• Авторизация


Без заголовка 25-08-2006 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще намедни смеялся.
Жена друга все как-то вертелась вокруг темы меня женить.
Попытки обьяснить, почему это не так просто, как ей кажется, были отметены влегкую.
Потом я ей говорю:
- Слушай, ну вот мне от жизни ничего не нужно. Меня вполне устраивает то, что у меня есть. Вот ты как считаешь - найдется женщина, которая со мной согласится, что деньги - ерунда, и без них жизнь ничуть не менее хороша?
Даже не задумалась, ответ знала сразу.
Больше вопрос не поднимался.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
kulverstukkas 25-08-2006-12:10 удалить
смотря насколько без них) и из каких соображений без них)
LAIHAMA 28-08-2006-12:51 удалить
А нету ведь меры, Даш.
Все равно любая женщина хочет чего-нибудь.
Юбку, новую мебель, машину, кольцо с бриллиантом, на море... Мало ли.
Мужчины, правда, тоже многого хотят, но это не по теме.)))
А просто жить с тем, что есть и получать от этого удовольствие - мало кому свойственно нынче...
Дело не в суммах и не в соображениях.
kulverstukkas 28-08-2006-13:24 удалить
главный вопрос, Андрей, хочет она этого от мужчины или от себя. И не мешает ли ей мужчина самой себе зарабатывать и покупать то, что ей кажется интересным.
а малосвойсвтенно не получать удовольсвтие от того, что есть, а совсем нчиего впереди не представлять и не хотеть, но это в самом деле звучит утопически)да и тоскливо как-то тоже, статично очень.
Хотя может я недопоняла
Жабенья 29-08-2006-08:31 удалить
Давай трезво. Считаные единицы хотят и могут сами зарабатывать. И даже они хотя бы отчасти, в чем-то, если не во всем, хотят, чтобы это делал мужчина.
Нет, ты все поняла, но умение ничего впереди не хотеть (точнее, из того, что хотеть принято) - это не скучно совсем, только этому не научишь))))
kulverstukkas 29-08-2006-10:53 удалить
жабк, это возможно, если какая-то база уже есть. я вот не могу не хотеть свое жилье, его не имея, потому что я хочу ребенка, а ребенок в съемной квартире навсегда - это очень грустно, жабк, это без права на ошибку и главное без права на остановку, а я себя грею мыслью, что однажды я все ж плюну, остановлюсь, вывалюсь из обоймы и некоторое время поживу просто с собой, мужем, ребенком, родителями, дневным светом, блин, не только в выходные.Но для этого должно быть где жить и что есть, а даже этого у меня пока нет, хотя есть много всего наверное.У женщин вообще очень сильна запасливость, а я так вообще хомяком в прошлом рождении была, мне хочется запасов и уверенности.
а про единицы - нет, это у тебя выборка такая. у меня вокруг ровно наоборот - женщины, которым нравится то, что онри делают и они считают спавделивым что это достойно оплачивается, но первичным является дело и шило в попе.От мужчины я хочу, чтобы он содержал меня, пока я рожаю нашего ребенка. Неужели ты сочтешь, что это слишком?
Жабенья 29-08-2006-12:42 удалить
По второму вопросу я тебе скажу, что тут ты во многом права, только с поправкой, что москва у нас одна, а работать за хорошие деньги женщина может в основном только там. Просто потому, что там офисы больших компаний, где такой труд востребован.
А вот по первому вопросу - это иллюзия, Даш. Твои родители вырастили тебя до 18 лет в коммуналке. И это не помешало ни им, ни тебе. То, о чем ты говоришь - просто модная современная точка зрения, широко распространенная, но в действительности не более, чем слова.
kulverstukkas 29-08-2006-12:48 удалить
нет, стоп, я не про то, что жить в съемном жилье плохо, наоборот, я искренне считаю, что лучше жить в нем, чем с родителями или ввязываться в невероятно дорогую ипотеку, я о том, жабк, что я не могу забиться в раковину, сильно заболеть, родить ребенка и сидеть с ним, уехать с мужем на три месяца по просторам нашей родины, если я должна энную сумму в уе каждый месяц иметь только для того, чтобы мне было, где жить. Понимаешь? нет гнезда, откуда тебя никто не выгонит, а квартплата достаточно мала, чтобы найти на нее легкими движениями.мое гнездо пропадает через два месяца после того, как я перестану на него зарабатывать, если не рассчитывать на мужа)
Сакурян 07-09-2006-10:45 удалить
вопрос действительно еще и в том, что фиг с ним, с мужчиной, который не обеспечивает и колечки не покупает. он же еще и тебе не даст зарабатывать. потому что это не отвечает его представлениям о свободе. правильно?

