Два слова о Драконах
        25-02-2008 16:46
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
разговоры с драконами
Это старинное искусство ныне почти утрачено, как утрачено искуство кённинга, а язык скальдической поэзии на самом деле наиболее близок Языку Драконов - и на вкус, и на суть. Ничто никогда не называется прямым наименованием, ни на одну тень не смотрят в упор, только искоса, только обиняками - так можно сказать и увидеть гораздо больше, особенно, если впереди еще много тысяч лет, а золото сосчитано и пересчитано много сотен раз.
Разговор с драконом - всегда состязание, и не в разговоре загадками, а в умении подать и принять брошенный мяч, подхватить знакомую цитату, ответить намеком на намек. В этом и заключается трудность, довольно пожившему дракону достаточно взглянуть в глаза человеку, чтобы увидеть, есть ли там второе дно. А, желательно, и третье, и четвертое. Это только Сфинкс уныло бродит по пустыне с загадками для любого встречного - уважающий себя дракон не станет тратить загадки направо и налево. Уважающему себя дракону неинтересно улышать отгадку - он ее знает. Вся соль в вариациях.
Кстати, о соли: помимо состязания в остроумиии и памяти это всегда еще и другая игра, и всегда, разумеется, одна и та же: "Смелый Повар или Храбрый Кулинар", и гадать, кто именно из двоих играющих будет Смелый Повар, не приходится.
Есть только одна игра, в которую Драконы играют охотнее, чем в бисер.
Она называется "У меня есть то, чего нет у тебя". Обычно суть ее залючается в том, чтобы как можно дольше держать Дракона в неведеньи о том, чего у него нет, потому что в большинстве случаев Дракон в состоянии заполучить все, что в состоянии назвать. Результатом иногда служат удивительнейшие гибриды уже существующих вещей, что не так интресно, и уж совсем редко - вещи, которые получают имя и существование в процессе этой игры. Но поскольку все драконы талантливые филологи - обыграть их в эту игру практически невозможно. Убогая, хромая на все конечности нежить за результат не считается, по правилам игры результат, появившись, должен в состоянии существовать далее без поддержки Дракона - на самом деле, вовсе без чьей-либо поддержки - так, словно он всегда был приписан к этому миру. Имеет смысл хотя бы умозрительно потренироваться в создании таких вещей, прежде чем идти играть.
Ну, и совет напоследок: отправляясь к Дракону, возьмите с собой хотя бы парочку апельсинов.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote