• Авторизация


Мысля) 20-02-2007 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возвращаясь к прошлому, мы поганим себе будущее.
Я конечно понимаю, что хорошие события прошлого манят и притягивают и иногда так хочеться их вернуть. Но задумываясь о том, как вернуть прошлое, мы тем самым забываем качественно прокладывать себе дорогу в свое будущее) Ну а любому ясно, что плохая дорога ведет к поломкам и авариям). Идя вперед, мы никогда не возвратимся к тому, что было и никогда не станем такими как были. Это аксиома. И единственное, что мы можем изменить, это настоящее и будущее. Конечно надо приложить к этому немало усилий, но я уверен - это того стоит.
Самое тяжелое - это развернуть свою надежду на 180 градусов в сторону от прошлого и не давать ей оборачиваться. Прямо как по Библии - кто обернеться, то не пойдет дальше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Zmakly_Zu 20-02-2007-14:45 удалить
во-во.
я вот тоже постоянно себя в этом уговариваю.
мозг уговаривает все остальное.
сложно свыкнуться с мыслью, что некоторые события нужно оставить в прошлом. и это прошлое уже не имеет отношения ни к настоящему, ни к тем больее, будущему.
Либрика 20-02-2007-18:31 удалить
К сожалению. некоторые это понимают лишь тогда, когда наступят на грабли и больно получат по башке...
Lavir 20-02-2007-19:09 удалить
Либрика, причем не раз наступят, а раза два три)))))
melville 20-02-2007-21:04 удалить
интересная мысль. Вот что я думаю на этот счет: http://www.liveinternet.ru/users/melville/post31828015/
Целый пост напечатал, уж очень тронула меня твоя идеология.
-цензура- 20-02-2007-21:17 удалить
я с тобой согласна что нада жить не прошлым а настоящим.идти вперед не оглядываясь назад.т.е не зависать в иллюзиях.можно просто вспомнить то что благоприйатно повлияло на собственный жизненный путь..то что доставляла человеку радость,но не жить воспоминаниями!
Anshutka 20-02-2007-21:38 удалить
По-моему вы говорите о разных вещах. Одно дело извлекать знания и опыт из прошлого. А совсем другое это ЖИТЬ прошлым. Постоянно в нем копаться. Вот именно о втором по моему мнению и писал автор этого поста. С первым согласна, со вторым нет. Мораль такова, нужно идти дальше, не роясь в прошлом. Именно не роясь, а не извлекая опыт))
-цензура- 20-02-2007-21:40 удалить
Anshutka,соррь,но я тупанула и так и не поняла с кем ты согласна а с кем нет)
Anshutka 20-02-2007-21:46 удалить
Исходное сообщение -цензура-: Anshutka,соррь,но я тупанула и так и не поняла с кем ты согласна а с кем нет)

не в том дело, с кем я согласна) а в том, что melville и lavir говорят о разных вещах. Я больше склоняюсь к мнению автора, т.е. lavir )))

LI 5.09.15
melville 20-02-2007-21:48 удалить
Исходное сообщение Anshutka
Мораль такова, нужно идти дальше, не роясь в прошлом. Именно не роясь, а не извлекая опыт))
Неужели у тебя получиться вернуться назад? Зачем писать о том, что "нужно идти дальше", когда это неизбежно.
Anshutka 20-02-2007-21:53 удалить
Исходное сообщение melville:
Исходное сообщение Anshutka
Мораль такова, нужно идти дальше, не роясь в прошлом. Именно не роясь, а не извлекая опыт))

Неужели у тебя получиться вернуться назад? Зачем писать о том, что "нужно идти дальше", когда это неизбежно.

Вернуть назад нельзя, но ЖИТЬ прошлым можно. Постоянно думая что не так, вспоминая что-то конкретное что удручает и всё грубже уходить в себя. И тогда пойти вперед не получится. А вот извлечь из этого пользу и принять данный опят способны. Вся суть в том, что удти можно по разному. ведь даже по улице можно идти смотря навстречу людям и ВИДЯ происходящее, а можно идти смотря себе под ноги не замечая прожих.

LI 5.09.15
Lavir 21-02-2007-09:45 удалить
Исходное сообщение Anshutka
По-моему вы говорите о разных вещах. Одно дело извлекать знания и опыт из прошлого. А совсем другое это ЖИТЬ прошлым. Постоянно в нем копаться. Вот именно о втором по моему мнению и писал автор этого поста. С первым согласна, со вторым нет. Мораль такова, нужно идти дальше, не роясь в прошлом. Именно не роясь, а не извлекая опыт))


Спасибо, ты очень правильно меня поняла!
Lavir 21-02-2007-09:47 удалить
melville, ответ на твой пост:
Итак ответ на пост:
1)Конечно перенимать опыт прошлого необходимо! Никто не спорит) НО тут описано было чуть иное. Кратко говоря, многие почему-то стараются ЖИТЬ ПРОШЛЫМ, т.е. считая, что раньше все было намного лучше у них, чем сейчас и что лучше чем было уже никогда не будет.
2)Не согласен) Раз в прошлом были позитивные моменты, то ИНОГДА их очень хочеться повторить, независимо от того, что у тебя сейчас)
3)Это твое личное мнение о судьбе) Т.е. ты фаталист) А многие сильные и слабые мира сего все таки считают, что кое-что изменить они в состоянии. И у них есть достаточно этому доказательств) Как впрочем есть доказательства своей правоты у фаталистов) Это вечный спор)
4)Я не говорил, что живу по Библии. Просто оттуда почерпнуто действие "Содом и Гоморра", где человек, который обернулся, превратился в пепел)
melville 21-02-2007-10:21 удалить
итого: интересно потрепались, всем спасибо. Не могу написать что я стал считать иначе, возможно, мне лень писать здесь много, отстаивая свою точку зрения, да и не зачем отстаивать-то, не в суде же :)
Lavir 21-02-2007-10:33 удалить
melville, отнюдь не в суде) Но было интерестно побеседовать)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысля) | Lavir - Хранилище размышлений | Лента друзей Lavir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»