а насчет того, что в москве - не в москве... успех возможен. моя мама добилась успеха и неплохо заработка в таааакой дыре... что вся ее зарплата лежит на карточке, а она спокойно живет на 5-6 тысяч в месяц. рублей. и не волнует ее совершенно. я в самаре очень неплохо зарабатывала - тоже не москва.

для меня вот основная проблема - чтобы деньги просто были. не надо мне ничего - ни колец, ни платьев, ни путеешесттвий... Я Волгу люблю, среднюю полосу и готова все отпуски с мамой папой. Но только чтобы я могла знать - я подстрахована заначкой, если что-то случится, ничего страшного, у меня есть деньги. Это глобальное чувство неуверенности в себе, наверное.
LAIHAMA 07-09-2006-10:54 удалить
Ну, представления о свободе - они все же разные у разных людей.
Про москву и возможности спорить не будем. Исключения есть везде, но общую картину они не меняют.
Забавно, что вы с дарьей обе про подстраховку на случай чего. Наверное, это женское.
Например, доподлинно известно, что от кирпича на голову или переезда трамваем застраховаться нельзя. И что? На улицу не ходить? Любая страховка - иллюзия, потому что всегда найдется случай, который в нее не уложится.

И вообще, кто мне это все говорит??? Женщина с СУМКОЙ???? )))))))))
kulverstukkas 07-09-2006-11:09 удалить
Жабк, вчера умер человек, которого спасли бы деньи и время, если бы они у него были. НО он торопился отдать долг, работал вместо того, чтобы уже лечь в стационар, поехал в отпуск от безденежья в карелию на машине в чертово бездорожье, там с ним случился приступ и пока его вытащили из болот, потом перевезли из карелии и устроили в Москве было уже поздно.Неделю помучался на препаратах и умер. Его бы спасли деньги и запасы. впрочем вменяемые родственники его тоже спасли бы своевременной помощью.это одна семья, Жабк, и вполне здоровая обычно семья.Не было бы заначек за щеками, все было бы куда грустнее. И чтобы потом не надо было геройствовать, надо заранее стелить соломку и забивать закрома.
Но в целом да, это женское.
LAIHAMA 07-09-2006-11:26 удалить
Это уже личное, Даш. Тут если я начну рассуждать о том, что я думаю, легко можно до обиды договориться. Просто у меня совсем другой взгляд на жизнь и на смерть, обьясняться можно долго. Не стоит, наверное.
И, если вернуться к начальной теме, то именно мой взгляд на этот мир не подходит для женщин. ))))
kulverstukkas 07-09-2006-11:32 удалить
а все общие разговоры втыкаются в итоге в конкретику, где оказываются совсем не тем. Спорить с тобой относительно твоего взгляда на твою жизнь было бы более чем глупо, мне кажется)Но все равно , знаешь, это самой смешно, конечно, но признать, что есть мужчина, которому не подходит и не нужна ни одна женщина, у меня искренне не получается))
Сакурян 07-09-2006-11:34 удалить
Исходное сообщение LAIHAMA
Ну, представления о свободе - они все же разные у разных людей.

Забавно, что вы с дарьей обе про подстраховку на случай чего. Наверное, это женское.

