• Авторизация


hands off of my ass! 10-07-2006 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Где мой пистолет?

Нашел о чем задуматься! О пидарасах!
Кто они вообще такие? Моральные уроды, развращающие наше сознание. Похотливые закомплексованные неудачники, потерпевшие поражение, пытаясь контактировать с другим полом, выпендривающиеся дураки, думающие, что они оригинальны, люди, протестующие против общества, его норм морали и ценностей, кто еще?
Заполонили весь мир и теперь качают выдуманные права. Право вообще имеет естественное происхождение, а их поведение неестественно, ни для биологического существа, человека, ни для социального, ни для духовного. Значит и право не рождается!
Бог нас задумал, и дал нам возможность размножаться, мужчиной и женщиной. плотское удовольствие — лишь инкстинкт самосохранения на уровне вида. ТЕ, кто превращают половой акт в лишь возможность получить кайф всеми возможными способами, посягают на систему семейных ценностей, так как семья создается с целью продолжания вида, и удовольствие должно отходить на второй план. Поэтому они порицаемы и церковью, как хранительницей духовных ценностей, носителями которых мы хотим себя считать, так и светской моралью, как хранительницей общества, семья является структурной ячейкой которого. (простите за варваризм)
Но все же порицание на то и порицание, чтобы высказать отношение большинства людей к какому-то явлению. Все мы слабы и грешны, но когда человек заходит слишком далеко, когда ему уже без разницы, с кем спать, с мужчиной, женщиной, собакой или резиновой куклой, когда он выставляет это напоказ (хотя даже это можно простить, посмеясь над глупостью), когда он заявляет, что его позиция верна, и начинает отстаивать свое, пытаясь создать если не новое общество, то хотя бы сообщество людей, агрессивное сообщество, которому уже нужно не просто безразличие окружающих, а принятие, подтверждение их позиции, опасно, хотя бы в том плане, что оно противоестественно, и своей целью, как любого сообщества, имеет вовлечь как можно больше членов, а значит оно влияет на нас, на наших детей, сбивая их с естественного и единственно правильного (как и все в природе) пути. Здесь порицания уже мало, так как какой смысл говорить врагу, что он плохой, когда враг уже идет в наступление, пусть даже не наступление, а партизанские вылазки изподтишка. Не общество противопоставило себя им, а они противопоставили себя обществу. С этим надо бороться!
Как их расценивать?
Как психически больных людей? у которых сбилась хромосомная или психологическая программа? Тогда их надо только пожалеть и лечить, как лечать людей, которые считают себе не теми, кем есть. Клиники это крайние меры, простой помощи психиатра, раскрытием психологических причин болезни, будет достаточно для большинства я думаю.
Другое дело, если их расценивать как дурачков, как людей которые просто присоединились к этой группе, которым все равно или которые просто думают, что так они необычней и как-то особенней. Наиболее активные борцы, я думаю. Тогда они становятся общественно-опасными элементам и должны нести административное и уголовное наказание, начиная от нарушения общественного спокойствия до
развращения сознания малолетних и вообще людей! Ведь нести вред обществу, людям в отдельности и, особенно, маленьким детям можно не только физический!

