[400x320]
Я только что скачал этот чудестный фильм... это нечто!
Четыре музыканта из другой галактики, которых похитил злой менеджер, становятся самой лучшей группой на Земле. Такого содержание этого мультипликационного мюзикла, где музыка Daft Punk встречается с рисунками Лейдзи Мацумото.
Электронная группа Daft Punk дала клубную техномузыку массам людей всей планеты. После того, как было продано более 2 миллионов альбома Homework, признанного музыкальным миром и слушателями, дуэт в составе Тома Бангалтера и Гая-Манюэля де Оме-Кристо доказал, что правил достижения успеха в музыке не существует.
Группа Daft Punk не пошла обычным путем, не позволив прессе и ТВ высосать из музыкантов все соки. Она использовала другие средства для достижения успеха: оставаться анонимным, превратиться в андроидов, писать песни, которые выражают сущность нашего времени, и разрушать традиционные барьеры между стилями хаус, диско и фанк. Группа создала целый ряд эпохальных видеоклипов, режиссерами которых были известные молодые имена кино (Спайк Джонс, Мишель Гондри, Роуман Коппола и Себ Джаниак), которые сами и играли музыкантов (в клипе Fresh главную роль среди прочих исполнил Спайк Джонс). Кроме этого, концерты группы были настоящим зрелищем. В 1999, еще до того, как DVD покорил планету, Daft Punk выпустили в этом формате свой диск, ставший первым музыкальным релизом, в полной мере использовавшим все возможности интерактивности. Потом группа исчезла и 2 года занималась подготовкой нового альбома Discovery, который поднял группу на новые музыкальные высоты и еще раз показал, что Daft Punk отказывается идти к успеху проторенной дорожкой. Новые идеи группы граничили с богохульством, дуэт черпал вдохновение в других звуках, мелодиях и голосах (включая Романтони и Тодда Эдвардза). Результатом такого подхода стал альбом умопомрачительной насыщенности.
Верные своему стремлению всегда и везде раздвигать рамки возможного, Daft Punk для своего следующего аудио-визуального приключения искали возможности сотрудничества с Лейдзи Мацумото - одним из живых богов японской мультипликации. Результатом этого сотрудничества стала картина, подобной которой вы еще не видели - "Интерстелла 5555: 5стория 5екретной 5вездной 5истемы".
Лейдзи Мацумото - один из самых блестящих талантов японской манги. Он родился в 1938 году в семье военного пилота императорской армии и очень рано проявил свой талант в рисовании. Первую свою историю в стиле манга он опубликовал в 1954-ом году в журнале "Манга Сенен, Митсубати но Бокен" ("Приключения Пчелы"), и она имела огромный успех. Три года спустя он переехал в Токио, где продуктивно сотрудничал с рядом журналов манга, придумывая и рисуя сериалы комиксов, после чего сделал себе имя в жанре комиксов для более взрослых слоев населения. Самым громким успехом того времени стал научно-фантастический сериал "Сексароид" 1968 года. В 70-х годах Мацумото занялся мультипликацией. В 1974 году он был руководителем группы мультипликаторов в "Ямато 2520", а позднее, в 1993, работал на картине "Кокпит".
В работе Мацумото видна склонность автора к космосу и боевой технике. Он работает в основном в трех жанрах: научная фантастика, война и вестерн. Он заслуженно известен своим графическим стилем, а также мастерством, с которым создает историю и сложных, неповторимых героев. Космические миры Матсумото заселены захватывающими воображение архетипичными героями, рожденными его безграничной фантазией. Основными темами работ Матсумото являются выживание человека, противостоящего суровым природным и общественным условиям, судьбе и даже самому себе.
В настоящее время Мацумото работает над несколькими новыми мангами и продолжает активно заниматься мультипликацией. Если в 1993 году он руководил группой мультипликаторов, адаптировавших "Кокпит", то сейчас он проявляет интерес к сериалу "Галактический Экспресс 999", который регулярно печатается в журнале Big Gold. Мацумото - технофил до мозга костей, и именно он стал первым японским художником, разместившим манга-сериал в интернете.