И вообще, кто мне это все говорит??? Женщина с СУМКОЙ???? )))))))))


это типичный страх женщины и типичное поведение для нее. а ты типичный мужик.

а сумка у меня прекрасная. женщина должна совершать сумасбродные поступки.я в этом деле супермастер.

ты просто взрослый дядька и компромиссы тебе скучны. поэтому нафиг эту женитьбу. живи спокойно.

я тоже против. я уже после 35 по классификации сайта знакомств, только без ребенка и жизнерадостная пока.

компромиссы вообще вещь страшная и тяжелая
Сакурян 07-09-2006-11:37 удалить
kulverstukkas, еще есть такие женщины. ты веришь в теорию про половинок? я верю в теорию компромиссов. о ней выше
LAIHAMA 07-09-2006-11:37 удалить
Дарья, не путаем.
Мне подходят очень многие женщины. Я вообще покладист и болезненно миролюбив. Я даже не спорю почти никогда.))))
И насчет нужна - тоже не было речи. Худо-бедно, но я еще не настолько больной и старый.)))))
Мы ведь о том, что женщины, готовой с этим всем жить - не находится почему-то. Сам удивляюсь - почему бы??? )))))))
LAIHAMA 07-09-2006-11:40 удалить
Да, с компромиссами тяжело, это факт.
То есть всегда встает вопрос: можно, конечно, но зачем???
А если уж дойдет до взвешивания плюсов и минусов - тут вообще без мазы. И аргумент про то, что пить может и не захотеться, всегда перевесит аргумент про стакан воды.
Сакурян 07-09-2006-11:51 удалить
Исходное сообщение LAIHAMA
Да, с компромиссами тяжело, это факт.
То есть всегда встает вопрос: можно, конечно, но зачем???
А если уж дойдет до взвешивания плюсов и минусов - тут вообще без мазы. И аргумент про то, что пить может и не захотеться, всегда перевесит аргумент про стакан воды.


*согласно плачет, курит, вздыхает и бьет посуду*
LAIHAMA 07-09-2006-11:57 удалить
На самом деле, вот только щас подумал.
Ведь женятся и идут на компромиссы потому, что еще сильны установки, вложенные в голову - что так надо (подробности почему и как - опустим, они ясны).
А когда сформировывается собственный взгляд, основанный на опыте - человек начинает опираться уже на собственное суждение, и тут уж у кого какая аргументация перевесит. Если одному по жизни плохо - ищет пару. Если нормально - начинает сильно задумываться, а надо ли...
И оставь в покое посуду. Вот будешь зарабатывать 10К в месяц - тогда и бей на здоровье! А пока не транжирь кровно нажитое! )))
kulverstukkas 07-09-2006-12:08 удалить
Исходное сообщение LAIHAMA
Дарья, не путаем.
Мне подходят очень многие женщины. Я вообще покладист и болезненно миролюбив. Я даже не спорю почти никогда.))))

Ага, просто молча ее собираешь сумку и меняешь замки)
Ладно, считай, что мне стыдно за весь женский пол, который до сих пор не оценил и не прибрал к рукам и прочим частям тела такое сокровище)
Наверное я как женатик, да еще и молодой и не обжигавшийся, хочу весь мир осчастливить парностью. Мне наивно кажется что жить вдвоем в любви и согласии куда приятнее, чем одному))И в то, что когда станет нужно, жизнь даст, независимо от вероятности, точнее невероятности, я тоже верю.
Все, старые морщинистые циники, кидайте в меня помидорами)
Сакурян 07-09-2006-12:09 удалить
буду одиноко бить посуду, наслаждаясь свободой.