Если я выйду на улицу и закричу: «Давайте будем совокупляться где попало и с кем попало!» меня тот час же заберут, а когда они выходят и кричат, в принципе то же самое, и еще похлеще: «Дайте нам возможность заключать браки и усыновлять детей(!!!!!)». Все начинают говорить о какой-то терпимости и уважении! Меня не уважают такими возгласами, ставят под угрозу мой стиль жизни, мою семью, и мне же прививают терпимость! Нет хватит, не желаю!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
ksenish-kwitka 10-07-2006-13:49 удалить
да, ты в чем-то прав."Похотливые закомплексованные неудачники, потерпевшие поражение, пытаясь контактировать с другим полом, выпендривающиеся дураки, думающие, что они оригинальны, люди, протестующие против общества, его норм морали и ценностей, кто еще?"-100 процентов прав.
Можно я тебе скажу свою точку зрения?Это их право,до тех пор,пока они не втягивают других людей в это. У нас вот 1 августа проводится гей-парад. По каналам и по улицам. к ним же примешиваются трансвеститы. лесбы не учавствуют. Мэрия разрешает-завлекаловка для туристов. У моей подруги в кафе вот недавно 2 лесбы женились. Или замуж выходили. Как сказать-то? одна кидала букет-поймал мужик в юбке.Куда мы катимся?
"плотское удовольствие — лишь инкстинкт самосохранения на уровне вида. ТЕ, кто превращают половой акт в лишь возможность получить кайф всеми возможными способами, посягают на систему семейных ценностей, так как семья создается с целью продолжания вида, и удовольствие должно отходить на второй план."????? не верится, что бы парень в 21 веке мог говорить такое. к тому же люди уже давно-давно занимаются сексом исключительно для удовольствия. Не только геи!!!!!или ты сознательно отошел от темы? Они просто слабые, закомплескаованные люди,это твоя правда,не поспоришь.
А вот про секс...Можно долго спорить,и если взять позицию церкви,и взять позицию всего мира в целом...то к согласию мы не придем. А ты читал Дэна Брауна?
блин, и споить не хочется, но...
мои довольно-таки либеральные взгляды не дают мне покоя...
те, которых ты описал, естественно, паталогические уроды... их меньшинство!
и не все же такие.. есть такие, которые платят налоги, спокойно живут, приносят ощутимую пользу государству, об ориентации которых ты тдаже не задумываешься... те, которые спокойны как слоны и более чем лояльны ко всему, не националисты, а настоящие патриоты... которые не мешают никому жить.. зачем им тогда мешать жить!? нельзя ли закрыть на это глаза?! такие люди не в 20 же веке появились! а довольно давно!

LI 5.09.15
«Это их право,до тех пор,пока они не втягивают других людей в это», — могу согласиться.

«к тому же люди уже давно-давно занимаются сексом исключительно для удовольствия», — я считаю, что за сексом, должно быть по-крайней мере что-то еще. Если девушка сразу и легко отдается, то это... неправильно, тогда она теряет по-крайней мере уважение. Ну да возможно я немного не так выразил мысль, а потом понеслось )))
Ну я говорил про людей, которые СЛИШКОМ озабочены своим либидо. Одно дело, когда секс — часть отношений парня и девушки, другое, когда смысл и единственая цель... Возможно я немного консервативен, спасибо моей мама, а может просто глуп... спасибо компьютеру.
А про церковь это долгий разговор. Я имею в виду лишь один из ее аспектов — светский, а, в принципе, большинство из тех, кто привык считать себя интеллигенцией, следуют этим правилам, сами того не подозревая, и лишь потому, что они являются логичными и... «правильными», не знаю как сказать.
А причем тут Ден Браун? Боюсь, что он сам говорил, что все его произведения, имеют лишь литературную, а не философскую, ценность, все события и герои вымышленны, хоть их прототипами и являются библейские, в отличие от Булгакова. Если ты хочешь сослаться на «Код да Винчи», который сжигают кое-где))), то скажу сразу это — нецерковная позиция.
Вот я про что и говорю, живи и молчи, встречайся у друзей, занимайся чем хочешь, но не мешай другим, не унижай их. Появились то они давно, а вот заявлять о себе стали только в 20 веке.
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Вот я про что и говорю, живи и молчи, встречайся у друзей, занимайся чем хочешь, но не мешай другим, не унижай их. Появились то они давно, а вот заявлять о себе стали только в 20 веке.

да.. заявляют о себе как раз те самые извращенцы...
но когда-то же и женщины стали о себе заявлять, хотя их место, по тем временам, было на кухни, а не около проектора в какой-нить престижной компании.

LI 5.09.15
ksenish-kwitka 11-07-2006-00:02 удалить
потише с женщинами!!!!!!!
ksenish-kwitka 11-07-2006-00:04 удалить
да так, к слову пришлось. Я не говорю, что все женщины должны вести себя, как шлюхи! есть еще цвета, кроме черного и белого.
ksenish-kwitka 11-07-2006-00:05 удалить
хотя подводя черту, я с вами во всем согласна!
Женщины имеют естественное право, а они нет, упиваясь своей свободой, они ущемляют мою.
Исходное сообщение ksenish-kwitka
потише с женщинами!!!!!!!

