• Авторизация


Сущность 31-01-2008 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проще все сказать устно
это так грустно
твои глаза....

Ночь, страдания, смерть... Это есть то что наполняет меня, то что придает смысл...
Свет, счастье, любовь... Все равно это все сгниет под светом луны...

Зачем я это все пишу?! Не знаю... Просто хочу... Просто нужно... Просто так....


Мы убиваем себя, превращая в рабов своих иллюзий, но без этого мы вообще будем ни кем... Нет точнее кем, а точнее... Серой желеобразной субстанцией, созданной нашими предками только для того, чтоб мы сами продолжили плодить такую же субстанцию... При этом добывать бабло, которое в конечном итоге спустим или в унитаз в виде переваренной еды (или не совсем переваренной) или на помойку...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Замечательно! "Ночь, страдания, смерть..." Ночь как время суток неизбежна, ровно как и смерть, а при чем здесь страдания? Почему страдания наполняют смыслом жизнь? Ночь смысла лишена, смерть тоже смысла не имеет, они просто есть и всё. "Свет, счастье, любовь..." Свет - без комментариев. Счастье и Любовь - нужно подробно знать, что под этим понимается. И почему "все равно сгниет...?" Что такое "счастье" и что такое "любовь"? Раскрой понятия, не поленись, напиши. Дам комментарии.
"Мы убиваем себя..." Опять! Зачем себя убивать... добывать... спускать? А можно просто жить? Жить и делать что-то для людей, так, чтобы с пользой? А?
Irene-hell 31-01-2008-23:56 удалить
Ок ) раскрыть смысл, чтож)) ну начнем с того что смысл у каждого свой как и правда. Думаю ты со мной согласишься))
погнали значить )
Ночь- это не только время суток, это так же можно трактовать как и состояние души. Лирический образ, ну и т.д.
Страдания-без этих чувств мы не поймем другие более позитивные, это например ни разу не испытывавший похмелье ни когда не поймет истинный вкус воды.Тибетцы или кто там я уже не помню уходили в пещеры без еды и воды только для того чтобы испытать нечто, что бы потом понять счастье.
Смерть- есть смерть физическая, гниение тел, пожирание данных опарышами и т.д. А есть смерть души, вечная апатия, когда ни чего не хочешь ни ждешь. В картах Таро например карта Смерть трактуется как завершение определенного цикла и начало нового...
Свет-свет солнца, электрический. Или если рассматривать с позиции "Ночи" состояние души вечный Позитив.
Любовь-чувства одного к другому, которые поддерживаются желанием не только быть с ним, но и так же защищать, помогать, быть в горести и радости, понимать с полуслова и т.д. Некоторые путают с симпатией.
Счастье- вот это для каждого свое, в моем понимании это когда я открываю глаза на улице лето и лучик солнца светит мне в окно. Или аллея зимой, под ногами блестит снег и он же такой крупный и мягкий падает с неба...
Почему все "сгниет" потому что ни что не вечно под луною. Свет поглотиться тьмой, да будет еще другой, но подчеркиваю другой свет. Любовь имеет привычку проходить. А счастье это доля секунды которое есть а нет уже прошло...
А ни кто не говорит что все срочно должны кидаться под поезд. Просто мы реально сочиняем себе иллюзии и преследуем их живя при этом как в темных очках не замечая ни черта кроме цели и средств.И перестаем радоваться, сострадать и тогдалие. Убиваем себя- убиваем чувства любовь к ближнему, Становимся робото-эгоистами. Именно для людей перестаем быть.
Azazel_Darkness 01-02-2008-09:01 удалить
:-))))) жесть.
Все это не важно ващще.
Любовь - это химич. реакция.
Как ничто не вечно??? Небытие вечно, дорогая ты наша.
Ты заморачиваешься локальщиной.
Аркан XIII имеет ряд значений. И в перевернутом значении (если оператор изначально собирается его учитывать) означает обратное: не перемены или окончание одного цикла и начало нового, а стагнацию. А при прямом положении рядом с Арканом XVI или с некоторыми из "мечей" вполне может значить смерть физическую.
Смерть души в данном случае ты, скорее всего, подразумеваешь в плане явной акцентуации внимания на Сфере Кетер (от Теферет). Это бессмысленно, ибо МТ при переходе Бездны (Da'at) не теряет связь с иными Сферами, а только лишь делает доступной себе Сферу Кетер. Должно быть гармонично и тело (Малкут), и душа (Теферет), и дух (Кетер).
Читайте больше хороших книжек, практикуйте Магию и не забивайте голову лже-категориями, радость наша!
Azazel_Darkness 01-02-2008-09:03 удалить
А, исчо. Не вязните в дуализме: свет - тьма, ночь - день, YHVH - Satan и т.д. Все это термины или архетипы, придуманные для удобства лицами, осуществляющими влияние на говорящих мартышек.
Успешного Вам движения по Пути Дао!..
Azazel_Darkness 01-02-2008-09:06 удалить
Кста, раз уж ты так себя позиционируешь (даже в заголовке днева), советую изучить помимо Древа Жизни его тень, где в качестве сефир выступают клиппот.
Irene-hell 01-02-2008-09:41 удалить
НуДанные термины или архетипы это просто очередные шаблоны, заученные термены которые воспринимают буквально все люди от и до стада.
По поводу же позиционирования себя, могу сказать следующее.. Просто иногда хочеться нести пургу и даже не зацыкливаться на ней. Себя врядли можно будет понять когда либо, если только в нерване ))))
Azazel_Darkness 01-02-2008-10:38 удалить
Ирина, исправьте, плиз: "термины", "хочется", "зацикливаться", "вряд ли", "когда-либо", "ниравне".
Azazel_Darkness 01-02-2008-10:39 удалить
или Вы на албанскам хотели выразиться? ;-)
Да, надо автору читать побольше прогрессивной литературы. От себя же могу порекомендовать Козлова Н.И., в особенности его книгу "Философские сказки...". Его (и книгу on-line) можно найти на сайте http:\\nkozlov.ru\. Azazel_Darkness дал довольно исчерпывающий комментарий я лишь дополню. Любовь - чувства... Трактуешь как чувства, а дальше описываешь отношения. Подмена понятий. Не путай чувства и отношения. Если чувствуешь, говори о чувствах, при чем тут отношения? Счастье - в эпизодах, эпизоды у каждого свои. Из того, что ты описываешь как счастье, ничего не "сгниет" ни в прямом, ни в переносном смысле, это периодически появляется и исчезает. "Себя вряд ли можно будет понять когда-либо". Чтобы понять себя, нужна работа над собой, если ничего с собой не делать, то и до нирваны ничего не будет понятно, а в нирване это будет уже не актуально.
Irene-hell 01-02-2008-11:00 удалить
Я гаварю на еврите )))
А я и так работаю над собой и учусь жить ))
опечатки в словах обуславливаются не имением времени и скоростью печати. Так что извинтиляюсь за свой татарский )
По поводу же рекомендованной литературы признательна, и на досуге обязательно займусь прочтением, как и осознанием.
любовь чувства да, но я не описывала отношения, а проявление.
Чувства нельзя выразить в словах.
По поводу эпизодов счастья, могу сказать лишь то что "все проходит и это тоже"...
Сегодня это хорошо, завтра это причина боли.