о чем и речь. истину глаголешь. поэтому мамы и гонят дочек под венец в 18 лет. потому что одинокий мужчина - загадка. одинокая женщина - грусть
kulverstukkas 07-09-2006-12:10 удалить
Будет зарабатывать десятку - купит автомат)Посуда - это мелко для такого полета
Сакурян 07-09-2006-12:11 удалить
Исходное сообщение kulverstukkas
Все, старые морщинистые циники, кидайте в меня помидорами)


ага. вот они предрассудки.
цинизм, как и романтика - рпеимущество душевной молодости
kulverstukkas 07-09-2006-12:12 удалить
а как душевная молодость противоречит морщинам?))
LAIHAMA 07-09-2006-12:15 удалить
Даш, никто не спорит о том, что парность - это хорошо. Мы говорим о том, что это труднодостижимо. А с годами - все труднее.
И смотреть на таких людей, как ты - искренне приятно. ))) Но не у всех так получается. Точней, почти у всех не получается...
LAIHAMA 07-09-2006-12:17 удалить
Исходное сообщение Сакурян
одинокий мужчина - загадка. одинокая женщина - грусть


есть у меня подозрения, что это тоже стереотип, в который женщина верит почти добровольно. Если она знает, что жизнь прекрасна по-любому - грусти там уже не будет...
Но я не женщина, вам видней, наверное...
LAIHAMA 07-09-2006-12:18 удалить
Исходное сообщение Сакурян
цинизм, как и романтика - рпеимущество душевной молодости


Хорошо так, свысока... )))))))) Горжусь! ))))
LAIHAMA 07-09-2006-12:21 удалить
Исходное сообщение kulverstukkas
Ага, просто молча ее собираешь сумку и меняешь замки)
Ладно, считай, что мне стыдно за весь женский пол, который до сих пор не оценил и не прибрал к рукам и прочим частям тела такое сокровище)


Нет. Вежливо обьясняю, что помидоры завяли.
Ну, на сокровище я как раз нигде не претендую. Что выросло - то выросло. Чего уж теперь. )))
kulverstukkas 07-09-2006-12:30 удалить
цитируя нелюбимую обычно мужиками остен, когда герой заявил героине, что ему не присуща удобная способность находить общий язык с чужими людьми, легко заводить новые знакомства и быть приятным в обществе, та ответила ему, что ее игре на пианино никогда не хватало ни техники, ни силы удара, ни выразительности, но ей никогда не приходило в голову, что у нее неподходящие пальцы)
У меня это так, Жабк, не потому что мы волшебно подходим друг другу. Вообще сказать исходно у нас немного общего, так же как с большинством моих подруг. И это не дается легко. Со мной очень много говорил папа с моих лет 13, наверное, о том, что как и почему у людей и в отношениях и я заранее была готова, что семья - это не игра в одни ворота и муж мне не должен сразу и навсегда только на том основании, что он мужчина, а я женщина.Как это часто бывает в обе стороны, когда оба вступают в брак с предвкушением " ну вот теперь меня будут любить и заботиться".И даже за мою недолгую жизнь столько отношений развалилось не потому, что люди друг другу не подходили или были не нужны, а потому, что каждый не был готов выйти из состояния " я прав" и как-то напрячь себя ради того, чтобы быть вдвоем. И когда я вижу очередное " у нас не получилось" у меня всегда внутри вопрос - а что вы, уважаемые, собственно, сделали чтобы получилось?
Да, бывает, что одиночество облегчение. Что расставание исправление глупости ли случайности.Что узнавание поближе в самом деле лишает шансов на уважение и доверие. Но чаще, мне кажется, дело в нежелании вкладывать не меньше, чем получать.
Ладно, стоп, только вы меня развеселили, я опять норовлю в страдания о человечестве скатится.
kulverstukkas 07-09-2006-12:33 удалить
Это мало отличается от сбора сумки)единоличное же и окончательное решение.
Интересно, способность принимать комплименты, даже глупые, без сопротивления вообще как-то с возрастом прогрессирует? судя по тебе нет))
Сакурян 07-09-2006-13:13 удалить
Исходное сообщение kulverstukkas
а как душевная молодость противоречит морщинам?))


старым морщинистым? я даже не знаю как ответить. молодость не бывает старой и морщинистой.

мы же в интернете - это общение душами без личностного фактора. что видишь - так оно и есть


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | LAIHAMA - Мимо шел... | Лента друзей LAIHAMA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»