• Авторизация


Мысли.. 24-06-2007 23:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я напоминаю себе брошенного плюшевого мишку.. или того несчастного длинноухого, брошенного хозяйкой под проливным дождем.
Вчера.. полночь.. по улицам гуляют гопо-киды в сопровождении своих девиц. Я пью вишневый сок и сижу на качелях. попытка раскачаться привела к тому, что я набила полные сандалии песка.. разве взрослым уже нельзя качаться на качелях? Я ведь не слишком высокого роста, нэ?
Я обижена сейчас.. по-настоящему. Странно. Обычно я невозмутима. Сейчас же хочется рвать и метать.. И вроде ничего же страшного не произошло. Просто.. видимо, накопилось. Почему я не Випера? Не умею рвать и метать сразу, по возникновении проблемы,срываться на всех и каждого? Почему коплю в себе?
Дарка... Стала другой, просто порой невыносимой дергано-резкой, обидчивой и по-прежнему стесняющейся. Достала.. достала тем, что никогда не говорит о том, что чувствует, пока не увязнет окончательно. Почему я вынуждена сидеть и гадать, что случилось опять не так, и виновата ли в этом я? Шаг, шаг.. по минному полю. Обидно, больно, не так, как должно быть. Почему? Или снова луна? Гормональная нестабильность, отходняк... Что не так?
Дайте мне плюшевого мострика, и я буду сморкаться в него и рыдать.
А впрочем, забейте.. мне просто скучно одной. а думать много вредно.
Блах.. напоминаю себе Икарыча)) Который самарский..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Икарыч, пожал)) не ну действительно.. самокопание, это черт побери, заразно..
Икарыч 24-06-2007-23:20 удалить
ну.. не саое лучшее что мона было от меня подцепить, чесна)))))
Икарыч, что выплескивал, то и подцепила.. хотя - я тебя с других сторон еще плохо знаю))
Икарыч 24-06-2007-23:26 удалить
собственно логично. Я днев то только для этого и веду...
AnnaLimka 24-06-2007-23:27 удалить
Ох...Карина...все мы разные, к сожалению...
надо пережить.я давно поняла-если не можешь что-то или кого-то понять, принять и пр., существует 2 способа
а)жди..жди..может, всё само разрулится...
б)попытайся разрешить проблему..тока это не всегда возможно...
не знаю, что лучше...
да щас все нервные ходят..а парочкам хоть бы хны, не говори...такие счастливые...даж завидно немного...
AnnaLimka, ой, молчи про парочки..)) а то я счас действительно разрыдаюсь..
Придется ждать.. заколеблась уже разбираться.. кажный раз одно и то же..
Икарыч, оно и видно)) ну еще для выставления своей хайрастой физии на всеобщее обозрение, нэ?))
Vipera_Berus89 24-06-2007-23:34 удалить
Знаешь, наша физичка говорила: "Если не понимаете, почешите репу. Если и после этого не понимаете, даже не пытайтесь понять".
Я 10 лет копила все в себе. Ни разу за всю учебу в школе меня не видели в том состоянии, которое вы видели на сессии. Ни разу. За всю школу я плакала на виду у всех всего два раза - первый раз, получив свою первую тройку, по музыке (даже вспомнить смешно), и второй раз - на последнем звонке при песне для нашей классной.
Но потом я поняла, что нельзя все время сдерживаться - хуже только тебе будет. Если плохо, надо срываться, надо выплескивать эту гадость сразу. Да, окружающим от этого станет плохо, но не на всю же жизнь! Те, кто способен это понять, простят, а те, кто понимать не хочет - пусть идут, куда шли.
Vipera_Berus89, it seems you're terribly right, my dear friend... and it seems that I need a good friend, as you are. I have always thought, that I can do everythig by myself. That is not true. That is upsetting me...
AnnaLimka 24-06-2007-23:42 удалить
Vipera_Berus89, ты не права...Окружающие не виноваты в том, что тебе плохо.Может, у них какие-то свои проблемы. Поверь, не менее важные и сложные, чем у тебя...И очень неприятно, когда на тебя орут ни за что ни про что. Надо уметь сдерживаться. Приди домой и побей подушку, в конце концов.
Мне тоже бывает оч. плохо. Но редко кто из вас это видел.Потому что не хочу грузить и всем портить настроение.
Представляешь,что было бы, если все стали срывать друг на друге злость ,усталость и пр.? Как бы всем, извини за выражение, х..во жилось?
P.S.По поводу слёз-меня за 10 лет никто не видел плачущей. Слёзы видели лишь самые близкие. И здесь не увидят за эти 5 лет. Ибо слёзы-это слабость. Так учил меня отец.
AnnaLimka 24-06-2007-23:44 удалить
Карина_Эдельвейсс, извини, не хотела...
лан, всё образуется!это временный кризис..у всех так бывает..помиритесь, и будете потом вспоминать это время, как страшный сон, не более..
Vipera_Berus89 24-06-2007-23:48 удалить
Карина_Эдельвейсс, noone could do everything by him(or her-)self. Everyone needs help and it is good, when you have someone to depend on. And I'm really glad to know that I can help you.
Vipera_Berus89 24-06-2007-23:49 удалить
AnnaLimka, может и так. Именно поэтому на свете есть такие сильные люди как ты)))
AnnaLimka, возможно стоит просто рассказать тому, кто понимает тебя? тогда и тебе станет проще, и народ поймет твои проблемы.
