к тебе? много ли окажется действительно близкими, нуждающимися в тебе людьми?
один человек говорил мне, что хочет после окончания института уехать жить в тибет. совсем один. я долго возражала, что он не сможет жить в полном одиночестве, да и наверняка близкие люди все время будут звонить, даже приезжать по возможности. на это он с грустной улыбкой заметил, что нет человека (мы не считали родителей), который преодолел бы все расстояния только чтобы быть с тобой, кто не смог бы найти тебе замену и научиться жить без тебя. я долго не могла поверить, потому что привыкла думать, что у меня есть такие друзья, пусть их не много, которые просто не представляют себя без меня и на все пойдут, только чтобы быть рядом всегда. но чем больше я задумывалась над его словами, тем больше понимала, что он прав. что человек по своей природе одинок. если ты вдруг куда то уедешь, далеко-далеко, ну первое время друзья поскучают, а потом начнут жить как и жили.. и действительно, нельзя обвинять таких людей в неискренности или черствости, потому что все мы такие, и было бы эгоизмом считать что кто просто не может жить без тебя.
поэтому может иногда и хочется проверить своих близких людей на прочность - так сказать отпустить в вольное плаванье... а страшно.. страшно что никто не останется с тобой, не окажется в действительности настоящим другом... страшно остаться совсем одному... проще закрывать на все глаза и думать что человеку просто некогда позвонить/написать, что у него много дел и проблем, учеба, работа, и так хотелось бы встретиться, но никак... и быть уверенным что у тебя полно друзей, которые за тебя глотку могут перегрызть. так ведь намного проще, не правда ли? вот так мы и живем, боясь разрушать свои иллюзии, в мире, который придумали сами себе... кажется это называется теорией наивного (позитивного) реализма - согласно ней все вещи существуют в том виде в котором их воспринимают наши чувства. то есть мы видим нашу жизнь такой, какой хотим ее видеть. а какая она в самом деле - никому неизвестно. а попробуй на секунду открыть глаза - и увидишь жестокую зияющую бездной реальность. попробуешь отпустить от себя всех близких - они воспользуются возможностью и утекут как вода сквозь пальцы, оставив на ладонях только следы обманутых надежд и капли соленых слез одиночества...


[300x388]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Tasha_Dol 10-07-2006-02:12 удалить
тоже решила послушать "Выше неба"... знаешь,я с тобой согласна ,точнее с теорией-это хорошая вещь для людей ,кому не за что зацепиться в жизни,кроме своих иллюзий и надежд, не всегда оправданных.Да это хорошая проверка для друзей, но и для тебя-насколько ты была хорошим человеком для окружающих ,другом для своих друзей ,любимой для дорогого тебе человека( с другой планеты)-надеюсь имею на эту фразу авторские права)))Пойдут и свернут гору за тебя только самые-самые дорогие ,те кто готов пожертвовать многим ради тебя...а таких,увы ,немного ...и когда уйдешь от собственных иллюзий и оглянешься вокруг-то увидишь пустоту...нарушенную только несколькими фигурами людей,но зато тех ,кто будет с тобой до конца даже в самом глобальном плане.Сейчас, это вряд ли будет армия друзей(родителей не беру-это святое),но со временем ,хотя ты уже понимаешь,что надо эту "армию" собирать)чтобы потом было легче просить о помощи...наверное в нас обоих отчасти говорит юношеский максимализм,тем не менее...
и все-таки с заповедью "ОТПУСТИ...":kez_04:я не согласна.Понимаешь,человек может бояться и не желать причинять тебе боль ,и ,поэтому, отстраняться от тебя......ему больно ,тяжело.возможно,сейчас о страданиях других этото человек думает меньше всего ,тем не менее подсознательно,чисто интстинктивно он отстраняется ,не желая причинить боль и себе ,и другим...
мне немного хочется спать,наверно поэтому получилось так длинно)))...хочется сказать что-то еще..но чувства еще не завладели мыыслями ...я скажу потом,с позволения
instead_of_me 10-07-2006-03:16 удалить
безусловно, в чем то я готова с тобой согласиться... но вот насчет последнего, то что люди отстраняются чтобы не причинять боль.. ну не знаю... это скорее исключение. подтверждающее правило) на мой взгляд) конечно, каждый раз когда к тебе "не возвращаются" довольно легко все списать на то что человек слишком боится тебя ранить, потому что не может ответить полной взаимностью на твои чувства.. но снова таки, легко каждый раз списывать на это, но иногда надо признать что тебя попросту кинули... может слово не совсем уместное конечно...
а вообще мне кажется что эта "армия" будет даже к концу жизни составлять человека 2 от силы.. опять же не считая родителей. а сейчас.. вряд ли и одного наберешь.. допустим вот ты можешь сказать что если ты куда нить уедешь (даже в другую часть города) тебе будут постоянно звонить, ездить и тд.. жизнь слишком стремительно течет, изменяется, и в ней нет места разочарованиям и долгоим скучаниям и оплакиваниям. я хочу сказать что если кто то выпадает из стремительного жизненного потока, скоро он забывается так же быстро, как проходят круги на воде от брошенного камня. и только те кто плывет с тобой в одном потоке по течению смогут быть тебе близкими. кто то тонет, кого то выбрасывает на берег, кто то начинает плыть в другом направлении.. ты не стремишься их догнать или присоединиться к ним или вернуть их. и скоро они сотрутся из твоей памяти, потому что появятсяновые переживания, чувства и эмоции. как говорится, кто прошлое помянет - тому глаз вон, даже если это прошлое связано с близкими и дорогими людьми...