извини
Stupid_Girl_11 11-07-2006-11:42 удалить
Ты прав.Я тоже не перевариваю,когда эти уроды публично извращаются,у меня сразу возникает рвотный рефлекс,когда я это вижу.Я впринципе не являюсь явным противником однополой любви,всякое бывает,ну развлекайтесь вы дома на здоровье,но зачем напоказ выставлять,не понятно...
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Женщины имеют естественное право, а они нет, упиваясь своей свободой, они ущемляют мою.

женщины право получили только в начале 20 века, и это было так же в диковинку! )))
кстати, знал, что в ссср первый в мире уравнял права мужчин и женщин.
а что ты знаешь о естественном праве!? я - только то, что заговорил о нем римский юрист 6 века (до или после н.э.) Ульпиан )))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
а что ты знаешь о естественном праве!? я - только то, что заговорил о нем римский юрист 6 века (до или после н.э.) Ульпиан )))))


Ну ты даешь, в VI веке нашей эры Рима уже не было.
А говорил о естественном праве Жан Жак Руссо, по моему. Мы на юриспруденции проходили.
Исходное сообщение ksenish-kwitka
Егорка_Богданов, что то не верится))

Во что?
юриспруденция!?... круто... а у нас не было таких факультативов..
но у руссо была теория общественного договора... а про ульпиана я точно знаю (подумаешь ошибся на тысяч лет :))
хотя все они об этом понемногу говорили.. )
хотя надо бы почитать какое-нить пособие по обществу еще раз.. у меня их много! )))

LI 5.09.15
ой, я сейчас могу и ошибаться насчет Руссо, хрен с ним, я смысл помню (только сформулировать не смогу). А по юриспруденции, это моя спецуха, я лучший, в смысле мы все балду пинаем, ни хрена не учим, она универовский препод, не строгий, не может нас заставить, а мы и не пытаемся, блин.. стыдно. Просто я пару раз смог вспомнить в нужный момент нужные фразы, определения или статьи и теперь считаюсь лучшим, правда эти пару раз это почти всегда .))))) Блин, я еще курсовую по праву не написал, про ТСЖ. Сяду завтра-сегодня.
Smart_Angel_495 11-07-2006-14:57 удалить
Ну если подумать то ты прав. В любом случае я на твоей стороне.
курсовая!? по праву!?... у вас все так серьезно... а вы по учебникам обществознания вообще занимаетесь!? или полностью этот предмет разделен на части?! а философия есть?

LI 5.09.15
ksenish-kwitka 11-07-2006-21:25 удалить
в то, что тебя девушки угнетают! У тебя что, мама строгая?
SuperBlueLove 12-07-2006-00:34 удалить
прочитал все, отметился, Егорка праф (:
[420x378]
Философии нет, а жаль. Основополагающая наука. А право у нас как специализация (у каждого не меньше одной), кто выбрал, тот должен защитить курсовую на 5... в 11 классе. Я дурак надо было брать Право и Историю, 2 спецухи сразу. И может еще экономику. Все равно экономику так ведут что от нее сложнее бы не стало))))) 1 раз в месяц собраться, чтобы разойтись ))))
ksenish-kwitka, я что-то не то сказал? меня девeшки не угнетают. А мама у меня прелесть. Разрешает мне все, что захочу, если я сам несу за это ответственность, конечно.
SuperBlueLove, ага +1 итак, сколько нас уже в гомофобной ( :):):):):)) коалиции?!
т.е. экономику плохо преподают?! значит, все самим приходится искать!?! у нас так же... а задачи учат решать!?

LI 5.09.15
Ни хрена. Вообще просто соберут курсовые в конце и все. Те кто хотят сами бьют


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник hands off of my ass! | Егорка_Богданов - Я не живу — я слежу за собственной жизни развитием... | Лента друзей Егорка_Богданов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»