Зашел сегодня разговор о доходности создания игр. Ну, понятное дело, что ряд мыслей по этому поводу у меня имеется, ну вот и решил я упорядочить это дело.

1) Насколько я понял при создании игр условием больших прибылей является выход на западный рынок, так как емкость нашего рынка ограничена.
2) с другой стороны, от дебютных игр любой команды и не ждут многомиллионных продаж и того, что она ставит суперхитом.
3) дополнительный ограничивающий фактор вносит то, что мой проект рассчитан на тех людей, которым понравится в ней разбираться, то есть это будет именно СИМУЛЯТОР морских сражений, а не игра рассчитанная на скоростное клацание. Соответственно, будет необходим во первых интерес, а во вторых наличие некоторого интеллектуального уровня, что ограничивает целевую группу (хотя меня лично не огорчает - хочется делать игры для умных людей). В идеале видится именно под этим углом видится что то среднее между Преторианцами (которые требуют неплохой стратегической мысли - там тяжело просто массой давить, но можно строить новые войска) и Опасными Водами, в которых симуляторная компонента, по отзывам иногда даже слишком сильна (и мало кому нравится такая скрупулезная точность). Но тем не менее по любому игра получится не для казуалов, т.е. разобраться надо будет (так, что то я повторяюсь...

)
Итак: вывод третьего пункта - делаем симулятор морских сражений, что делает игру нишевой для небольшой, но устоявшейся аудиторииКак вывод: делаем игру, рассчитанную на умников и с не сильно большим тиражом, что укладывается в рамки России как по направленности игры, так и по предполагаемым объемам продаж. А кроме того, укладывается по тиражу в требования для небольших молодых команд. Это не позволит получить особо большую прибыль, но на жизнь и продолжение работы над этим и другими проектами при удачном варианте развитии событий хватит вполне.
В колонках играет:
Приключения Электроников - Трава у домаLI 5.09.15