Об этом слышали,наверняка все :)
Но знаете ли Вы,что:
В этом году из внушительного списка музеев, принимавших участие в акции, пожалуй, только Центр Современного Искусства "Винзавод" взимал плату со своих посетителей. Во-первых, потому что на эту ночь в Винзаводе была запланирована целая программа, а во-вторых, потому что это место и так популярно, и за "бесплатно" там гарантированно будет давка.
Третьяковская галерея, отдавая себе отчет в конкуренции с Винзаводом на посетителей "Ночи музеев", запустила нехарактерный для себя вирусный ролик. Вдумайтесь сами, Третьяковская галерея запустила вирусный ролик. И еще одна "необычность" - в ролике использован прием аккуратного наезда на конкурента, излюбленного за рубежом и почти не применяющегося у нас, как из-за законодательства, так и из-за неумения пока с этим справляться.