• Авторизация


Документация проекта 17-08-2006 10:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, свершилось!

Отправлена документация на второй этап конкурса проектов компьютерных игр, который проводится на www.bratstvo.su

Все замечания, дополнения и добрые пожелания принимаются тут в комментах

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
17-08-2006-17:02 удалить
>Так как при подъеме камеры детальность
>уменьшается, то на максимальной высоте
>есть смысл переходить к картографическому
>отображению информации или же
>предусмотреть два режима работы карты –
>картографический и анимационный

Однозначно делать два режима, так будет удобней.
17-08-2006-17:07 удалить
>Для создания игры требуется разработка
>следующих основных графических частей:
> Интерфейс
> Персонажи, строения и юниты
> Ландшафты
> Статические объекты
> Маркетинговые материалы

Думаю сюда надо добавить ещё и море, поскольку оно даже важнее ландшафта, так как море будет занимать основную часть экрана. И по объёму работы пожалуй не уступит ландшафту. Правда смотря какое море конечно.

Владимир.
Кречет 17-08-2006-17:08 удалить
Исходное сообщение Аноним: >Так как при подъеме камеры детальность
>уменьшается, то на максимальной высоте
>есть смысл переходить к картографическому
>отображению информации или же
>предусмотреть два режима работы карты –
>картографический и анимационный
Однозначно делать два режима, так будет удобней.


Имеется в виду - сделать два режима И автоматически переключать на режим картографирования при большом подъеме камеры

LI 5.09.15
Кречет 17-08-2006-17:14 удалить
как насчет такого варианта?

- Ландшафты
- Земля
- Море

Море желательно делать хорошее, так как есть фактор погоды, и его необходимо будет отображать, т.е. по идее нужны волны

LI 5.09.15
17-08-2006-18:24 удалить
>Имеется в виду - сделать два режима И
>автоматически переключать на режим
>картографирования при большом подъеме
>камеры

Значит в процитированном мной абзаце, нужно вместо "или же" поставить запятую. Впрочем это не существенно. :)

>как насчет такого варианта?
>
>- Ландшафты
>- Земля
>- Море

Если имеется ввиду, что ландшафты включают в себя землю и море то пойдёт.

>Море желательно делать хорошее, так
>как есть фактор погоды, и его
>необходимо будет отображать, т.е. по
>идее нужны волны

Вот с этим наверняка запаримся. Вчера скачал последнюю версию ирлихта, там волны сделаны как и раньше синус+косинус, в итоге волны образуют характерный квадратный рисунок, плюс никакого отражения, только фейк "преломения". :(
Кречет 17-08-2006-18:32 удалить
в принципе, если это настолько существенно, можно подумать о другом движке. Обязательны два условия:

1) Бесплатный
2) совместимый с MS Visual Studio

Варианты есть?

LI 5.09.15
17-08-2006-19:09 удалить
>в принципе, если это настолько >существенно, можно подумать о другом >движке. Обязательны два условия:
>
>1) Бесплатный
>2) совместимый с MS Visual Studio
>
>Варианты есть?

Ну существенность зависит от предъявляемых к воде требований. Например если вода обязательно должна быть такой как в Ил2, то я лично такое сделать не смог-бы хотя-бы в силу того, что у меня видеокарта не соответствует. Если вода дожна быть такой как в Dangerous waters, то это уже проще.

Варианты всегда есть, например orge, но там вода имхо тоже не совсем подойдёт, потому, что ресурсоёмкая, и придётся делать слишком крупную сетку. Кроме того я не уверен, в том что ogre проще иррлихта. Огр более тяжелый. В общем-то я думаю, что имеет смысл попробовать написать свою собстенную воду, к иррлихту. На крайняк если не получиться своего вменяемого результата можно попробовать выдрать код воды(волны, с отражением особых проблем быть не должно) из огра и перенести его в ирлихт.


А кто-то уже кажется начинал програмить в ирлихте ?
Кречет 17-08-2006-19:15 удалить
Да, Максим Тараканов изучал его, но пока на уровне исследований. Конкретных вещей еще не писали.

Так что будет использовать ИррЛихт. Вода мне понравилась в Блитц3д (я демонстрационные примеры движков качал смотрел), но у него своя среда, насколько я понимаю, с MS VS он не совместим

LI 5.09.15


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Документация проекта | Кречет - Дневник Кречет | Лента друзей Кречет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»