DAFT PUNK, как одно из самых звучных имен в танцевальной музыке минувшего времени, причем не из традиционно богатой талантами Британии, а из стольного Парижа, известного своим магическим влиянием на моду, ныне широко известно среди поклонников техно-хаус-музыки. Их называют вторыми THE CHEMICAL BROTHERS, на что они накладывают вето каждым своим новым выступлением в прессе, которых, впрочем, раз-два и обчелся. Если музыку создает компьютер, пусть у него и берут интервью журналисты с длинным носом и бесцеремонными манерами!..
Thomas Bangalter и Guy-Manual de Homem-Christo недоумевают, почему именно они должны развлекать своими ди-джейскими штучками публику по очередности в нескольких клубах после полуночи всю рабочую неделю в Лондоне и Ноттингеме, а не в родном Париже! На самом деле из них хотят сделать великих звезд типа названных уже THE CHEMICAL BROTHERS, подобно другим малоизвестным музыкантам, вкалывающим за микшерским пультом в округе и мечтающим стать вторыми Tricky или третьими THE PRODIGY. Но французы не хотят быть знаменитыми и работают в свое удовольствие. Бремя славы их сковывает, не дает двигаться дальше, творить в корне новое, и, возможно, они в чем-то правы. У них провокационное название, морочащее мозги всем не сведущим в их музыке "пиплам", такой же сумасшедший, как и название, стиль (и без того перемешанный в миске эйсид-фанк граничит с обычным техно-хаусом) и прекрасная пресса, особенно у себя во Франции, чьи журналисты преследуют их даже в злачных местах Англии в мольбах дать интервью именно им, а не англичанам.
Хаус-музыка всегда была и остается одной из самых засекреченных. Люди, слушающие ее, постоянно испытывают информационный голод касательно своих кумиров, но это направление уже порядочное время имеет свое лицо, которое должен знать каждый уважающий себя фэн. Заводилы жанра устраивают грандиозные турне, набивают полные автобусы аппаратурой и колесят по всему миру. Dave Angel, Goldie и UNDERWORLD больше не считаются домоседами, а последние даже стали выставлять людей с гитарами на самых видных местах сцены. Когда такое было возможно?! LEFTFIELD и THE CHEMICAL BROTHERS раскочегарились и стали продавать на пару альбомов больше, чем все бритпоповики вместе взятые! Монотонное обезличенное техно, ага, как же! Настало время узнать и кто такие DAFT PUNK!
Еще недавно за них сражались все более или менее солидные лейблы, имеющие свои представительства во Франции. Победу праздновал Virgin. Но Томас и Гай-Мануэль не потеряли свободу действий и после этого. Их творческие возможности не ограничены. Они могут в любой момент стать ди-джеями, они без труда отпевают живые концерты где угодно, к тому же все еще функционирует их собственный лейбл Roule. Они не только способны работать в паре, но также регулярно выпускают сольные работы, которые, по их убеждению, помогают им не замыкаться в себе и в выработанном группой звучании. За все это их любят без преувеличения миллионы и хотят как можно чаще видеть их мордашки на обложках журналов и газет, не реже чем THE PRODOGY или THE CHEMICAL BROTHERS. Проблема лишь в том, что сами "панкс" этого не желают. Гай-Мануэль заявляет, что они с Томасом, естественно, работают для того, чтобы как можно больше людей слушали их музыку, но добавляет, что фотографироваться они не будут. За ними охотятся телевизионщики, а они умудряются найти уйму вопросов, которым с радостью отдадут приоритет вместо съемок в какой-нибудь передаче. А когда отмазок не остается, в ход идет отговорка, что они кому-то (не известно кому) обещали этого не делать и должны сдержать слово. Прямо тайна за семью печатями какая-то!