[показать]
Визитная карточка – один из способов понравиться и остаться в памяти. Владельцы таких визиток наверняка запомнятся надолго.
Например, владельцы сэконд-хэнда Gengoivan решили придерживаться заданного курса до конца, даже визитная карточка у них якобы из вторых рук. Индийский врач с непроизносимым именем раздает своим пациентам вместо карточек принтованные воздушные шары. Визитка коммуникационного агентство The Dave And Alex Show – один в один билет на бродвейский мюзикл. А украинский программист Дмитрий Барановский насколько возможно стилизовал карточку в ключе собственной специализации. Так же поступил и радиоведущий Крис Фишер. Визитка адвоката по бракоразводным процессам понравится тем, кто упоенно делит имущество. Озеленительная компания Lush в комплекте с собственными контактами раздает семена. А магазин одежды из конопли Toronto Hemp Company не удержался от прозрачного намека.