• Авторизация


История одной игры - рождение. 25-06-2006 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Abbat Santos
Настроение сейчас - Жажда власти и мирового господства.. :)

Сижу, я значит, никого не трогаю.. играю в одну шибко умную и "крутую" он-лайн игрушку... Ну, и дернул же меня нечистый вставить свое "веское слово" в общий чат.. Там шел диалог как раз по поводу игр. Один товарищ  очень бурно выражал свое желание попробовать свои силы на ниве гейм-девелопмента.. Ну... слово за слово - соблазнил таки, негодный, меня.. втянул, в общем, в авантюру... Слово ж не воробей... вылетело. :) Будем делать.. а что остаетя? :)

Итак - зачин.
Решили. Все, будем делать игру.. да ни какую-то там.. а супер игру! мы ж, блин, крутые программеры-дизайнеры, да? :) А еще мы матерые сценаристы! Мы ж такие квесты выпишем - закачаетесь! :) Уж молчу про нашу скромность...
Итак - выбор жанра.. мусолили минут 15.. сошлись на том, что решим в процессе разработки.. а что? да, мы так делаем НАШУ игру.. мальчик (девочка) отойди, не говори под руку, а?!
Шаг второй - выбор типа игры. Есть 2 варианта - браузерная или клиентовая. Путем жарких дебатов (кажись кого-то даже зашибли) решили делать браузерную.. Типа - хорошие русские игры бывают только браузерными! Все! Кто не понял - щас объясним.. только за битой сбегаем..
Шаг третий... выбор программно-аппаратной платформы .. ну, тутача все вроде ясно.. аппаратную пока не трогаем - мы ж не знаем, сколько ресурсов будет игрушка кушать? решим по ходу дела.. Программная платформа? Хм.. дайте подумать.. ну, что мы имеем? PHP? Perl/C++? оки.. пока будем работать с расчетом на PHP .. мы его просто лучше знаем.. мы ж столько движков перепробовали!
Окончательный шаг... определение состава разработчиков. Решили, что круче всех игры делают дебютанты. Мол -  профессионалы в области программирования, кодинга, дизайна - они ж озверели! они ж за свою работу денег просят!!! Нет, как говорил Хазанов - "Такой хоккей нам не нужен!"... мы уж как нибудь сами.. своими скромными силами.. что не умеем делать - научимся по ходу дела... :)

И вот.. уже решили засесть на 2 (4,6,8,12,24,36?!) месяцев за компутеры - вспомнили.. мама-мия! да у нас ж СЕССИЯ в самом разгаре! Постановили - сдать сессию, потом начать разработку.. а то щас бросим универы-институты, игру не сделаем за проектный срок - и все, пропала молодость.. только на большую дорогу с длинным кинжалом выходить.. Кушать-то хочется... даже таким гениям как мы.. :)
Воть так.. ждите.. скором мы потрясем мир! :)

P.S. А сессия-то незаметно подошла к концу.. пора переходить от слов к делу.. :)
P.P.S. А заодно решили сделать свой портальные движок.. мол - будет набор опыта программеркого.. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
тЮтЮрИн 27-06-2006-11:29 удалить
ох Тимоха-Тимоха... Откуда ж ты взялся на мою то голову=) Планов блин на 3 года, а сроку ставит 2-3 месяца... Мдя... Ну шож, будем ПиАшПи учить)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История одной игры - рождение. | allzz - Дневник allzz | Лента друзей allzz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»