....Не важно что, а важно почему.....
Azazel_Darkness 01-02-2008-11:40 удалить
Чё описывать-то это? Ощущение чувства - результат выброса тех или вещ-в в кровь, вызванное реакцией организма на те или иные внешние раздражители.
.
"Сегодня это хорошо, завтра это причина боли."
Вы это о наркозависимых? :-)))
Неточно сформулировано. Это Ваше отношение к ситуации меняется, что приводит к такой физиологической реакции. Меняется _сама эмоция_. А событие-то, по сути своей, остается тем же самым.
Надо срать на подобные события и не придавать значения оным.
"....Не важно что, а важно почему....." Совершенно так.
Azazel_Darkness 01-02-2008-11:41 удалить
Кста, ссылки на позитивные информативные сайты есть в моем дневе (в соотв. сообщении). Гуд лак!
Azazel_Darkness 01-02-2008-12:38 удалить
:-)))))) Это для прикола! Так круто типа. Диалог-то серьезнай.
Irene-hell 01-02-2008-14:08 удалить
О да серьезнее некуда )))
Lonely_Romantic 01-02-2008-14:22 удалить
Искать смысл жизни там,где жизни то нет?Знаешь,не советую...сам был таким и жалею об этом...попробуй найти смысл в чём-нибудь другом,поверь,его можно найти в чём угодно,даже в биологии(хотя хз как,но наверное можно)...Не ломай себя...Не ищи смысл...он сам найдёт тебя...тупо,не конкретно,но правдиво и в тему...
"Проще все сказать устно
это так грустно
твои глаза...."
Znaki-полли
Fateev_Anton 01-02-2008-15:09 удалить
АААААААААААААААААААА
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
МОЙ МОООООООООООООСК
Irene-hell 01-02-2008-15:12 удалить
Eternally_Damnated, Смылс- что есть смысл?! И есть ли он вообще. Нет я не ищу его. Ты прав он сам найдет.
Мы сами себе порой усложняем жизнь...
Azazel_Darkness 01-02-2008-16:29 удалить
Ну, все. Пошла херня.
Fateev_Anton 01-02-2008-16:44 удалить
Azazel_Darkness, ты только сейчас это понял?)))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сущность | Irene-hell - Жизнь - это ад, ад - это жизнь | Лента друзей Irene-hell / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»