Boot_IronBHL 06-06-2007-00:12 удалить
Отпустить... Хм глупо имхо. Люди вечно придумывают себе кучу проблем, кучу заморочек, лишь бы сделать все посложнее, добавить черных красок. Что ж вам спокойно то не живется.
А насчет людей не спеши с выводами. Вот возьмет, да и найдется какой-нибудь дурак вроде меня, который шею сломает, чтобы быть с тобою рядом. Кто знает может придет кто-нибудь, кого ты возможно меньше всего ожидаешь увидеть.
Вдруг я приду? Глупо? Безумно? А почему нет? чем черт не шутит? Мало ли таких романтиков-безумцев на свете живет? Много.
instead_of_me 08-06-2007-14:12 удалить
Boot_IronBHL, вот если найдется такой человек, это будет прекрасно. я ж не о том, чтоб давать любому желающему быть с тобой от ворот поворот. поверь я тоже романтик, и если я буду знать что кто то станет счастливее если я сломя голову приеду к нему, я буду это делать. главное - знать ради чего это делать. просто... не нужно лишний раз навязывать свое общение, и если человек не пишет не звонит, возможно ему это и не нужно.
кароч тут мысль в том что нужно стучаться в двери только если знаешь что тебе откроют, иначе больше проблем наживешь, и тебе же больнее будет. а если тебе никто не открывет - запрись у себя - тот кто любит, сам придет, не дожидаясь, пока ты в очередной раз постучишь.
Boot_IronBHL 08-06-2007-14:18 удалить
instead_of_me, Да, соглашусь. Если это действительно не нужно, то стоит отпустить.
instead_of_me 09-06-2007-00:29 удалить
Boot_IronBHL, если возникают сомнения что это нужно другому человеку. "за грузовики пальцами цепляясь, я уходил. крючьями держал в сердце тех, кто мне махал рукой" (с)... не хочу такой быть.
Boot_IronBHL 09-06-2007-12:08 удалить
instead_of_me, Да, когды другому человеку этого ен нужно то стоит отпустить. Полностью согласен.
instead_of_me 10-06-2007-00:36 удалить
Boot_IronBHL, а иногда хочется отпустить просто чтобы узнать, нужно ли человеку это.. ну такая своеобразная проверка. на ком все таки держатся ваши отношения и кому насколько они нужны.
Boot_IronBHL 10-06-2007-00:40 удалить
instead_of_me, А вот этого лично я бы делать не стал, т к имхо глупо. Если бы кому то отношения были не нужны их просто бы не было.
instead_of_me 10-06-2007-20:20 удалить
в принципе да но опять же иногда хочется просто понять что не ты отношения тянешь, а человек просто плывет по течению, а ему это тоже нужно и он сам может вести а не только быть ведомым.
Boot_IronBHL 12-06-2007-16:58 удалить
instead_of_me, Возможно, но в паре чаще всего всегда есть ведущий и ведомый, на то они и пара чтобы друг друга дополнять.
instead_of_me 21-06-2007-03:19 удалить
Boot_IronBHL, ну мне кажется это больше когда пара девушка-парень. а когда это просто друзья или знакомые... или ты как Печорин, который говорил что "из двух друзей один всегда раб другого даже если ни один из них не хочет в этом признаться" (не отвечаю за точность цитаты но суть такова) ? =))
Boot_IronBHL 21-06-2007-12:41 удалить
instead_of_me, Не я имел ввиду именно парень-девушка) С Печориным не согласен) У друзей все совсем по другому.
instead_of_me 21-06-2007-15:54 удалить
Boot_IronBHL, ну я в этом посте и в коментах имела в виду любые отношения, не только парень-девушка, а просто дружба или приятельство.
Boot_IronBHL 21-06-2007-16:04 удалить
instead_of_me, Ну это я понял) просто как от так мысли плавно перетекли в отношения парень-девушка, поэтому я и сказал)
instead_of_me 21-06-2007-16:16 удалить
Boot_IronBHL, эээ нет это уж вообще отдельная тема получается))))
Boot_IronBHL 21-06-2007-16:39 удалить
instead_of_me, Ну в начале я говорил про отношения в целом) Это с момента "ведущего и ведомого" я имелл ввиду парня и девушку. А если говорить в целом то да, тут я соглашусь с тобой.
instead_of_me 21-06-2007-21:18 удалить
Boot_IronBHL, да да я поняла) вообще мы поняли друг друга)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если отпустить.. | instead_of_me - Обрывки мыслей и ошмётки воспоминаний в роли пародии на рассуждения. | Лента друзей instead_of_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»