Я сдерживалась очень долго. .. я прихожу домой и просто забываю, о том что было. А потом как-то раз станет так плохо, что ой.. А то будешь как японец - никогда ничего при людях, а потом уволили - и хоп, сэппуку))
Плакать можно и нужно.. помогает, честное слово. Ты ж не Терминатор, чтобы быть всегда сильной, нэ?))
AnnaLimka, да я и не ссорилась))Это просто так.. нехватка мужского внимания.. Хотя и не знаю, может твой отец и прав.. у меня никогда не было отца...
AnnaLimka 25-06-2007-00:01 удалить
Карина_Эдельвейсс, ох...Ты, наверное, права...
я и так один раз на грани была...а потом подумала:"я же сильная, ничто меня не сломит...и я не могу так сделать, потому что сделаю несчастными самых дорогих мне людей-родителей и друзей, потому что я им дорога". только ой как не просто мне это далось...
да нет .я плачу...просто когда этого никто не видит...или только друзья...а так, в присутствии толпы народа-никогда. закушу губу до крови,но не заплачу.а то, если всё время сдерживаться...нет..я не Терминатор, ты права)))
AnnaLimka 25-06-2007-00:03 удалить
Карина_Эдельвейсс, ох..не говори ты мне про мужское внимание...)) у менятож его нехватка)))
а по поводу отца-забей. у тебя была мать.и есть сейчас.это главное))))
Нерейн 25-06-2007-00:05 удалить
Я если честно тоже придерживаюсь точки зрения, что слезы- слабость и себе их стараюсь непозволять ни в чьем присутствии, да и наедине с собой, стараюсь... А у тебя пройдет, честно, главное не закрывайся, иначе потом будет хуже. Бывает, что людям легче за один раз выплакаться, если и у тебя так, то позволять себе подобные "разгрузочные дни" - это очень хорошо, но бывает, что люди срываются надолго, таким лучше стараться выплескивать все по чаще, не то чтобы прям в негатив,а опять же дома потихоньку. А переживания лучше все-таки с друзьями делить, правда.
AnnaLimka 25-06-2007-00:05 удалить
Vipera_Berus89, не такая я уж и сильная) Если бы была такой, то могла бы победить чувства..."разум выше чувств", как сказал мне один человек...а я так не могу...
AnnaLimka, выше то выше, но без них он не может. Подобные сильые люди обычно сходят с ума. Опять же, воспоминается кеншин.. был там один такой персонаж - Соджиро Сета.. У мальчика вообще отсутсвовали чувства. Ему крупно повезло, что на его жизненном пути встретился Химура..А вообще - это надо смотреть))
Очень познавательно.
Нерейн, Нерейн-тян, вот уж не ожидала)) да, видимо так оно и есть.. у каждого по своему..
Карина_Эдельвейсс, это у тебя, наверное, стресс после сессии выходит=))))
AnnaLimka 25-06-2007-00:17 удалить
Карина_Эдельвейсс, да...Надо будет посмотреть...)))) Покажешь?))
Да нет, просто я восхищаюсь такими людьми..Сила воли,мля...А может, это не так уж и хорошо..Не знаю...
Фракир, вероятно, так оно и ессь)) я уже подумывала над этим))
AnnaLimka, цена этой воли.. вот в чем вопрос.. конечно! Приходи ко мне будем вместе посмотреть))
Карина_Эдельвейсс, надо себя чем-нить побаловать=)))) купить что-нить, что очень давно хотелось=))))
Фракир, вот счас пойду баловаться)) сусями, сасими и прочей радостью..
Ariatt_Edeira 25-06-2007-15:43 удалить
Карина_Эдельвейсс, тебе намекнуть, что стало не так? Прозрачненько так намекнуть? Во-первых. Я абсолютно не выношу, когда от меня уходят\отсаживаются и тому подобное без объяснения - просто потому, что не понимаю - что вообще происходит! А еще, когда я постоянно таскаю вам стулья, а мои вещи остаются в кабинете, откуда все ушли и никому в голову не приходит хотя бы подцепить листок с моим ответом, пока я хожу вам за ведомостью, - да, я становлюсь дерганой. Знаешь, каково увидеть свой портфель - один в пустой аудитории, когда только-только поверил, что друзья действительно могут быть, что тебе есть на кого понадеяться? Надеяться нельзя. И слезы надо прятать. AnnaLimka, ты права. Слезы - признак слабости.
Карина_Эдельвейсс, вот и правильно=)))) жаль, что я сегодня не могу=((((
Нерейн 26-06-2007-23:24 удалить
Edeira, - прости меня, конечно, если я лезу не в свое дело, но насколько я поняла, она это сделала вовсе не для того что бы каким-то образом тебя обидеть. Может по рассеянности, может еще по каким-либо причинам... Я сотни раз оказывалась в таких ситуациях.Я староста в своей группе и то и дело отправляюсь на какие-нибудь нужные для группы поручения. Первое время тоже пришлось бороться с подобным пофигизмом. Потом - раздражительность, нервы, готова орать на всех подряд, но в конце концов понимаю, что всякое бывает... Никто ведь вовсе не хотел задеть, а то, что это произошло, говорит лишь о невнимательности вот и все, но не стоит так категорично...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли.. | Карина_Эдельвейсс - Detailed Reality | Лента друзей Карина_Эдельвейсс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»