• Авторизация


О доходности моего проекта игры 10-08-2006 17:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зашел сегодня разговор о доходности создания игр. Ну, понятное дело, что ряд мыслей по этому поводу у меня имеется, ну вот и решил я упорядочить это дело.

1) Насколько я понял при создании игр условием больших прибылей является выход на западный рынок, так как емкость нашего рынка ограничена.

2) с другой стороны, от дебютных игр любой команды и не ждут многомиллионных продаж и того, что она ставит суперхитом.

3) дополнительный ограничивающий фактор вносит то, что мой проект рассчитан на тех людей, которым понравится в ней разбираться, то есть это будет именно СИМУЛЯТОР морских сражений, а не игра рассчитанная на скоростное клацание. Соответственно, будет необходим во первых интерес, а во вторых наличие некоторого интеллектуального уровня, что ограничивает целевую группу (хотя меня лично не огорчает - хочется делать игры для умных людей). В идеале видится именно под этим углом видится что то среднее между Преторианцами (которые требуют неплохой стратегической мысли - там тяжело просто массой давить, но можно строить новые войска) и Опасными Водами, в которых симуляторная компонента, по отзывам иногда даже слишком сильна (и мало кому нравится такая скрупулезная точность). Но тем не менее по любому игра получится не для казуалов, т.е. разобраться надо будет (так, что то я повторяюсь...)
Итак: вывод третьего пункта - делаем симулятор морских сражений, что делает игру нишевой для небольшой, но устоявшейся аудитории

Как вывод: делаем игру, рассчитанную на умников и с не сильно большим тиражом, что укладывается в рамки России как по направленности игры, так и по предполагаемым объемам продаж. А кроме того, укладывается по тиражу в требования для небольших молодых команд. Это не позволит получить особо большую прибыль, но на жизнь и продолжение работы над этим и другими проектами при удачном варианте развитии событий хватит вполне.
В колонках играет: Приключения Электроников - Трава у дома

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Йоптваю 10-08-2006-22:39 удалить
А какой период в игре хочешь затронуть?
Кречет 10-08-2006-23:41 удалить
Там второй пост в моем дневнике - концепт-документ. Симулятор авианосной группы. Холодная война, авианосцы наши - "Москва", "Киев", "Кузнецов", "Ульяновск"
Йоптваю 11-08-2006-18:46 удалить
Ну что ж, довольно интересно. Вот только это будет очень похоже на "Стальных монстров". Играл?
Кречет 12-08-2006-00:36 удалить
Похоже, конечно, но все таки это другая игра. Главные отличия в том, что у меня нет экономики, в отличие от "Стальных монстров" (кстати, очень хорошая игра), имеется фактически два уровня управления - эскадра в целом (как РТС) и боевые посты (как симуляторы с некоторым уровнем достоверности), а не три: то же + экономика. Чтобы народ не сильно напрягался, основной режим задумывается как управление по карте и через кнопки/меню, а боевые посты и т.п. как дополнение, если игроку хватает на это времени (т.е. если надо корабельной ударной группе - вертолетоносец и пара противолодочников - найти подводную лодку противника, то игроку будет скучно просто следить по карте, как вертолеты буи раскидывают, интересно самому порулить, а вот если дуэльная ситуация - 2 авианосные группы против друг друга, тут уже не до работы на боевом посту, тут все надо успевать отследить).. Ну а в других у меня совсем другой период и другое оружие - из этого вытекает другая тактика. Тут на www.dtf.ru я выкладывал концепт, народ пообсуждал немного, ссылка вот http://www.dtf.ru/forum/thread.php?id=115135 LI 5.09.15


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О доходности моего проекта игры | Кречет - Дневник Кречет | Лента друзей Кречет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»